Ринка и Фейские Камни - интервью с разработчиком
X: Как всё началось-то?
M: Как интерактивная флешка для комикса, когда тот еще делался, хотя может и как-кто еще. я уже не помню.
X: Ну блииин. А дальше что было?
M: Заменил персонажа из комикса на фею. Идея «фейской» игры-то давно висела. Да и «головоломку» давно хотел сделать. А тут по сути не нужен расчет платформерного движения, главное расчет самих блоков. В итоге самая простая попавшаяся в голову система и делалась. Крайний примитив — всё даже без расчета того, что находится рядом, только того, что сталкивается с чем-то. В итоге был явный перебор с персонажами для игрока — шестеро, а не считая уровень с падением всего четыре противника... многое было выброшено потому что я не догадывался как бы это сделать, а что-то просто забывал в процессе, пока было рано это сделать. В итоге важные части — экстра главу и бой с лепреконом наверняка никто почти и не увидел, забивали во время прохождения основной части.
X: А можешь подробней о том что было выброшено? Ну хоть что-то. Самое интересное. Это всегда удивляет, что задумывалось автором, куда его там увело на облака, а с чем реальность потом заставила столкнуться.
M: «Режим» с лепреконом должен был включать еще два боя, спрайты для одного даже были почти готовы, боев должно было бы стать побольше, но не хотел ставить слишком много похожих в итоге, У каждого персонажа должен был быть бонусный скин, который просто менял внешность, с вырезанным сюжетом, но того и так было немного
X: А почему лепрекон? Вдохновляешься мифологией и народным творчеством?
M: Вроде того. Ну и в неокторых переводах лепреконы — тоже «феи».
X: А почему феи? Можно подробней этот момент?
M: Просто феи. Нравится как звучит слово и «слово»-фея или подобные сочетания звучат не слишком плохо. Фея как нечто похожее на людей, но в то же время не совсем. Разные феи, разный облик, разные перки, но при это всё ещё часть одной большой расы.
X: Что ты думаешь насчёт «зубной феи»?
M: В каком плане?
X: Ну ХЗ, как культурный образ. Хотя может ты находишь что она существует, это не знаю.
M: Ну, я вообще не обращал внимания на этот «культурный образ». Это существо с «фея» в названии, о котором я вспоминаю на удивление редко.
X: Окей. Что-нибудь интересное с тобой произошло по ходу разработки?
M: Да не особо.
X: Ммм. Ладно. Ну, вопросы типа доволен ли ты разработкой или реакцией игроков задавать вряд ли уместно, лол.
M: Я никогда не любил подобные паззлы. Достаточно интересный факт? Х)
- 26 августа 2017, 06:54
- 05
falco, имей совесть! спамишь своими поделками - приложи хоть чуть усилий, не надо прям так-то убого
И вот тоже непонятно, про пост или про игру. Или инсталлятор с адварями тебе не понравился, которого там нет. Про пост могу добавить, что больше интересной инфы не завезли. Да и кому рассказывать, если людям неинтересно.
Ты серьезно вылез сюда с такой халтурой?
Надо было еще как наш местный Вонни написать: "Пдржт в Стм".
Ты про пост или про игру? Если про игру, то она прошла мой уровень качества, и это инди. Вот это - инди, я понимаю, авторская игра. Я издатель, я так вижу, давай переубеди меня. Можно говорить о подмене понятий или shovelware, но зачем, если это не игра-SAMOLIOTIK за 2 рубля с 10000 ачивками-буквами, состоящая из мемесов. А то ведь, если плохо покупать будут, и до этого придётся скатиться, чтоб на заводе-то не работать.
Это уже шутка, кто не понял.
Ты давай тему не переводи. Почему так халтурно пишешь, на отвяжись?
Интервью? Что написал, то в пост и копирнул.
Хм, вот теперь в редактировании появилась панель кнопок-тегов всяких. Добавил картинки и ссылку внёс в текст как задумывалось. Может это я в 7 утра тупил так, и она была, не знаю. Вроде кликал.
Инди нет, но вы держитесь здесь. Всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья!
Если инди нет, именую это автономным авторским проектом!
Ксит решил протестировать, насколько популярен Гамин и сколько мечей от Нупрахтора можно получить)
Не, я просто попробовал взять интервью сколько-то месяцев назад, и решил что надоело оно в черновиках висеть. А картинки вставить в пост почему-то не могу, и даже ссылку отдельно прилепил поэтому в сноску.
P.S. Уже смог.
До меня только что дошло это же маркетинговый пост оно же в СТИМ вышло да еще и ПЛАТНО!!! 0_о
Вот незадача!
Если любое интервью это уже маркетинг, а на Гамине сидят любители три-в-ряд, то согласен. А так-то даже и ссылки на игру нет в посте. Кому понравится - так и разве плохо. Это не Гринлайты клянчить.
Не очень удачное интервью получилось к сожалению, как-то автор сухо реагировал, сложилось впечатление какого-то равнодушия чтоли, или с вопросами не удалось подгадать, в общем ничего интересного для себя не узнала, но плюсую за попытку, молодец)
Просто не интересно говорить об игре, которая, по его мнению, не особо кому интересна. Думаю, в будущем дело изменится - посмотрим как пойдёт.
Ну..блин, с таким настроем релизить я бы не стала, если с кислой рожей релизить, то и другие, читая это интервью получают тот же заряд эмоций и это проецируется на игру...
Пускай будет контраст между релизом и тем, какой будет приём потом. Особенно учитывая что 99% игроков не спотыкается об интервью на русском языке на Гамине. Ведь они просто на Стиме.
Я не смог даже выдержать и 5 минут, даже когда она была бесплатна. А сейчас тем более неохота, увидев шестиминутку Esdeer'а.
Где ты это видео вообще вытащил? Да он тут больше ржёт чем пытается играть. Эс, что за пьяная херня?
Про 5 минут не понял причину - сложно? Просто? Неинтересно? Цветасто?
кумеди клаб позавидовал бы этим шуткам про чб мониторы
История о том, как с неба падали карты памяти?
Што?