Ремейк Мор. Утопии, который нынче называют просто «Мор» или даже Pathologic 2, издаст tinyBuild (SpeedRunners, Party Hard, Punch Club). Выход игры снова отложен (на 2018 год), зато появился пятиминутный геймплейный трейлер:
Ещё в марте выходила не-совсем-демо-версия, но отдельная маленькая история «У Мраморного Гнезда», можно поиграть в steam'е.
- 31 августа 2017, 21:05
- 010
Хардкорные фанаты походу сильно напряглись сейчас
По-моему не хардкорному мнению вижу только одну проблему - переименование игры и добавление цифры 2. Но есть вероятность что дальше этого издатель не сунется, а саундтрек, мало текста и т.п. это было до работы с издателем, оригинальные авторы так задумали.
Переименование игры, добавление цифры 2. От цифры 2 возникает совершенно чёрт знает что с сюжетом. И меня, как и людей в фанатских группах, пугает то, что это может предвещать и смену концепции. Дыбовский говорил о том, что главное слово Утопия. Теперь у нас, извините, Мор. "Замечательное" переосмысление оригинала (которым изначально выступал ремейк). Мне лично не нужен тридэ дарквуд в городе. К тому же издатель уже наврал про планирующуюся работу с аудиторией, возникшую по его, издателя, велению (Кикстартер забыли резко видимо), объявил о быстром решительном выкате альфы и добавленных по-быстрому игромеханиках. Идёт ли это на пользу игре? Точно нет.
Не говоря уже о том, что текущий трейлер выглядит отвратительно. Как и по объему работ, проведенных со времен "Гнезда", так и сам по себе.
Это всё мои претензии не к издателю конкретно, а скорее стенания по поводу игры в текущем состоянии. Издатель что-то вроде соломинки, которая ещё не сломала спину перегруженному верблюду, но предвещает это.
😠
Не вижу правда "добавленных по-быстрому" механик, а о том что будет больший сурвайвал, чем оригинал, авторы говорили с самого начала (по-крайней мере так мне показалось когда говорили про геймплей новой игры)
Тем временем ещё одна великолепная новость.
Радуйтесь.
Разработчики немного отвечают в группе ВК. Про название:
Про альфу/издателя:
Первый ответ Дыбовского пропустили. Позвольте:
Я видела. Если кого-то способно убедить и отозвать панику — это к лучшему. Я же чувствую дискомфорт, когда вижу объявления открытой альфы, когда на кикстартере за это платили. Ах да, её дадут бейкерам на пару-тройку дней раньше, совсем как с "Гнездом". Всё что я могу ответить — из того же обсуждения:
А, и ещё. Ответ про сюжет. Почему его надо выискивать в комментариях к твиту, несмотря на вопросы в официальной группе вк — другой вопрос. Могу только сделать вывод, что отдел по связям с общественностью у них работает очень хорошо.
Мне, наверное, добавить к этой новости больше нечего, достаточно пессимизма навела.
Ну, кроме Тук-Тук-Тука все игры IPL были изданы посторонними издателями, и очевидно, что какие-то решения они принимали не самостоятельно, что не мешало играм стать культовыми. Двойка, конечно, после названия намекает на непоследовательность разработчиков (это ремейк, это не ремейк, это сиквел, но не сиквел, а новая игра в старых декорациях с названием, намекающим на сиквел). Николай действительно в плену, но в плену финансовых обязательств. И тут он явно не хочет пойти по стопам Tale of Tales, которые выпустив свой Sunset, который, мягко говоря, не окупился, заистерили и перестали на какое-то время делать игры.
Ты полагаешь, что IPL склонны к таким акциям и хотели бы предотвратить подобный поворот? Почему-то после "Эврики!" такого не случилось.
Ну и по поводу издателя, не очень бы хотелось цитировать себя же, но, видимо, придётся:
upd. Я действительно считаю, что такой финт с альфой полнейшее свинство.
Не знаю, но очевидно, что провал может неслабо ударить по команде (судя по процитированному тексту, 50к копий игре явно будет мало - нужны сотни тысяч, что для нишевой игры довольно сложно - тут уж всякий бакалавр запрыгает), чего никому бы не хотелось.
Кстати, интересный факт - самым прибыльным проектом Ледорубов был Тук-тук-тук, который они издавали самостоятельно. Но видимо здесь ставки намного выше (ТТТ позиционировался как "маленькая" игра, а "Мор" это эпик), поэтому без поддержки издателя не обойтись.
"Эврика" не была флагманским проектом (идея игры, кажется, принадлежит Айрату Закирову, который и вовсе кодер), где всё было поставлено на карту, плюс её делало гораздо меньше человек, чем нынешний "Мор", и сроки были куда меньше (2007 - Тургор, наверняка до 2009, когда вышел "Голос цвета", были какие-то минимальные наработки, но всё же упор шёл на связь с европейской и американской аудиторией для "Тургора", 2011 - "Эврика", для сравнения - "Тук-тук-тук" вышел 4 года назад и конца-края разработке "Мора" не видно).
А с альфой свинство, да.
Мне можно не пересказывать хронологию IPL и идейных вдохновителей проектов, я достаточно слежу за этими разработчиками. Если уж на то пошло, то ТТТ издавался на всех платформах для смартофонов и PS4. Может быть это немножечко влияет на прибыльность?
Важная новость. Важный холливар. Двойной лайк.
А Тургор они потом тоже третий раз сделают?
Тургор 2 ещё не выходил... Вернее Тур и The Void 2.
Был же Голос Цвета, тоже довольно сомнительный ремейк.
Впрочем на крайняк можно играть в ванильные издания.
Был, но его можно уравнять в правах с HD изданием Мор.Утопии.
Дак да. Я и говорю, теперь надо в третий раз всё ту же самую историю под новым соусом подать.
Как по мне - у ледоколов во вмешательстве напильника нуждается невнятный Тук-тук-тук, а не состоявшиеся шедевры.
Аргх, только не их логотип, ассоциирующийся с мультяшной жестокостью флешек Newgrounds. Нужен будет мод потом, чтоб прятать его, дабы атмосферу при запуске не нарушал.
Да вообще никакие логотипы при старте игр не нужны
Не играл в "Мор. Утопия". Слишком я избирательный стал на игры. Жаль копия игры не попала ко мне в 2000-ых, тогда и слабенькая графика бы не смутила меня. Может хоть вторую часть захочется попробовать. Посмотрим, что получится у ледорубов в итоге.
Ихний тук-тук-тук кстати отличный.
Я не являюсь хардкорным фанатом "Мор. Утопии", хотя мне эта игра нравится. Но трейлер мне не слишком понравился. Выглядит среднестатистически, по моему скромному мнению. Конечно может быть угловатость графики оригинала всему виной, но классический вариант более самобытным кажется для меня.
Они еще издали The Final Station. Это прекрасная игра.
Что-то демка на Стиме пропала. Вчера была, сегодня нету.