Ринка и Фейские Камни - интервью с разработчиком
X: Как всё началось-то?
M: Как интерактивная флешка для комикса, когда тот еще делался, хотя может и как-кто еще. я уже не помню.
X: Ну блииин. А дальше что было?
M: Заменил персонажа из комикса на фею. Идея «фейской» игры-то давно висела. Да и «головоломку» давно хотел сделать. А тут по сути не нужен расчет платформерного движения, главное расчет самих блоков. В итоге самая простая попавшаяся в голову система и делалась. Крайний примитив — всё даже без расчета того, что находится рядом, только того, что сталкивается с чем-то. В итоге был явный перебор с персонажами для игрока — шестеро, а не считая уровень с падением всего четыре противника... многое было выброшено потому что я не догадывался как бы это сделать, а что-то просто забывал в процессе, пока было рано это сделать. В итоге важные части — экстра главу и бой с лепреконом наверняка никто почти и не увидел, забивали во время прохождения основной части.
X: А можешь подробней о том что было выброшено? Ну хоть что-то. Самое интересное. Это всегда удивляет, что задумывалось автором, куда его там увело на облака, а с чем реальность потом заставила столкнуться.
M: «Режим» с лепреконом должен был включать еще два боя, спрайты для одного даже были почти готовы, боев должно было бы стать побольше, но не хотел ставить слишком много похожих в итоге, У каждого персонажа должен был быть бонусный скин, который просто менял внешность, с вырезанным сюжетом, но того и так было немного
X: А почему лепрекон? Вдохновляешься мифологией и народным творчеством?
M: Вроде того. Ну и в неокторых переводах лепреконы — тоже «феи».
X: А почему феи? Можно подробней этот момент?
M: Просто феи. Нравится как звучит слово и «слово»-фея или подобные сочетания звучат не слишком плохо. Фея как нечто похожее на людей, но в то же время не совсем. Разные феи, разный облик, разные перки, но при это всё ещё часть одной большой расы.
X: Что ты думаешь насчёт «зубной феи»?
M: В каком плане?
X: Ну ХЗ, как культурный образ. Хотя может ты находишь что она существует, это не знаю.
M: Ну, я вообще не обращал внимания на этот «культурный образ». Это существо с «фея» в названии, о котором я вспоминаю на удивление редко.
X: Окей. Что-нибудь интересное с тобой произошло по ходу разработки?
M: Да не особо.
X: Ммм. Ладно. Ну, вопросы типа доволен ли ты разработкой или реакцией игроков задавать вряд ли уместно, лол.
M: Я никогда не любил подобные паззлы. Достаточно интересный факт? Х)
- 26 августа 2017, 06:54
- 05
22 комментария