Как думаете, к чему приведет переизбыток инди-игр? По мне так есть 2 варианта развития событий. Или мы вернемся к тому с чего начали, т.е. к небольшому сообществу истинных ценителей жанра. Или же, в условиях жесткой конкуренции, это приведет к появлению новых крутых студий, способных выдать очень качественный продукт (но в отличии от ААА с изюминкой), выросших из небольших инди-команд.
- 15 сентября 2017, 20:44
- 00
Второй вариант уже давно наступил, как мне кажется
А можно какие-нибудь примеры?
Undertale, Hollow Knight, Cuphead, Hotline Miami (кактус основал студию с еще одним чуваком и взорвал инди мир давным-давно), Inside (которая еще от Limbo пошла), даже Hellblade: Senua's Sacrifice люди называют AAA инди-игрой.
Ну по мне так Кактус и создатели Undertale вполне такие себе инди все еще. Да, они известны, но по масштабности проектов до ААА студий им еще далеко. А вот Hollow Knight и Inside хорошие примеры.
Найту и инсайду на самом деле тоже по масштабности до них далеко. Но именно эта масштабность сейчас убивает индустрию и заставляет издателей добавлять сомнительные способы монетизации в виде лутбоксов, косметических DLC и прочей фигни - аппетиты ААА игроков неутолимы, им нужно еще и еще, а с ростом мощностей крупным студиям нужно продолжать совершенствовать графику, озвучку и т.п., на что тратятся большие деньги.
Крупные инди может и не всегда зарабатывают кучу денег как ААА игры, но они и требуют для создания гораздо меньше. В них ничего лишнего - им не нужно тратиться на многие часы озвучки (если только озвучка это не очень важная часть игры), не нужно пытаться угодить каждому и вводить крафт, открытый мир с живыми персонажами, крутую рпг прокачку, обязательный мультиплеер и все то, чего ждут от AAA игры.
Крупные студии давно уже забили болт на усовершенствование чего-бы то ни было и просто продолжают клепать дополнения и сиквелы в взлетевшим играм. Мне кажется сейчас в этом смысле все надежды как раз на крупных инди (корявенькое определение, может называть их пост-инди?), которые имеют все шансы открыть игрокам нечто новое, но при этом с качеством контента на высоком уровне. Что-то подобное происходило в начале 90х, тогда было много молодых команд, родившихся буквально в гараже. К примеру до выхода Doom Id Software была вполне такой себе инди студией, которую кстати на тот момент даже игнорировали игровые журналы.
FromSoftware делает замечательные игры. Arkane Studios крупная студия, которая делает хорошие игры (не фанат, но даже я вижу что они хороши), Capcom продолжает делать/издавать замечательные игры. Squenix издает крутые игры. Platinum Games делает крутые игры. Suda51 продолжает делать крутые игры.
Первый вариант тоже никто не отменял. В общем, идея тех же кураторов в стиме как раз за это отвечает. Ну и никто не отменял сообществ типа гамина, которое небольшое и вроде бы из "ценителей". Мне кажется удивительным, что стим так медленно шёл к тому, к чему пришёл - учитывая резко изменяющуюся политику гринлайта в своё время, ретроспективно штука с директом кажется закономерной.
Я имел ввиду, что в конце концов этот повальный интерес к инди среди широких масс наконец угаснет и мы вернемся к тому, что было лет 6-8 назад, когда о подобных играх знало не так уж много игроков. А сейчас интерес все еще высок, несмотря на обилие негатива в инди-играм.
Я думаю широкие массы не интересуются инди, они интересуются хорошими играми в целом. И интерес у них высок по отношению к качественным играм, а не играм уровня Gamejolt (а интереса к ним никогда особо высокого не было).
А он есть вообще - "повальный интерес"? По-моему нет. Как и нет "2-х вариантов развития событий". Хорошие инди-игры и так делаются, а второй вариант не возможен вообще.
Я думаю понятие "инди" в скором времени будет обозначать не изнанку игры, а её лицо, т.е. станет использоваться для обозначения игр, так или иначе завязанных на минимализме, вместо того чтобы обещать больше, красивше и реалистичнее. Пиксели, малополигональный графон, геймплей с управлением одной кнопкой, мидишный музон и прочее в том же духе.
Сколько людей с каким бюджетом и под чьим началом это "инди" делали никого кроме Кситилона волновать не будет.
А разве сейчас это понятие обозначает что-то другое? По-моему всегда так было.
Пусть тебе кто-нибудь другой пояснит за тру-инди.
Нет больше никакого инди. Какой смысл рассказывать историю термина, если это ничего не изменит.
Абсолютно ни к чему.
Если силой фантазии представить что игр стало в миллион раз больше, то разве что нагрузка на поисковые системы немного возрастет. В остальном ничего не поменяется. Игрок по прежнему будет искать лучшее в своих жанрах, авторы по прежнему будут пытаться выдать свое лучшее.
Вымирание игроков? Лол, нет. Вымирание игроков возможно только при появлении принципиально нового развлечения. Типо как вымирали театры под натиском кино и тв.
Она уже лет 30 жесткая. И сейчас кажется даже слабеет: доступность движков, справочной документации в интернете, современных инструментов графики и моделинга. Попробуй написать игру к Сеге без интернета.
Приведет к тому, что слово "инди" перестанет использоваться в том смысле, как будто это такой жанр.
Это и так не жанр. И не знаю, кем еще кроме автора этого микропоста это слово применяется в значении "жанр".
Мне интересно, в каком значении понимает слово "инди" вот этот стример, но я стесняюсь спросить:
"инди которое у меня на канале будут смотреть т. к. оно уже известно".
К тому, что большая часть желающих делать инди-игры соснёт как минимум в финансовом плане.
Топовые инди-игры и сейчас уже очень крутые. Они в любом случае не будут такими масштабными как ААА проекты, потому что ключевое отличие - БЮДЖЕТ, который большие дядьки не будут выдавать на проекты "с изюминкой".
Нупратор прав, нету никакого особого интереса к "инди-играм". На практике людям en masse вообще плевать на происхождение игры - соло разработчик, небольшая команда, огромная студия в 200 человек. Их интересует финальный продукт. Касательно "негатива" к инди-играм - это негатив идущий от "нитаких как все", потому что инди-игры в какой-то момент стали хайповой темой - любимым источником хейта "нитаких".
Всё смешалось в доме Облонских. Уменьшение порога входа (доступность движков, простота современных инструментов) как раз и ведёт к УСИЛЕНИЮ конкуренции. Так что там где раньше было 10 игр, теперь 10000.
Но плохих из них намного больше чем раньше. Так что конкуренция не усиливается. Усиливается сложность найти что-то хорошее, на порядки.
Конкуренция на "быть замеченым" тоже вполне себе конкуренция
Абсолютно.
Переизбыток маленьких-игр (на гамине постоянно бьют за понятие инди-игры :D ) это мыльный пузырь. Останутся те, кто еще будет зарабатывать на этом и/или любить это в любом случае, когда он лопнет.