Помимо того, что сегодня пятница, стим перподнёс мне ещё одну радость и одобрил таки (с третьего раза) страничку моей игры в магазине.
http://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/
- 25 августа 2017, 10:38
- 010
Помимо того, что сегодня пятница, стим перподнёс мне ещё одну радость и одобрил таки (с третьего раза) страничку моей игры в магазине.
http://store.steampowered.com/app/603680/One_helluva_day/
Ждем. Много лет ждем :) Ну когда же будет доделана игра.
Игра будет готова когда будет готова. Отвалите!
Я так не говорил.
Моя толпа фанатов )
Прямо, как у DEX :)
Однозначно. 2,5 тысячи фолловеров в Твиттере, полсотни отзывов, 15 переводчиов на 15 языков - и всё фальшивые, ненастоящие! Бывает же так.
И ты опять путаешь теплое с мягким.
Скучно вбрасываешь. У Декса есть где-то десяток людей, которые без вариантов купят следующую часть. А ты о чём-то там себе выдуманном.
Ну вот и я про тоже.
Которые сделают на записи 3 лайка, 2 репоста и 1 переход по ссылке.
Не путай теплое с мягким. Подписчики твиттера, тем более там половина взаимно подписавшихся - это никакие не "фанаты".
Хорошо.
Про тебя. :)
Хах. Пока ещё нет!
Так с чего ты взял, что те, кто поиграл в твою игру и подписан на твиттер - фанаты DEX?)
Вот теперь про тебя. )
А кого фанаты, тебя что ли?!
С определенной долей вероятности - фанаты Маликова или даже Вовамаса.
Ты все еще помнишь что я напрашиваюсь в бета-тестеры?
Что-то припоминаю. Мы в контакте дружим? Надо как-то вести список что ли, тех кто хотел поиграть. Для меня такие люди на вес золота.
Я не столько люблю играть, сколько искать недочеты и ошибки в играх.
Ой, проговорился...
Чистая правда, не давай этому человеку игру в руки, если начнёшь его слушать - придётся всё исправлять и выпускать игру где-то к 2025!
Это если твоя игра полностью говно.
Перерисовывать графику или переделывать музыку заставлять не буду, могу только сказать что именно в них не нравится. Буду искать баги, отмечать нелогичные или непонятные вещи, скучные места. А также раздавать мои советы по геймдизайну для улучшения игры, к к-м можно прислушиваться (если автор согласен), а можно - нет.
Ну да, ведь твои советы по геймдизайну это самое ценное что с инди-девелопером может приключиться. Впору делать семинары и бизнес инди-тренинги! С твоим-то опытом!
Вообще, если не подкалывать, хорошо что у тебя есть желание оценивать игры и развёрнуто о них писать. Это может быть не настолько полезно как тебе самому кажется, но таких людей единицы, особенно в рунете, особенно в инди.
не оч люблю жрать, но люблю срать, поэтому приходится...
Это даже лучше.
Через годы, через расстоянья добрались таки до издаванья!
Однако за время пути собака могла подрасти
Я бы сказал, собака превратилась в кошку. Кошку с телепатическими способностями.
А ведь гринлайт был пройден в начале 16-го.
Тогда еще были честные раунды видимости, приносящие на каждой скидке доход, почти равный первой неделе. Тогда игр релизилось раза в 4 меньше, что вероятно также сказывалось и на прибыли. Так что теперь каждый раз как ты увидишь цифру продаж, умножай ее на 4 и думай: а я мог бы вот так. И каждые два месяца, именно такой минимальный период между скидками, каждые два месяца смотри на продажи и думай: а я мог бы тут получить столько же, как в первую неделю игры.
Ну а в целом удачи, все-таки нашел в себе силы и дожал издание. Это кое-чего стоит.
Я как-то не уверен уже, что тогда было прям лучше. Правда у меня, к сожалению, нету игры в Стиме из той эпохи )
Спасибо, что ли, на добром слове. )