Интересный роглайт в стиле мегамена сделали. Я уж на что не любитель мегамена, а попробовать захотелосьnuprahtor27 августа 2017, 16:1000
Как и Darkwood, была в стиме в раннем доступе еще с 2014 года. После всего этого у меня только один вопрос остался - сколько еще жемчужин таит стимовский EA?
EA - это все-таки еще созревающие жемчужины. Пусть себе таит, пока не станут готовы. Я вот купил год назад Субнаутику и задолбался уже ждать, пока ее доделают (и оптимизируют, наконец).
Поэтому я не играю и не слежу за EA играми. Если судить по ранним видео по Darkwood, текущая финальная версия в разы лучше начальных в EA. Да и не очень мне нравится эта система с психологической точки зрения - авторы многое изменили и многое убрали и добавили. Если бы я играл с самого начала, то наверняка бы скучал по тому, что было в игре раньше, чего уже не вернешь. Потому лучше играть в релизные версии, из которых не будут ничего убирать, максимум - что-нибудь добавят
Возрадуйся, релиз Сабнаутики 31 октября.
Выходит, не всегда полезные источники, если ты только сегодня пишешь об этой игре, давненько она вышла.
Да, это одна из лучших Мегамено-подобных игр в природе.
А почему именно тебе захотелось его попробовать? Интересный момент.
Мне показалось интересным создание роглайта с платформером. До этого что-то похожее видел лишь в Rogue Legacy, но платформинг там ужасный, на видео же уровни очень проработанные, даром что сгенерированные.
А как же Splunky и katacomb Kids? Это же платформеры-рогалики.
Да, спелунки тоже, но она очень сильно отличается от классического платформера, когда как в этой игре судя по видео уровни сильно похожи на мегаменовские. В спелунки же просто квадратное поле с рандомно выставленными элементами уровня, и нет таких чисто платформерских действий как в 20XX (или есть, но я до них не дошел)
Нету. Спеланки это очень ограниченный платформер. Перманентная смерть, легко умереть, прыжок всего на 1 тайл. Есть пружина, но ты проклянёшь всё на свете когда поймёшь, что теперь не можешь прыгать низко.
Увы, пока не видел вменяемых платформеров-рогаликов. Пока ближе всего к ним подобрались Dead Cells, но там еще работать и работать. Как минимум чтобы уровни стали более разнообразно выглядеть. А Rogue Legacy построена вокруг непреодолимых барьеров, поэтому приедается очень быстро.
http://megaman-world.ru/forum/topic/2237-20xx/?p=66696
Мнение одного из наших лучших мегафанов, если интересно.
Купил, попробовал. Мне очень не понравился темп игры. Ощущение, будто ГГ двигается как-то заторможенно. Даже даш какой-то странно медленный. Либо я слишком давно играл в игры серии Megaman, либо там это было чуток бодрее.
Да, кстати, я во втором же уровне наткнулся на приз-ловушку. Падающие платформы, выстроенные ромбом, внутри ромба - пучок шипов, на нижней платформе - приз, на крайние платформы ромба регулярно идет дамаг. Спуститься вниз к призу я спустился, а вот обратно вверх в упор не могу. На крайних платформах гарантировано получаю дамаг - слишком маленькое расстояние между источником дамага и платформой. Персонаж стагерится, и падает вместе с платформой. Я не представляю как это надо проходить. Подал на рефанд, я вообще не в восторге от такого платформинга.
Мегамен это мета-серия. Классический быстрее хардкорней, Икс-серия медленней. Тут скорее уровень Икс 4-8.
Мне лично очень напоминает X5
Что-то есть, да. Хотя рандомная генерация напоминает об X6 (и его багах с ней, м-да).
Рандомная генерация там ну ваще не очень. То что уровни слеплены из паттернов - это хороший ход. Плохо что внутри паттернов тоже есть генерация. Или чуваки очень плохо левелдизайнят. И ещё не понравилось что всего 4 локации. Хочется больше уникальности. Чтобы для каждого босса была своя локация со своей уникальной фишкой.