Тот самый 5734L3R. Не понимаю я, почему художник делает графику все хуже (на мой взгляд, конечно), а палитру ядовитее.
Например, стало/было:
- 06 сентября 2017, 17:40
- 00
Тот самый 5734L3R. Не понимаю я, почему художник делает графику все хуже (на мой взгляд, конечно), а палитру ядовитее.
Например, стало/было:
Не скажу насчет палитры, но картинка справа для меня выглядит как кусок железа, а слева - как летающий автобус
Да разве ж ты не видел эту благодать (2 ролика на странице)? "Кусок железа", панимаишь.
Гифки там вроде ничего, а ролики - просто сборник глитчей (а я ненавижу глитчи)
А они до сих пор в моде. Вот незадача.
Да нет никакой незадачи, если игра на 50% состоит из глитчей, то я в нее просто не играю. В некоторых играх (The Swapper) эта бредятина с аберрациями и помехами отключается в настройках
Правда, я там особых глитчей и не вижу. Мигание полос и пронзительный монотонный звук - это же типа как загрузка старого компа. Глитчи - хроматическая аберрация, пикселизация отдельных кадров, помехи с "рассыпанием" отдельных кадров изображения и т.д.
И да, ЭЛТ-эффект меня тоже бесит (несмотря на то, что просидел лет 10 за ЭЛТ-монитором)
Будешь себя плохо вести, я буду делать глитчи и слать тебе. )
В The Swapper эти аберрации с помехами слишком навязчиво выглядят, я смотрю. Я б тоже такое отключил.
Ну вот, для моих нежных глаз почти все глитчи выглядят навязчиво. И слово "аберрация" пишется не так, как ты его пишешь :-)
Я так устал сегодня, что скоро глитчи наяву буду видеть. Исправил.
Кстати, после 'Observer', по сути можно тему глитчей закрывать - он как раз просто максимально заряжен этим всем, визуально очень много глитчей; имхо даже нет смысла пытаться переплюнуть. Ну, разве что какой-нибудь ААА проект попробует, но это будет уже точно последней каплей.
Memory Of Broken Dimension еще не вышла
А, да, и это верно)
...с другой стороны хроматических аберраций тут нету :D
Да и вообще в этой игре более самобытный стиль, нежели в упомянутом мною Observer.
Блин, да когда же?
Я имею в виду вообще. Не только игры. Напр. на videohive (сайт, где дизайнеры мирового уровня продают видео-проекты и, соответственно, по нему можно за трендами следить), только за ближайшие сутки опубликовано 13 проектов, содержащих "glitch" в названии (например) и это только проекты, сделанные в AE. А если брать пререндеры (готовую графику, которую, напр. сверху на видео можно пихать), то вообще 21 проект. Значит еще в тренде, еще нескоро мода на них пройдет.
Собственно, и игры с ними выходят. Я уж не говорю про звуки, картинки и прочее.
Я прост к слову упомянул, после прохождения эта мысль вертелась. Насчет видео я совсем не в курсе, не моя тема, а про музыку само собой - сам пишу и глитчи использую, так что мне ли жаловаться :\
Скинь, что пишешь.
В сообщение отправил ссыль
Даже не знаю что из этого лучше. Я бы выбрал правый вариант, но добавил бы туда других цветов (красный, синий), как в левом.
Ага, так бы было круче. Но решать не нам :)
Правый вариант более резкий, без сглаживания. Слева - вариант с плавными пикселями и переходом цвета.
Рисунок справа не похож на летающую штуковину. А на рисунке слева больше осмысленных деталей, благодаря к-м узнается функция нарисованной штуковины.
Если судить только по этим двум картинкам, то новая графика более детская, а вариант справа - это более грубый киберпанк.
Да может потом еще раз перерисует )
Вообще, мне куда больше смущает что при таком мире игры (ссылка на прекрасные ролики выше) это ПАЗЗЛ. А персонаж какой-то непонятный робот.
Казуалит, чтоб пипл хавал. Что поделать.
У доктора Зло появилась надежда
Ехали глитчи через глитчи.
А геймплея то завезли? Вот это вопрос.
Будет пазл. Экшона точно не завезут, это уже видно как по материалам проекта, так и по выпущенным проектам. Экшон отвезут в Project Drillknight :)
Кстати, вот старый vision document по Стилеру. Может, кому интересно.
А вот какой-то странный человек 0_о чего-то собирался делать типа по образу и подобию Стилера, да не сделал.
Так это ж вроде программист этого вашего Стилера
Уверен? А чего он чудит?
Ладно, ответ все равно знает только он.
Ну вот его страничка. Там написано: "I'm a programmer of 5734L3R"
Не знаю, что там за тема была на геймдев.ру, т.к. не слежу за их играми, просто фоловлю в твиттере с каких-то недавних пор
Ясно. Значит, так и есть.
Спасибо, утащил.
Пожалуйста. Может, свой нарисуете.
Некогда, не нужно.
Мы игру сделаем. Но потом. Утром деньги, вечером стулья.
А что, хороший диздок.
Какую игру сделаете?
Новую.
ConE3, но не факт что он будет закончен раньше чем какая-нибудь другая.
ВТРИДЕ!!!!
ConE3D!
На Юнити!
С ума сошёл? Э нет, какой такой триде-шмиде. Сначала мы должны выжать из 2Д всё, на что оно способно. Дальше будем экспериментировать.
Может попробуете векторную графику?
Лучше шейповую.
Попробуйте ротоскопирование!
Воксели-вокселёчки завсегда в моде.
Перезвоните нам в 2020-2030!
Вот это правильно, вот это я понимаю. Звучит так грозно прям. На уровне "I’ll be back".
Ни то что sb3d - продался за 3d. Хотя что я вру, он пытался уничтожить 3d, интегрировав туда 2d текстуры. Так что всё впорядке.
sb3d делал игры с очешуительной скоростью и регулярностью.
Их темпами они "выжмут из 2Д всё" как раз к пенсии.
Пускай так, тоже неплохо. Ведь ещё никому этого не удавалось за всю историю видеоигр. Если это будут пенсионеры Кситилон или сб, так этож здорово! :) Хотя стоп, не, тогда 2d выйдет из моды. Ладно беру свои слова обратно, ксит делай размеренно, неспеши раскрывать все секреты 2d геймдизайна. ))
Тут уж как получится! Пока достойных релизов нет, напишу как будут.
Тогда моими темпами я еще из 1Д не все выжал.
Долгая разработка.
Автор уже забыл изначальные ощущения, которые хотел передать. Плюс то, что уже было сделано - имеет особенность надоесть автору. То есть нарисовал он год назад картинку, и смотрел на неё год, она ему надоела, и любое изменение картинки даже в сторону ухудшения он воспринимает как хорошее.
(Вспоминаем червей Козинаки который убил свой-же ламповый арт: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=194986&page=33#m484 Смотрим какие были персонажи, минимализм и стиль, и какие стали, а стали обычные хотя и качественные)
Скорее тут очень большой фактор сыграл выпуск автором игры Pocket Kingdom. Именно оттуда растут ноги у механик Стилера, его палитры и стиля. Именно поэтому экшена ждать не стоит - в Pocket Kingdom, на котором обкатывались стилерные механики, его нет.
Козинака же просто вроде бы нашел моделлера в команду. Когда становится больше возможностей (появляются люди/деньги на людей), каждый инди пытается украсить картинку (стиль при этом зачастую сильно меняется).
А откуда такая информация? В бложике автор недвусмысленно дает понять, что игра не будет похожа на Pocket Kingdom и там будет экшен.
Редкая стрельба это еще не экшен. Экшен - это когда еще и высокая динамика происходящего. Будет что-то среднее между стелс-платформером и пазлом.
Штуковина слева детализирована и хорошо читается, что на мой взгляд однозначный плюс. А та, что справа выглядит более стильной, но я бы не сказал, что она лучше.