gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Darkwood
это 💯👌, все играйте
nuprahtor
23 августа 2017, 13:47
0
9
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
терпеть не могу когда вместо музыки не прекращая давят на уши унылым эмбиентом. Это из той же области убогого и пошлого, как и скримеры ради скримеров.
Не представляю себе вменяемую динамичную музыку для хоррора. В Dead Space, к примеру, музыка только отвлекала.
Тогда пусть вообще отсутствует. Только звуки окружения, ветра и проч.
🤔
Продолжая вашу мысль - можно вообще выключить монитор, закрыть глаза и насладиться сказочной графикой в вашем воображении. Не включая компьютер. Еще и экономия на электричестве будет!
Странный ответ
Поясню, в играх, где музыка отсутствует, на самом деле она не отсутствует полностью, а появляется в особые моменты, чтобы придать атмосферности. Взять, например, The Surge - в процессе там нет музыки, но когда игрок оказывается в убежище - играет расслабялющая песня, когда сражение с боссом или минибоссом - появляется эмбиент. Но все это - менее 10% игрового времени. Таким образом тот же заунывный эмбиент очень к месту.
В Darkwood тоже играет музыка. Причем как диегетическая, так и не. А кода перед концом ночи в первый раз у меня вызвала чуть ли не катарсические чувства.
Если не нравится - можно отключить, звуки окружения в игре великолепные. Не пойму в чем проблема.
Там почти все замечательно со звуками и музыкой. Единственный зависающий момент попал в стимовский ролик. Как вообще с такими роликами игру удалось продать - нонсенс.
Я вообще ролики не смотрел, заинтересовался после скрина с Музыкантом
Ничего подобного. Знаю кучу игр где музыки нет потому что нет. Сам сделал две такие, только это 2Д, так что можно делать вид что их нет. Но они есть.
В ранних версиях слендера очень к месту зловещие барабаны включались когда движуха начиналась.
Подобная динамическая музыка вообще хорошо к хоррор играм подходит, еще в Resident Evil 4 обратил на это внимание
А чего там такого крутого? В двух словах если.
Представь фильм "Мгла" (или оригинальный рассказ Кинга), потом отмотай от времени действия двадцать лет и перенеси место действия в сельскую местность в Восточной Европе. Потом прибавь к этому самый лучший вид случайной генерации и сюжетные события, которые держат в напряжении (помимо сюжетных событий и сам геймплей не дает расслабиться) - и получится Darkwood. Вот уж не думал что инди сурвайвал хоррор так может затянуть (и напугать).
Звучит неплохо, ещё и сюжет есть, а не только выживач! Надо бы заценить при возможности, раз такие дела. Просто когда первый раз заходил на страничку в стиме ещё до твоей рекомендации, то как-то не показалось интересным.
Страничка не очень передает крутоту игры, надо пролог пережить чтобы понять. Я еще в раннем доступе эту игру видел, и несколько раз даже пытался в нее поиграть, но передумывал
They have not
Ну так уже. 40 часов было наиграно еще в раннем доступе. Надеюсь, хоть на релизе доберусь до второй главы (обычно меня начинают нагибать уже в третьей локации первой главы).
Превосходные диалоги, надо было на русском играть, теперь интересно как перевели:
Можешь не благодарить.
Почему "проклятая скрипка" - это "выстрелить жестокость" :D
Потому что Хейзер это автор знаменитого опуса "Fuck off by the horse this GAMIN"
Кстати, старушку уж очень реднековскую переписали, на английском ее читать довольно сложно. Раньше ее диалоги были куда более понятными.
Так колоритнее звучит же, это на пользу игре идет, учитывая что старушка сама местная.
Я немного посмотрел летсплеев в EA и вижу что над игрой очень много работали, убрали много косяков и многое улучшили (хотя генератор, который просит бухлишко в прологе - это было круто, но если выбирать между говорящим генератором и человеком-радио, я все равно выбрал бы второго)
Годнота, надо пробовать
У меня при виде этого только вопрос: как это говно набрало тысячу обзоров. Я чесно промотал первые два трейлера в стиме и не понял. Графика - точка по черному полю. Геймплей - ходить этой точкой с 2д фонариком и стрелять. Откуда успех...
Разве это успех?
Выглядит она как поделка школьника без графики и геймплея. Уверен покажи её владельцу фальковара и то он подумал бы брать ли ее. Конечно успех. Помню года четыре назад все фалько и было завалено этим типом игр: вид сверху, ходишь фонариком светишь, отстреливаешься от толпы зомбей.
Хм, авторы выложили игру на The Pirate Bay. Новость на DTF.
Вот оригинальная ссылка от авторов - тут еще классные скрины и вообще история успеха (да, игру сделали три гнома из "Хоббита")