Ебучие зомби. Они просочились везде.
Ебучие зомби. Они просочились везде. Какую игру ни возьми — будут эти зомби в том или ином виде замаскированы.
Hollow Knight — жуки заразилимь инфекцией и стали зомби. Final Station — газ превращает людей в зомби. Left4Dead — все стали зомби и пиздец. Transistor — процесс преваращает всех в зомби.
Ну блин, если делаете игры про зомби, что сложно выдумать хоть что-то оригинальное? Почему зомби всегда пытаются игрока съесть, а не поцеловать? Мне лично вспоминается один эпизод сериала «чёрное зеркало» где женщина оказывается в мире населёном «зомби». Эти люди получили сигнал по TV и интернет-видео который превратил их в наблюдателей и их основная функция — снимать на телефон других людей, призывая охотников, которые уже расправляются с жертвой. Оригинально? По-моему, вполне. Почему никто не делает что-то в таком духе? Да хуй знает. Видимо, потому что настала эра копирастов с дефицитом фантазии и мышления.
- 18 сентября 2017, 21:10
Pretty insightful, actually.
А кого ещё убивать так чтобы у игрока совесть помалкивала, а разрабу за оскорбление чьих-то чуствов не дуплиться потом? Гитлера, может?
Нерассуждающие инертные агрессивные туловища - идеальный вариант.
Ре-релиз Контры как Проботектора в Германии говорит, что роботов можно.
Тоже универсальный враг, хотя довольно пресно, гораздо менее жутко, культивирует страх перед технологиями плюс мне например не очень радостно разрушать сложноорганизованные структуры которые кто-то делал. И вообще, ты же понимаешь что это роботы должны убивать кожаных ублюдков а не наоборот?
Есть еще универсальные враги типа террористов, инопланетян и фошистов. Все они в какой-то степени заебали.
Но мы же не можем играть в игры где никого убивать не надо, а чувствовать себя хорошим парнем все равно хочется.
СЛАВА РОБОТАМ!
КИБОРГАМ СЛАВА!
Можно не убивать. Они не мёртвые, просто спят в кетчупе.
Как в Noah's Ark 3D (там правда без красного).
Много кого можно убивать. Взбесившуюся плесень кторая приниамет гуманоидные очертания, червей-ганибалов, пауков всяких, плотоядные растения и т.д. Идей масса, но используют только одну. Потому что она понятна многим и популярна. А для новой идеи нужно искать хорошую понятную подачу. И всем лень этим заниматься.
Это всё живые существа которые скорее всего пытаются бороться за выживание, у которых могут найтись сочувствующие и защитники. Надо рассматривать что ими движет и разбирать каждый случай отдельно. А зомби - идеальный враг всего живого, у которого нет принципов, которому нет оправданий и нет моральных барьеров над их останками мол всё ли я правильно сделал.
Даже остальные перечисленные мной не настолько универсальны.
Пфффф. Вон сделать игру где герой полный эмоций борется с "пустыми сосудами". Чтоб не захламляли вселенную своим геройским предназначением.
Я бы поиграл.
Но пока это неплохо описывает батхёртящего школьника в пвп игры, которую нельзя называть.
Симулятор барабанщика?
Ну прикопаться всё же можно - что если есть подозрение что всё же можно "вылечить" ходячие куски плоти?
Это конечно шибко частный случай, но в Space Quest V протагонист совместно с корабельным механиком исцеляют мутировавший экипаж флагмана звёздной федерации с помощью телепорта. Главгад, впрочем, превращается в мутную хреноту которая уже если и подлежала таковой манипуляции, то в пылу его попыток всё захватить-уничтожить, сценаристом было приказано, что сего сделать не должно удастся.
Щас бы вот утверждать, что никто не использует червей-людоев, плотоядные растения, пауков и других монстров в играх в качестве антагонистов. Топус кекус.
Не, не так. ЗАЧЕМ ей заниматься, пока публика жрёт что есть? Там логика такая.
Сильно сомневаюсь. Ты сам-то когда игры делаешь, разве рассуждаешь в духе "А сделаю-ка я в моей игре врагами зомби - они сейчас котируются"?
Считаю гораздо более вероятным что типовые зомби действительно будоражат умы разработчиков.
Так вот оно что! Зомби кушают мозги разработчиков :D
Я не инди, я Обер-ШпильКрафтВерк-Мейстер.
Да в разнах играх разные противники. Далеко не всегда это зомби. Хотя да, противников лучше расчеловечить (если мы сознательно не хотим сделать обратное). Демоны, монстры, зомби, роботы etc. Вариантов на самом деле море.
А какой смысл делать именно таких противников?
Я пришёл в игру чтобы сразиться с достойными соперниками, а не с кучей кукол для битья.
Меня потому и бесит вся эта поебень с зомбями и инфекциями что я каждый раз вижу эту хуйню и думаю "вот жеж дерьмо, когда это закончится наконец?"
Немезис кстати бессмысленный мудак. В тех случаях, когда его победа/поражение не заскриптованы, чаще всего просто не хватает боеприпасов и приходится сваливать. Но может это и я не понимаю в жанре, да. Прошёл раз 5, насколько помню. Когда-то была мысль открыть все концовки, но больно уж replay value мне показался низким для ТАКОГО их количества.
Обычно в любом платформере рядовой враг - это тело, шатающееся туда-сюда по одной платформе. Не важно, кто там нарисован - зомби или любое другое существо. Или вообще бестолково прущее вперед и ладно, если не падающее в первую же пропасть. Взять напр. Treasure Adventure Game, которую тот же хейзер оценил, как "шедевр" - тоже самое.
Да уже понятно, что Хейзер хочет сделать игру про зомби и прощупывает почву
2k0h0t7 вернулся
Вот сейчас играю в старую C&C2. Там нет зомби, но есть инфицированные мутанты, которые просто как отдельная нация со своими заморочками.
Видимо, зомби - это такой проверенный способ вызвать определенные эмоции, в данном случае эмоций хватило на написание поста. :-)
О, эти знаменитые видеоролики между миссиями в играх Westwood. Сколько замечательных игр они сделали просто шикарными.
Причем, я читал, что в первой части был только один профессиональный актер (Кейн), а все остальные - это сами разработчики. Не знаю, стали ли они потом нанимать еще актеров :-)
Нанимали, конечно.
Если это про серию "Белый медведь", то там ведь не было зомби. Вообще.
Ну и сравнивать кино и игры не комильфо - кино всё же поизобретательнее будет в плане нарратива в большинстве случаев. Ну и зомби на то и зомби, такой вот у них образ. Вампиры ведь тоже везде пьют кровь (иногда донорскую из холодильника), а смерть убивает (иногда играет в шахматы).
А среди игр вспоминается в хорошем смысле трэшевая Stubbs the Zombie.
Хейз, ты точно досмотрел ту серию, сцены во время титров и после?
Точно досмотрел, но зачем спойлерить? Для поста описано главное - идей гораздо больше чем просто инфекция, газ, вирус, бактерия и т.д.
Сразу вспомнилась короткометражка про живых евреев 😱.
Хуйня какая-то. Сказал "какую игру ни назови" и назвал 3 игры про зомби и одну спорную.
Чекнул свою либу игр на предмет "какую игру ни возьми".
Донт Старв, ДСТ - нет зомби
Монако - никаких зомби
Terraria, Star Bound - вроде там есть зомби, но это просто один из вариантов противников
Tooth and Tale - никаких зомби
Пейдей, Пейдей 2 - и снова мимо
Бастион, Касл Крашерс, Оулбой - опять никаких зомби, что ж ты делать будешь-то
В общем какой-то плохой вброс.
Мы не рассматриваем игры, в которых антогонисты не зомби.
Падажжи, т.е. ты говоришь, что во все игры про зомби просочились зомби или что?
Нет. Я просто подсчитываю количество посетителей сайта по отданым голосам.
Мой пост не рассчитан на смекалистых умников вроде тебя.
я подавился бубликом от такой риторики.
Он же утрирует (намеренно преувеличивает, для более убедительной подачи своих мыслей), говоря о том, что ...
Имея ввиду, что их просто много и во всех них зомби одинаковые по своей сути.
p.s. я "Кэп очевидность" к вашим услугам.
Ну так их не так и много, это раз. Два - никому особо не упёрлось реализовывать какой-то оригинальный концепт в рамках "зомби", потому что а) и так работает б) проще реализовать новый механику в рамках НОВОГО же концепта, а не путать игроков "это зомби, но это не такой зомби как зомби, а такой зомби как не зомби, ну вы понели".
На самом деле игр про аля зомби очень много. Любое "существа без разума с единственной целью уничтожить всё" - есть зомби в том или ином проявлении.
Если выбирать между конфликтами разумных созданий, биологических видов и борьбы против существ без экологической ниши с единственной целью уничтожить всё живое - многие выберут последнее и не стоит их выставлять за это мудаками.
Можно ещё делать добрые игры про котят в парке, но это уметь надо.
Почему нет? Я вот очень люблю выставлять всех мудаками.
Потому что сам же потом будешь сидеть и пригорать с того что кругом одни мудаки.
Вот именно! Пока сам не стану мудаком.
"Это общество сделало меня таким!"
с пунктом б) согласен. Проще просто написать, что это какой-то монстр жрущий всех людей, (почему-то вспомнил фильм про зубастиков).
Насчёт много/немного - хз. Подсчётов никто не вёл. Но мелькают на глазах зомби часто, особенно в кино.
DeusEx HR, Remember Me, Deadlight, Dead Island, Left For Dead, Axiom Verge, Bioshock, Castlevania, Dark Souls, Darksiders, DeadSpace, Devil May Cry, Biohazard, Dishonored, Dust And Alysian Tale, EYE: Divine Cybermancy...
И это я дошёл только в СВОЁМ списке до БУКВЫ E.
Больные люди, считающиеся живыми даже по меркам морали игры.
Заражённые осами, которые действуют почти как небезызвестный Ophiocordyceps unilateralis на муравьёв.
Хейзер: "Это всё то же самое, что и разлагающиеся трупы, желающие отведать человечинки, ну прям Left4Dead".
Да мне похуй на самом деле. Для меня как игрока зомби все одного сорта если не оговорено обратное. В Dishonored оговорено обратное? Нет! Болезнь, чума, инфекция, газ - это всё одно и то же, банальное и избитое. И если в какой-то игре я увижу что зомби орёт "Кишки ням-ням-ням", а не "Мозги, ням-ням-ням" - я не замечу разницы. Это будут те же самые зомби. Чтобы разница была заметна, нужна продуманная концепция. А большинство решений принимается вообще бездумно:
- Давайте придумаем врагов
- Давайте зомби!
- Но они же уже были везде... ладно похуй. И какая будет история их происхождения?
- Всех заразили страшным вирусом передающимся по воздуху!
- ...
Вот блядь охуенные "творческие поиски" современных геймдизайнеров.
Мне кажется, это у Хейзера от работы. Я вот не лезу в списки игр, ничего не бесит. Как залезу - сразу начнёт. Лучше игры делать, чем играть. А если играть, то не в те которые бесят.
То есть Полых из дарк соулс, на которых по сути держится весь сеттинг и через которых объясняется большинство идей игры, ты назвал сделанными на отъебись врагами, которые были созданы страшным вирусом, передающимся по воздуху?
Не их, но враги зомби там тоже есть.
Это полностью ополовевшие анденды
И что? Если моб ведёт себя как зомби мне похуй кем он на самом деле там является. Если у тебя игра будет про куб, а тебе будут рассказывать что по текстам это не куб а носрог, я понял нупр, ты будешь верить что это носорог.
Я лично верю в визуальные образы, а не тексты. Зачем делать игры с неебическим графоном? Чтобы тексты читать. Ну-ну...
последняя игра которую вспомню, в которой враги(и союзники) не были похожи на зомбей - fear, и то с натяжечкой
Кстати хорошие мысли. Но я видел одну эротическую игру, где зомби хотели и не только поцеловать :D
В целом, если серьезно, я еще ни разу не видел другого зомбиапокалипсиса. Он всегда странный у авторов:
1) Почему зомби не атакуют своих же? Они должны были друг друга сожрать, если только вирус не нанороботы, которые приказывают жрать только тех кто не заражен.
2) Почему они вообще должны жрать людей или нападать на них? Этот вопрос меня давно мучал,
почему бы им не быть вегетарианцами/всеядными, а обязательно жрать одно мясо? Почему ж тогда у соседа не откусить? А нет, это было в первом пункте.
3) Почему гниющие зомби не сгнивают и не превращаются в труху? И могут бродить долгие годы.
4) Вопрос к фентези, почему призыв скелета стоит иногда меньше манны, чем призыв зомби, ведь скелет сложнее? Ибо у него нет мышц, нужно тратить манну на создание астральных мышц или дополнительной левитации, чтобы держать на весу кости. По идее скелеты должны либо очень легко разваливаться, от ветра буквально, либо на призыв одного скелета нужно было тратить столько манны, сколько на все войско зомби с мышцами.
PS У меня кстати есть желание написать историю, где будет мирный зомбиапокалипсис. Если бы мозг у них сгнивал, то они бы просто были бы как сломанные марионетки, кто-то бы из них мог бы и напасть, но не 100%, а скажем 1-5% от всей массы, остальные бы, либо лежали пластом, либо ходили туда сюда спотыкаясь и натыкаясь на стены.
В Пикнике на обочине в Хармонт стали возвращаться мертвецы с могил. Возвращались домой и жили у себя, никого не трогали, только говорить не умели. Некоторые родные даже конфликтовали с полицейскими и медиками, которые приезжали забирать вернувшегося на изучение.
Вау, мне уже нравится)
Ну вот кстати в рассказе Роберта Силверберга "Рожденный с мертвецами" тоже про мертвецов у которых свой уклад жизни не доступный для живых.
Есть даже аниме "Воскресенье без Бога" в котором так же есть город мертвецов со своим укладом и своими принципами.
Идей масса, а игроделы реализуют какую-то заебавшую банальщину. Я когда слышу "игра про зомби", уже знаю что это будет дикое говно.
Есть исключения, где игры про зобми не про зомби. Например Deadlight.
Я осознаю, что это трешовенькая комедия, но в Freaks of Nature показан город, где вместе живут люди, зомби и вампиры. Зомби живут в эдаком гетто.
Ого. Вот это прикол!
Вопросов много, а всё потому что берут и используют штамп вместо того чтобы накатить на него оригинальную идею! Я однажды накатал нормальный концепт на игру про зомби.
Не удается получить доступ к сайту
Не удается найти DNS-адрес сервера workshop.digital-synthesis.com.
И правда. Почему?
Никогда не задавался такими вопросами. Настолько привык к этим штампам про зомби.
Зомби вожделеют лишь теплую плоть живущих........
То есть люди зомби становятся такими своеобразными инфракрасными детекторами. Сверхспособность однако.
В мыльной опере Валькин Дед зомби не атаковали людей которые обмазывались потрохами других зомби. Не могу сказать что объяснение убедительное, но по крайней мере там почесались придумать объяснение.
Смотрел раньше. Когда появился Ниган, смотреть стало невозможно. Все стало слишком нудно и затянуто. До невозможности, просто.
Да, помню, как потрохами обмазывались, действительно здравая идея была.
Кено не смотрел, я про игру. Занятная тема, хотя это какой-то симулятор Института Благородных Девиц, где творится пиздец, а герои старательно обидки друг на друга записывают и поучают друг друга как правильно жить.
Тоже хорошая версия. Но с этим понятно, запах или тепло значит. Но мой вопрос скорее относился к авторам, чем к логической причине. Почему авторы не делают апокалипсисов, где зомби нападают друг на друга.
Наверное, апокалипсис бы быстро закончился мордобойкой в одном городе ну или в паре-тройке городов.
Ну, если рассматривать зомби как биологический вид, то нормально - тараканы едят тараканов только тогда, когда нечего есть. Но в кино или играх всегда есть люди, без них не было бы конфликта. Мне очень нравятся зомби в супермаркете в "Рассвете мертвецов" - вроде бы и зомби как зомби, но вроде бы и люди как. Может сейчас смотрится и наивно, но вообще экшонно же. И этот, итальянский чувак секс-машина родригезовский разъезжает на байке.
Вообще на первом курсе любил смотреть "Хождения по играм". Аргументацию не помню, может она и банальна, пересмотрю как-нибудь. Впечатления семилетней давности приятные. Да, тогда на канобу было классно, кроме шуток.
Потому что задача вируса - заставить носителя распространять болезнь, а не жрать всё подряд.
Потому что см. пункт 1. Основа концепции современных зомби - некий вирус, который такой нехитрой тактикой распространяется.
Мистика.
Магия.
С этими вирусными зомбями сценаристы частенько несут такую ахинею (в плане биологии), что плакать хочется. Старые добрые мертвецы, поднятые из могил тёмными силами, были лучше. Плюс этот вид зомби вполне таки себе гнил и разваливался на части.
Комментарий, сделавший мой день.
Этот хренов масскульт полностью извратил образ теплых ламповых нзамби, предназначенных для мелких домашних работ, а никак не для уничтожения человечества. Жрец не станет поднимать разлагающегося зомби, это бессмысленно и антисанитарно. А свежий зомби не разлагается пока не будет отпущен хозяином
Эта фраза дает ложное представление о происходящем.
Давным-давно божественное Сияние создало жуков, которые жили себе обычными дикими насекомыми, поклонялись Сиянию за то что они есть и в хуй не дули. Потом из сдохшего поблизости Великого Червя заспавнился Бледный Король, который пришёл к остальным жукам и сказал: "Эй, черти, ваше Сияние - говно, но я принёс вам кое-чего покруче - Сияние Чистого Разума, зацените!". Жуки заценили и пропёрлись как здорово жить разумными существами. Забацали себе Королевство Халовнест и стали строить светлое будущее как разумные сознательные высокоорганизованные существа. А старое Сияние было заперто от греха подальше и забыто как пережиток дедов и лопнувшие скрепы. Но с разумом приходят какие-то там печали, жуки грузились и думали думки, а тут и старое Сияние стало напоминать о себе, являясь к жукам Халовнеста во снах. После таких снов они начинали тосковать по чему-то старому и утерянному, и постепенно возвращались в первоначальное дикое нерассуждающее состояние, снова подчиняясь Сиянию, которое в разум не врубается, но накопило обидки на Халовнест за такое предательство. Инфекция это не причина, но лишь проявление и скорее даже кара от Сияния, которая проявляется сильнее у тех, кто пытался ему сопротивляться (это где-то обозначено, я не сам придумал) т.к. на них оно было в особенно сильной огорчухе за нежелание возвращаться к корням.
Не самая банальная история, как мне кажется. Более того - даже не уверен что тут применим термин "зомби" или его вариации.
No cost too great.
То есть безумные существа действующие на уровне инстинктов и смердящие инфекцией - этого недостаточно чтобы распознать шаблон "зомби"? Почему жуки подвергшиеся Сиянию не делают что-то другое кроме уничтожения всея вокруг?
Они повторяют все свои действия, которые они выполняли, будучи живыми. Охранники охраняют, бродяги бродят. Зомби так не делают.
Я хотел было привести ссылку на контр-пример где насекомое управляется червём, который его изнутри съел, точно так же как и раньше, но прямой информации об этом не нашёл, может ошибочно вспомнил.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волосатики#.D0.96.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.86.D0.B8.D0.BA.D0.BB
По крайней мере какое-то время насекомое ведёт себя так же, как вело раньше. Но видимо это нельзя назвать "зомби" до последней стадии со стремлением в воду.
Ещё как делают. Зомби могут выполнять осознанные действия =) А что по-твоему делают зомби?
Собираются в стайки и ищут живых чтобы покушать, конечно же
И чему это противоречит? Они могут кооперироваться для достижения общей цели. Как правило, для зомби - это довольно сложное поведение, тем не менее не вижу препятствий.
Зомби-полицейский перестанет охранять общественный порядок. Единственное что у него останется от прошлой жизни - форма и огнестрельное оружие, которым он даже может быть сможет неумело попользоваться (из игр такое видел только в RE6, правда). Зомби-богатей перестанет чахнуть над своим златом и пойдет кушать людей.
В Hollow Knight все это иначе.
Ерунда это всё. Зомби - это не значит что они только кушают мозги. Зомби - существа которых заклиниол на одной функции
Вообще да, но те всезаебавшие зомби о которых ты завёл разговор такого себе не позволяют.
Ну нет. Меня заебал скорее не факт самих зомби, а способы их введения в игру. Если разраб вводит в игру что-то - это нужно вводить достойно, а не на отъебись как многие делают.
Это не зомби, это существа не предназначенные для разумного существования, которым сначала внезапно дали разум, потом отняли, но его след остался там, где был инстинкт. Они помнят какие-то свои мотивы и продолжают действовать согласно им но больше не понимают смысла этих действий. Многие из них попросту напуганы, что неудивительно, учитывая природу Полого Рыцаря Младшего. Если поковырять их мечтающим гвоздём то кое-чего понятно становится.
Я ковырял их гвоздём? Типичные зомби с единственной засевшей мыслью "Защищать", или "Убивать" и всё такое. Ну тут хоть есть капля оригинальности, да. Не все хотят сожрать чужой мозг.
Я просто оставлю здесь несколько рандомных гвоздецитат (по выборке именно т.н. инфицированных, а не вполне себе здоровых богомолов например):
Набор переживаний несколько поинтереснее чем у зомбирок, не считаешь?
Поинтереснее, не спорю. Тем не менее жуки выглядят как зомби и ведут себя как зомби. То что у них там тексты какие-то - это такое себе оправдание.
Жуки выглядят как жуки и ведут себя ровно так как должны себя вести платформерные мобы, камон. Даже если причислить весь текст и арт к бижутерии, а брать в расчёт только бухгалтерию переменных и операторов - они такие же зомби как черепахи из марио или рыболюди из кастлевании.
Ну нет. В черепахах и Кастлвархии не было ВСЕПОРАЖАЮЩЕЙ ИНФЕКЦИИ.
Ну сам посуди, если бы дело было не в инцекции то нахер так кипишить? Ну помрёт пара жуков, ну а хуле? Но ведь речь идёт о ИНФЕКЦИЯ ПИЗДЕЦ ХАЛОУНЕСТ УЖЕ НЕ ТОРТ! Имено в такой последовательности, прошу заметить.
Да нету ПОРАЖАЮЩЕЙ инфекции, господи. Это древний бог вступил обратно в свои права.
Да и кипиша особого нет. Я, если честно, вообще пропустил тот сюжетный момент когда я был поставлен перед фактом что замес с Сиянием это моя проблема, которую надо разруливать.
То есть ты хочешь сказать что первая локация преображается не потому что там везде оранжевая херота а потому что Сияние пришло? Если так, то это нихуя не понятно. Я как игрок воспринимаю это "Так, локация изменилась, в диалогах что-то проскакивает про инфекцию, а в центер сидит главный пиздюк из которого эта оранжевая херота льётся рекой.".Что я должен подумать? Конечно же это Сияние о котором упоминаний - полтора диалога, а не инфекция о которой говорит каждый встречный жук. Так что ли*
Сияние это источник инфекции, как бы. Но эта оранжевая фигня не является биологически опасным материалом и от него нельзя заразиться. Инфекция начинается в сознании у отдельно взятого жука. Зомби размножаются убийством - они убивают человека, и если не сильно его покушали - он становится зомби. Зараженные жуки Халлоунеста так не работают. У них изначально эта дикая черта присутствует, и если уж что-то и называть инфекцией, так это их волю и разум, которые были дарованы бледным королем, который заменил Сияние. Сияние разозлилась и давай входить в разум всех-всех жуков и потихоньку конвертить их в обратное состояние.
Оранжевые пузыри это уже побочное действие от силы Сияния, жидкий свет, так сказать. Заволакивает всю локацию как только печати ослабевают, тем самым усиливая влияние Сияния.
Единственное что роднит инфекцию с зомби так это то, что она, походу, умеет оживлять мертвых - Entombed Husk враги по сюжету, походу, являются уже давно мертвыми, но в них проникла инфекция и оживила. Но, опять таки, без живых жуков влияние Сияния бы не распространилось по всему королевству.
Кстати, по мере игры персонаж спасает нескольких персонажей от начальной стадии заражения, в которой жук засыпает и начинает видеть яркий свет - просто разбудив их и поговорив с ними. После этого оранжевая дымка у них пропадает и они сами становятся свободными и поднимаются в деревушку наверху, где не устраивают акты каннибализма через какое-то время - обычная инфекция так себя не ведет, не находишь ли?
Спасибо что доходчиво набрал за меня то, что мне было жутко лень набивать с телефона.
Какая разница хитрая инфекция или обычная? Если я как игрок воспринимаю инфекцию как инфекцию - значит так оно и есть. Я не любитель читать тонны текстов, так что диалоги читал по диагонали. Я видел упоминание слова "инфекция", "заражение" и сделал соответствующие выводы. И всё меня неебёт.
И не моя вина в том что разработчики не смогли подать особо хитро сработанную инфекцию. Если бы вместо слова "инфекция" использовалось бы слово "влияние" и вместо этих оранжевых спор было бы что-то другое, например каральки как мире снов - всё ОК нет вопросов. Всё чётко. Была бы понятная очевидная связь Синия, его влияния, мира снов и мира реального. Был бы понятный игровой опыт который трактовался бы именно так как ты написал в комментариях.
Но разработчики ввели новую сущность - оранжевую фигню, этот "жидкий свет", который везде, который изрыгают жуки и который ОЧЕВИДНЫМ образом воспринимается как инфекция. И жуки который твердят одно и тоже и ведут себя как зомби воспринимаются как зомби, а не как первобытные существа, подвергшиеся влиянию.
И кстати:
Как инфекцию не называй, но это будет инфекция. То есть ты сам только что сказал что жидкий свет - является инфекцией, т.к.
1) Распространяется
2) Усиливает влияние
Какое нахуй побочное действие?
Вот так одна нелепость непроффесиональных разработчиков портит весь UX игроков наделяя их ложными впечталениями.
А теперь почему это плохо. Я как человек ненавидящий зомби запустил игру - первое впечатление что игра про зомби. Удалил нахуй. Вот и вся история. Хотя она как выясняется совсем не про это. Меня вообще бесит из игр выковыривать суть откуда-то из подтекстов, биографийи прочей сторонней поебени вне контекста самой игры.
Итак, мы пришли к тому что Hollow Knight это стандартная игра про зомби.
Understandable, have a nice day
Не надо перевирать мои слова. Заебал передёргивать.
Мы пришли к тому что с точки зрения обычного игрока в Hollow Knight цель игры - уничтожение инфекции которая превращает всех в стандартных банальных зомби.
Очень забавно как играя в одну и ту же игру ты сыграл в игру про зомби, а мы с Нупром - нет.
Рекомендую шапочку из фольги, что тут ещё сказать.
У нас просто дефицит фантазии и мышления
Нет ничего забавного в том, что игрок не вникая в тексты понимает игру совсем не так как если в текстах копаться и выискивать правду. Не только я я так играю же. С точки зрения обычного игрока - это проходной платформер на 30 часов не более того. Вся ценность игры (ЛОР) был активно закопан разработчиками где-то в глубине текстов.
Можете не задвигать мне известную телегу "НО ЭТО ЖЕ ОСНОВНАЯ ЧЕРТА СОУС-ПОДОБНЫХ ИГР КОТОРЫМИ ВДОХНОВЛЯЛИСЬ РАЗРАБОТЧИКИ!". Я и так знаю что вы особенные и везде видите влияние тёмного соуса.
Я с тобой соглашусь в том, что если тебя неправильно поняли = в этом есть вина излагающего т.к. недостаточно хорошо изложил идею.
Но я не соглашусь в том месте, где ты возмущаешься что оказывается что-то еще читать надо.
Если у тебя фобия к зомбям и такой хитрый критерий для их определения что под него сложно не попасть - я ну хз что делать.
Не попасть под него просто - досточно не делать персонажей похожими на зомби вот и всё. Зачем эта залупа с жидким светом? Что это даёт игре? Станет игра хуже если это убрать? Ну нет не станет. И зомби исчезнут. Возможно, разарбы намерено ввели жидкий свет чтобы жуки были больше похожи на зомби. Я ХЗ какие цели они преследовали, делая этот жидкий свет.
Это не так уж просто, поскольку внутриигровые надписи ты за авторитет не признаёшь, а незамороченный платформерно-аркадный геймплей как правило не требует от ИИ поведения сложнее чем зомби. В результате мы имеем вот это:
Внутриигровые надписи бывают
1) Разные по длине
2) Разные по ёмкости информации
3) Разные по доступности
Если для достижения ключевых внутриигровых надписей мне нужно хуй знает что сделать (для упоминания Сияния нужно собрать дофига душ чтобы прорицательница на последнем издыхании сказала что ещё помнит про Сияние). То да. такие тексты я за авторитет не признаю.
А вот если текст написан на более менее заметной табличке - такой текст читается по ходу игры. Или если тебе его говорит в обычном режиме какой-нибудь NPC
Что касается врагов. Не надо мне тут ля-ля. Если разрабы поскупились на более развёрнутые фразы в мечтах врагов - это не мои проблемы. Кто им мешал ТУДА засунуть вместо зомби-фраз фразы про Сияние, а не в хуйпоймикак открываемый диалог? Никто не мешал. Кто мешает делать в играх врагам изощрёное поведение? Strider - враги совершенно нормальные и на зомби не похожи. В Bionic Commando враги на зомби тоже не похожи. Есть много платформеров-примеров без зомби. Плюс синергия. Само по себе поведение врагов нормальное для платформеров, ты прав, но их подача, короткие фразы, оранжевая поебень которая отовсюду сочится (и из жуков в том числе) создают ощущение что это зомби.
Ну и к тому же зомби зомбям рознь. В Deadlight зомби совершенно нормально воспринимаются как ни странно. Так акцент на другие вещи нежели борьбу с зомбями. Игроку вообще не важно знать как они появились Об этом игра особо и не рассказывает.
Не играл, но соглашусь, что ключевая лора должна быть доступна всем прошедшим, а по крупинкам собирать нужно только бонусную. С другой стороны, если разработчики намеренно определили происхождение зомбей как бонусное - значит, действительно пофиг, откуда они пошли :D
И тут я задумался. В моём Инее Душ / SoulFrost боссы тоже зомби, так как их поразил нейронный вирус. Ха-ха. Чёртов Хейзер, он слишком много знает...
Круче Стаббса про зомби действительно ничего не выходило на мой взгляд.
Если писать про зомби-примеры в кинематографе, то выше I Zombie: The Chronicles of Pain никому не подняться и ни слова про Отто.
В литературе (преимущественно рассказах) тьма интересных вариантов про зомби. "Фотография класса за этот год", "Страсти господни", "Соната для зомби", "Быть мёртвым как я", где герой мимикрирует под зомби, "Смерть и право голоса" (его кстати хорошо экранизировали в антологии "Мастера ужасов", там же хороший пример "Танец мёртвых"). Мне особенно нравится старое доброе возвращение к классике, когда зомби используют для различных... услуг и работ, как в прекрасном "Человеке с мясной фабрики" Мартина, или "Мёртвом" Суэнвика. Ну и ещё надо отметить другой интересных троп про зомбиподобных (которых Хейзер впрочем особо не раздумывая всё равно причислит к зомби), как в Crossed и "Нелюдях". И интересный был подход в iZombie (это практически единственное, что осталось в экранизации).
Интересно ещё, когда образ зомби, поедающего мозги, был практически полностью вымещен зомби, который просто пожирает человека или животное заживо. Интересных обоснований для классического гниющего трупа не могу вспомнить, разве что Kuroshitsuji, где в недавно экранизованной главе зомби жаждали вернуть душу.
А вообще с появлением доктора Франкенштейна люди были обречены на...
Всё просто и только имбицил хейз не понимает очевидного. Расписываю на пальцах.
- В играх для мужского пола интереснее всего убивать. Это генетика мужчин, ничего личного.
- Чтобы убивать, нужен враг. Которого хотелось бы убить, понятный.
- А кто-же враг для человека? Прыгающие помидоры? Черепашки? Может быть слизни-пришельцы? Давайте проведем опрос.
Для русских это украинцы и американцы, для украинцев россияне и ихтамнеты лднр. Для всех это цыгане, негры и пидарасы. Для жителя коммуналки это соседи. Для заключенного это другие заключенные. Для школьника это альфач который бъет его. (Сорян за политику, она тут только как указатель на врага человека. Я лично всех люблю, даже негров.)
- Тут вот и становится понятно: самый близкий и понятный враг человеку - человек. Главный враг.
- Ну и вот. А зомби это "апгрейд" главного врага человека. а) Чтоб его было не жалко убивать лишаем разума. б) Чтобы он вызывал желание себя убить делаем опасным и гнилым\заразным.
СБ, не читай советских газет, береги свой светлый ум. он нам для игор нужен
Нет, никаких игор.