На этих выходных (14 — 16 октября) будет проходить GM48 — конкурс разработки игр на Game Maker.alexamy10 октября 2017, 09:25204
Эх жаль, что совсем не знаю GM.
Эх. Но если ты знаешь флеш, ГМ тебе не доставит больших проблем. Разве что у тебя костная анима... а, ну да, у тебя она. Ха-ха!
Ну так гамак позволяет как-то импортировать из spine.
Да, но то Спайн. Алекс, ты вроде не работаешь в Спайне?
А моя анимация вся в юнити, и там сразу делается. Жаль юнити не может к спрайтам морфинг применять, а то был бы полноценный спайн внутри юнити.
Стандартными средствами или дополнения к юнити?
Стандартными, вначале пришлось некоторое время привыкать, и они немного допиливают мелочи, например уже можно копировать ключ анимации, не то что вначале, когда приходилось вручную вводить координаты позиции и поворота объекта)
Unity наняли чувака который сделал Anima2d. И уже некоторое время это дополнение бесплатное. Там костная анимация, вполне себе деформирующая меши спрайтов (вручную кажется да, вершины не подвигаешь, но всегда же можно добавить костей). Плюс инверсная кинематика из коробки.
Интересно, спасибо погуглю Аниму2д
Осталось 2 часа.
Тема - "One shot".
Как раз для alexsilent, наделают ему много игр, где игрок умирает с одного выстрела :-)
Жесть, вот это совпадение) И теперь в два раза грустнее, что не могу в ГМ