HackyZack
Это hacky sack. Он же сокс или футбэг, как его называет Википедия. Она же называет подкидывание этого мяча общепризнанным видом спорта. Не знаю ни одного человека, кто бы этим занимался.
А это HackyZack. Платформер, который вышел в Steam в марте этого года. Игра не получила практически никакого освещения в прессе, и провалилась в продажах. Сейчас, спустя 5 месяцев после выхода, SteamSpy показывает 10 тысяч проданных копий.
А ведь, судя по их твиттеру, у разработчиков были наполеоновские планы. В процессе разработки находилась еще одна игра, планировалось сотрудничество с другими разработчиками и издательская деятельность.
Короче, ещё одна студия-однодневка.
HackyZack — это такой Super Meat Boy. Только с мячом. А ещё с человеческим управлением и уровнями, которые отличаются друг от друга не только бэкграундом.
Основная механика — собственно игра с мячиком — уже сама по себе достаточно интересна и оригинальна, чтобы увлечь (лично я из похожего могу вспомнить только Go! Go! Beckham! на GBA), но разработчики постоянно вводят новые элементы, препятствия и виды мячей: легкий мяч, тяжелый мяч, мяч, который не подчиняется гравитации и так далее, — что раскрывает ее, механику, с новых сторон. По уровням разбросаны стикеры, сбор которых открывает новых персонажей. Прохождение каждого уровня разблокирует уровни для дополнительного режима игры на время. Временные рамки даже на две звезды из трех тут почти всегда достаточно жесткие, так что простор для самосовершенствования есть, пусть и не такой большой.
Игра коротка и без спешки проходится за пару вечеров. В ней нет ни катсцен, ни боссов — ничего, кроме единственного меню и самих уровней, а на сюжет есть только редкие пространные намеки. Персонажи отличаются только внешне, а ачивки работают совсем не так, как должны, и вряд ли их уже когда-нибудь починят.
Маленький весенний шедевр.
- 20 августа 2017, 22:08
>Не знаю ни одного человека, кто бы этим занимался.
Хех, в бытность школьником, помню, играли, было это локально популярно. Ещё более популярно было в скейтерской движухе и вот этом вот всём.
На скриншотах сочетания красных зигзагов и сине-зеленого фона выглядят вырвиглазно)
А по самой игре - без поста я бы точно не обратил внимание, выглядит казуально как-то, но механика с "набиванием мяча" прикольная вроде, надо пробовать.
А ещё, кстати, была такая игра - California Games, которая выходила на целой туче платформ и консолей (от Commodore 64 до DOS): там вот был тоже фристайл с футбэгом среди прочего. Это так, лирическое отступление.
У нас в школе сокс тоже был моден некоторое время, а потом как-то прошло. Или просто школу закончили)
Присоединяюсь, помню эту штуку со школы.
Занятно. Оригинально. Симпатично.
Видела я такой мячик один раз в жизни, странная штука))
А потом всякие ебланы мне рассказывают, что достаточно просто сделать хорошую игру, совершая классическую ошибку выжившего. Вот вам пример тех, кто так и не доплыл до берегов славы.
Видел в твиттере её, цепляет, да.
Достаточно просто сделать плохую игру, на самом деле, и не пиарить её! Да здравствует ошибка умершего.
Действительно. Полный бред.
Да, только вот если ты продаёшь игру за 5 баксов, то 10К копий - это 50К баксов. Сколько времени автор потратил на разработку? Несколько месяцев. А была ли это команда? Скорее всего он потратил денег больше чем заработал. Так что провалился.
Но игра продается за 10$. Ожидания автора здесь не важны, для такого платформера 10$, по-моему, это очень много, и такие продажи как сейчас это тоже очень много.
О продажах-то ты пожалуй прав, а вот о цене держи https://vc.ru/p/cheap-indie-games
Мне кажется, все следующие свои игры я буду продавать исключительно по $12,50 и кратным этой ценам (для РФ видимо по 125,00 руб. раз все такие нищеброды). Потому что могу. Даже если там геймплея 3 минуты. Логика покупателей вообще никак не работает кроме как "90% скидка, ололо" и "я фанат, дайте мне пустую коробку с инструкцией, которая в неё не влезает, за $60,00".
И я не шучу. Особенно плетёжеспособная аудитория, которая может позволить себе купить новый комп где-то за $300. С чего бы это она не могла купить игру за $10? Я про СНГ, да. В США даже бюджетные компы стоят больше, и зарплаты выше.
Ну, тут уж кто как хочет. Я, наоборот, хочу дальше попробовать сделать игру и продавать ее очень дешево.
Правда, сейчас я зачем-то начал готовить к выходу в Стиме игру, которую я сделал 9 лет назад, и для нее супернизкая цена не подходит. Но дальше подумаю, может придумаю что-нибудь для этой цели.
Удачи в любом случае! Поведаешь как там дела пойдут.
На дтф (там перевод статьи опубликовали раньше), мои 2 коммента удалили. Я писал, что этому вашему Галенкину хорошо бы гайд на тему о том, как стать бомжом писать. Ибо от нашей реальности он оторван и живет в каком-то своем мире. Вот так вот.
Про Галёнкина не знаю, но про $60,00 я тебе прямую ссылку привёл. Фанатам не жалко, а всем остальным жалко даже 2 рубля. Так и зачем дешевить. Ради кого.
У тебя уже есть фанаты? Сомнительно.
Зачем они мне? Они должны быть у игр, а не у меня. Посмотрим короче.
КонЕ3 будет на полном серьёзе 13,00 стоить. Или 13,13. Или 13,33. Потому что предыдущие стоят 3,33 и 6,66.
Не думаю, что тех, кто играл во 2-ую часть можно назвать так громко - "фанаты".
90% скидки с $13 это цена для не-фанатов, представляешь какая интересная штука? А вот удорожать "1-баксовую" (чисто условно, ценообразование везде от балды) игру в 10 раз не удастся.
А что правда будут третьи Кони?! Когда?
Нет, неправда. В 2018.
Но тебе-то они зачем, они мерзкие. Мило не будет.
А вдруг вы решитесь его сделать более милым...
К этому нет ни одной разумной или безумной предпосылки. Само название "Замок Невозврата" как-то не очень располагает, внезапно.
Даже если это героиновый пряничный замок с радугами и понями из которого не хочется уходить?
Окей, это было креативно. Лучше бы сделать под такое новое название, старое как бы устоялось.
А жаль. Название шикарно подходит для злоключений торчка, проигрывающего битву со своей хотелкой (и русское, и английское - но по разному).
Видимо у слова "замок" есть ещё какое-то значение, неизвестное мне.
"No escape" и "невозврат" нетождественны
Ни в том ни в другом случае я не понял при чём тут торчок.
Бывших наркоманов не бывает, ты в курсе?
Вроде как это зависит от вещества. Чем сильнее, тем "небывалей".
А откуда им у игр взяться?
В игры играют.
Ты путаешь теплое с мягким.
Фанаты и те, кто играл в игру (пусть даже долго) - это разные вещи.
Это не вещи.
Абы что, абы как, но возразить.
Ничего подобного, я не возражал!!!
just double checked. i donated $60 to receive some half-assed, unassembled cardboard
had i known it wasnt a copy of the actual game...
Мастерство жёлтых заголовков в действии. Даже завидую такому сочинительскому таланту.
Причём ESTIMATED DELIVERY - Apr 2015, а не конец июля 2017.
Как проблемы с доставкой и исполнением обещаний связаны с "я фанат, дайте мне пустую коробку с инструкцией, которая в неё не влезает, за $60,00"? Учитывая то, что такой пересказ твита вообще ложный.
Разве я пересказывал твит? Чтобы такой твит возник, необходимо, чтобы кто-то всерьёз вложил $60,00 в Кикстартер того, что тебе доставят непонятно когда, в неизвестном заранее качестве - это-то и является высокой степенью фанатизма, когда денег не_жалко - я делал ударение на этом, на наличие такой степени.
Да, пересказывал. И неверно.
Не знаю насчёт "качества", но содержание пледжа за 60$ было указано. Человек просто невнимательно прочёл, с каждым бывает.
Наверное ты удивишься, но некоторые люди вкладывают деньги в Кикстартер для того, чтобы поддержать разработчика и его проект. Даже такие страшные лол цифры, как 60$. И им не жалко. С таким подходом к деньгам слово "благотворительность" лучше не гугли, кошмары будут неделю сниться. Впрочем ты всегда можешь обозвать это фанатизмом и не волноваться.
А уже если проскроллить список пледжей и дойти до четырёхзначных цифр и даже пятизначной...
Я привёл ссылку на пустую коробку, а не на твит или фаната. Если бы я в ссылку захватил слова "дайте мне", или всё что в кавычках целиком, это было бы именно отсылкой на конкретного человека/ситуацию.
Так пусть каждая игра будет Кикстартером следующей, на кой хер этот Кикстартер нужен?
Ты так думаешь? Пруфани.
Ты же понимаешь, что человек заплатил деньги не за коробку с мануалом?... Вернее, не только за коробку. Уточняю специально, чтобы не было буквоедства.
Кикстартер нужен (сюрприз!) для того, чтобы у разработчиков были деньги на производство этой игры, а не следующей. Да и ты всерьёз считаешь, что у каждого разработчика будет столько проданных копий, что хватит денег и на еду, и на следующую игру?
Пруфануть то, что людям не жалко 60 баксов, и даже больше? Просто открой ту кикстартер-компанию и промотай пледжи, обращая внимания на количество бейкеров.
Большая часть людей была уверена, что платят за коробку с мануалом внутри которой есть игра на физическом носителе. Это обман.
Кикстартер забирает долю денег себе абсолютно ни за что. За свой бренд и айдентику. Всерьёз я считаю, что у разработчика должен быть спонсор, а у ИНДИ-разработчика должен быть свой личный бюджет, вынутый из своего кармана, заработанный лично. Этим сейчас занят я.
Так мы о чём спорили-то. Я говорю - фанатов аж дохрена, зачем снижать цены? 10 баксов минимум, а Кикстартер не нужен.
Шутишь что ли? Вот же, черным по белому. Где здесь обман? То, что это несколько странный пледж — другой вопрос. К тому же дело не в том, что некоторые люди способны обмануть сами себя. Ты-то понимаешь, что деньги были заплачены не только за коробку с мануалом?
Я ни о чём не спорила. Но, на мой взгляд, несколько самонадеянно считать, что фанаты D.E.X. не уступают по численности фанатам Mega Man'а. Или что Стим = Кикстартер по эффективности отъёма денег у населения.
Фанаты DEX ≤ 0
Кстати, а че б не пойти с 3 частью Castle of no E на кикстартер.
Или на Патреон, что более реально. Но и там и там надо уметь работать с комьюнити.
Пиар требует вложить деньги сначала. Потом придётся ещё и выполнять обещания. А Декс надёжно срывает сроки, и я не собираюсь это терпеть.
Деньги были заплачены за идею, просто в таком количестве, которая подходит под сетку пледжей.
Про обман не шучу, люди которые это составляли, знали что на этом можно сэкономить, а читающие, сдаётся мне, не знали. Физическое издание как бы в большинстве случаев подразумевает и физический носитель, и какую-то форму для него, чтоб он хоть внутри коробки держался. А не этот стёб над фанатами.
Фанатов D.E.X. практически нет. Но с чего-то надо начинать.
Я тебе всё пыталась намекнуть, что за 60$ ты получал не только коробку и мануал. Но ещё и все остальные предыдущие вещи. А ты на идею свернул.
Мне не сложно третий раз скинуть этот скрин. Покажи, где здесь написано "физическое издание" или "физический носитель"? Напротив, большими буквами написано КОРОБКА, МАНУАЛ И ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ГЕРОЙ В ИГРЕ. А потом более подробно шрифтом помельче. Никакого обмана.
"Game box" можно трактовать как "коробка от игры", а можно как "коробка с игрой". С другой стороны, помню, как купил когда-то Super Meat Boy на диске (у меня тогда был нестабильный интернет), но игра не работала, пока я не привязал ее к Стиму и не скачал всю игру заново в виде обязательного апдейта. То есть от этой коробки с диском пользы столько же, сколько от пустой коробки с кодом активации
У меня сложилось впечатление, что на Кикстартере всегда пишут "physical copy of X". Никак не game box. Впрочем не могу сказать с уверенностью, потому что не знаю кикстартер-кампаний, где предлагали бы в пледжах физический носитель игры.
Early supporters are disappointed, но продолжат жрать кактус в следующем Кикстартере. Вот увидите. Это и есть ключевой момент того, что я говорил выше.
https://www.kickstarter.com/projects/984434986/legrand-legacy-tale-of-the-fatebounds/posts/1798511 - вот это физические так физические.
Особо забавно, что по запросу "kickstarter physical box reward" Гугл находит именно этого Майти №9.
Ты находишь что-то забавное в том, что именно в этой кампании на Kickstarter есть (сюрприз!) physical box reward? Или по твоему мнению каждый второй предлагает в пледже коробку с инструкцией?
Я вот нахожу забавное в том, что по твоей ссылке об "Early supporters are disappointed" идёт речь о том, что мануал не помещается в коробку если заказать оформление как в японской версии. Почему никто не пишет ШОК СЕНСАЦИЯ МЕНЯ РАЗВЕЛИ СОДРАЛИ ДЕНЬГИ?... (Есть один комментарий о том, что, оказывается, в коробку не включена физическая копия игры, без каких-либо обвинений. С вами была защита "Анти-Буквоед", не переключайтесь)
Можно подумать, если оформление в американской версии нормальное, то проблемы никакой нет, и никто не расстроился.
Там есть game box reward. Выражаться им следовало точнее.
Только я же говорил не об этом. Я говорил что фанаты есть и денег им не жалко даже на всякую, в общем-то, хрень.
Но в это предыдущее не входит физическое издание. В чём смысл коллекционной коробки, в которой ничего нет? (а мануал хрен поместится) Не смущает ничего? И теперь надо бы привести, сколько людей думали так же само, но некогда и не нужно фигнёй маяться.
Это называется "без лоха и жизнь плоха".
Мануал поместится, немножко край только будет подвернут. А смысл в физ. носителе, если все равно Стим нужен?
Да и описание товара же было, знал, что покупает. Чего он хотел?
Создать "сенсацию" на пустом месте.
Нет, меня ничего не смущает. Там написано чёрным по белому про коробку и мануал. Это даже не знаменитое примечание мелким шрифтом в конце договора в сто страниц, а большие буквы и подробное описание. Повторюсь, на мой взгляд пледж странный. Но зачем огульно обвинять людей во лжи и стремлении нажиться, если кто-то просто не умеет читать?
Это эвристический вывод из того что и сама игра редкостная хуйня. Если что, так считает абсолютно подавляющее большинство мегаменщиков. Всё одна большая халтура. Сбор денег на громком имени Кейдзи Инафуне.
Плюсану тут, цена явно завышена. Снизь цену они до 5-7 долларов, могли бы добиться гораздо более высоких продаж (МОЖЕТ БЫТЬ)
И меньших доходов (скорее всего).
Если там работала команда несколько месяцев - это очень немного. Ты, видимо, немного не понимаешь какие масштабы продаж ДОЛЖНЫ быть чтобы этим зарабатывать. Одно дело когда +100000$ на пятерых за год разработки - каждому хватит на пиво с учётом что они где-то ещё работают. А если это твоя основная работа... задача - покрыть расходы (комуналка/еда/развлечения и т.д.)... такая сумма будет очень маленькой при таком раскладе.
Это что-то вроде как - подходишь к продавцу зерна и говоришь "вот это зёрнышко должно стоить 0,05 копейки а не 0,09 копейки!".
Не так давно проскакивала плаксивая статья от разработчиков платформера Poncho про то, как их игра не покрыла бюджет. При этом на тот момент они продали 20К копий на Стиме. Просто нефиг было заключать контракты со всеми подряд для кучи платформ (первую игру сразу на консоли захотели), вот и все
Точно на Стиме, на Галёнковские 20К +/- 50К бандлов?
Да, именно у Галенкина
СтимСпай считает владельцев игры вне зависимости от того, за сколько куплена игра.
Типичный бандл сейчас это 20к ключей за $500.
https://www.facebook.com/BundleStars/posts/1299467866769187 - вот их игра была в БандлСтарс.
https://www.bundlestars.com/en/bundle/killer-bundle-8 - и вот она в них снова, сейчас. 9 игр за $4.49.
Да, но она была там позже.
Собственно, я заинтересовался продажами, прочитав вот этот комментарий (обрати внимание на дату).
Во-первых СтимСпай такого не мог сказать. Там всегда есть погрешность, и эта погрешность может быть порядочно высокой, в тысячах.
Во-вторых, я отсюда не могу проверить, что показывал СтимСпай в январе, а кто-то там что-то сказал - ну ХЗ, может так, может нет. Да не суть. Математика понятная, и цены у них не такие как в СНГ. Так что вполне возможно что и продаж было 20к, и прогорело всё. Печально.
Ну да, это я к тому, что чем экономнее разработчик, тем меньше надо копий. Еще хорошо бы такого издателя, который не просто дает в долг под проценты, а сам рискует уйти в минус, если продажи плохие, тогда у этого издателя появляется смысл стараться сделать продажи хорошими. Ну да ладно, помечтали и хорош :-)
Именно так делался и делается Void Source. Если он не наберёт $3000, я в минусе. Сейчас что-то около полтыщи грязными. Чистыми не знаю, надо ждать отчёта и налоги высчитать.
А чем больше ставит цену разработчик, тем ЕЩЁ меньше надо копий! Будем увеличивать с каждым обновлением.
Удачи! Надеюсь, удастся что-нибудь сделать с графикой. Не то чтобы она совсем плоха, но как-то разные спрайты плохо смотрятся рядом друг с другом, что ли
Спасибо. Work In Progress, в общем-то текущее считается версией 0.5.
Может, ты делом займешься? Штук по 300 бесполезных комментариев в день с Нупрахтором тут пишете. Лучше полезное что-то сделай.
Babulya mode off.
Я им занимаюсь параллельно.
У нас в школе только я и мой друг в сокс играли, а на несколько кварталов нас было всего 4 человека. А когда пошел в институт то там уже много народа эти занималось.
10к копий вроде как много, не понимаю на, что рассчитывали авторы. На успех как у Super Meat Boy'я, так у них даже визуал до его близко не дотягивает и тп.
Это троллинг такой? Или идиотизм? Говенный платформер - и 10 тысяч копий за цену в 10 баксов. После всего это 50 тысяч баксов чистыми. За платформер без ни-че-го. Без графики, без идеи, который даже любой криворукий гамакер с Гамина смог бы сделать за пару месяцев. Даже Хейз и Ксит сделали бы лучше.
Охуенный провал. Всем бы такие.