gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Игры
Новости
Shovel Knight
обновился. Теперь будет так:
0int
06 октября 2017, 08:37
1
0
7
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Но ведь жаба должна потерять сразу всю жизнь от падения на шипы. М-да. Бездарный оммаж какой-та.
Нет, вы сами ЖАБА.
-...Айскламбер...
-Двойную дозу этому парню.
точно о_О
Авторы разве не нарушают права, используя этих жаб? Или персонажей культовых игр типа Соника и прочих вполне реально пользовать в своих играх?
“In terms of how all this happened, we simply asked Microsoft if they’d be up for letting us use the character,” Yacht Club Games developer David D’Angelo told GamesBeat. “They got in touch with Rare, and everyone said yes.” ©
Да всё можно порешать.
Нет. Разумеется, все правовые вопросы давно решены. Права-то у Майкрософт. Xbox, все дела. Там это дополнение появилось в 2015-м.
Какая мразота: рыцарь с лопатой вместо меча. Горело от этого как в момент выхода игры, так и сейчас горит. Меч был не просто железкой-ковырялкой, для рыцаря он был важнейшим атрибутом, статусным предметом. И замену его на лопату я вижу как что-то вроде Эдварда руки-пенисы. Трешак для хи-хи.
Ваши зависть и возмущение можно понять. Какая-то лопата вместо меча - и настолько финансово успешна. Почти 7 тысяч крайне положительных отзывов в одном только стиме.
При чем тут финансы вообще, ты жопой читаешь?
Финансовый успех - мерило успешности любой игры, так что не надо тут. Хотя, казалось бы, предельно примитивная идея - лопата вместо меча - и так выстрелила. Простые, но мощные идеи, вроде этой, генерировать сложнее всего. Вас возмущает, что подобный абсурд определяет успешность игры больше, чем ваши вымученные оригинальные механики, на которые вы потратили массу времени. А тут какая-то несуразная лопата - и такой успех. Вот вам и завидно, отсюда и ваш сарказм.
Ты тупой? При чем тут твои игры вообще?
Я тебе говорю что меч часто был для рыцаря сакральным предметом, которому доверяли жизнь. Который показывал успешность рыцаря и его статус. А тут заменили его на блять лопату. А ты жопочтец мне про игры что-то начал доказывать и их финансы.
Я писал про твои игры, Сергей. Вот добавил бы ты лопату своему деду в пещерах, может и тебя бы лопата озолотила) Какая-такая сакральность может быть в играх? Ты еще скажи, что жизнь в играх у персонажей должна быть одна.
Ну значит это для тебя больная тема.
Я говорю о рыцарях и о том как они относились к мечу а ты прибежал что-то про мои игры мне сказать.
Сделай каноничную игру про рыцарей. Чтоб вообще все по реалу. Будет необычно и прикольно.
Этот лыцарь доверил свою жизнь лопате, функционально идентичной бердышу.
Она показывает его успешность и статус.
Представь себе параллельный мир, где лопата для рыцаря — честь и достоинство, а меч — клоунада.
А теперь я открываю пачку поп-корна и слушаю твои замечательные истории о том, что параллельных миров не бывает.
Если возвращаться к реализму — на войне солдат мог потерять/сломать ружье (а некоторым вообще не выдавали) и бросались в бой с сапёрной лопаткой.
А вообще слишком толсто, попробуйте тоньше.
Слишком толсто, не цепляет. Попробуйте тоньше.
Да, в контексте Гамина лопата вместо меча - это неприемлемо :D
Вообще.
Идеально подмечено.
Собственно, можно глянуть, а чё там сделали с жабами в Лопатном рыцаре на старых видео 15-го года, когда это дополнение вышло на xbox:
А портала после десятой стенки нет, эхе! Впрочем, куда бы он вёл, тот ещё вопрос.
Портал после десятой стенки ломает четвертую стенку :D
Странно, что Rare дали право использования этих героев в инди-игре. Или жабы принадлежат уже кому-то другому?
https://gamin.me/posts/19002?comment=216320#comment_216320
“We are all big Shovel Knight fans,” Microsoft’s ID@Xbox director Chris Charla told GamesBeat. ID@Xbox is the publisher’s independent-gaming division that works with studios to help them self-publish their software on Xbox One.
“The team at Yacht Club Games was really excited by the idea, as was Rare’s studio head, Craig Duncan, who was actually playing Shovel Knight on his 3DS around that time. Everyone at Microsoft, Rare, and Yacht Club Games was thrilled to bring together these two awesome properties.”
Если по-русски то все вовлеченные - и отдел мелкомягких и винрары к тому моменту сами перлись по лопаторыцарю и были только рады такому предложению.