HackyZack

108273697_7_585x461_hek-za-igr.jpg

Это hacky sack. Он же сокс или футбэг, как его называет Википедия. Она же называет подкидывание этого мяча общепризнанным видом спорта. Не знаю ни одного человека, кто бы этим занимался.

header.jpg

А это HackyZack. Платформер, который вышел в Steam в марте этого года. Игра не получила практически никакого освещения в прессе, и провалилась в продажах. Сейчас, спустя 5 месяцев после выхода, SteamSpy показывает 10 тысяч проданных копий.

123123412412.bmp3

А ведь, судя по их твиттеру, у разработчиков были наполеоновские планы. В процессе разработки находилась еще одна игра, планировалось сотрудничество с другими разработчиками и издательская деятельность.

Короче, ещё одна студия-однодневка.

HackyZack — это такой Super Meat Boy. Только с мячом. А ещё с человеческим управлением и уровнями, которые отличаются друг от друга не только бэкграундом.

hackyzack_concept_2.png

Основная механика – собственно игра с мячиком – уже сама по себе достаточно интересна и оригинальна, чтобы увлечь (лично я из похожего могу вспомнить только Go! Go! Beckham! на GBA), но разработчики постоянно вводят новые элементы, препятствия и виды мячей: легкий мяч, тяжелый мяч, мяч, который не подчиняется гравитации и так далее, — что раскрывает ее, механику, с новых сторон. По уровням разбросаны стикеры, сбор которых открывает новых персонажей. Прохождение каждого уровня разблокирует уровни для дополнительного режима игры на время. Временные рамки даже на две звезды из трех тут почти всегда достаточно жесткие, так что простор для самосовершенствования есть, пусть и не такой большой.

hackyzack-1024x576.png

Игра коротка и без спешки проходится за пару вечеров. В ней нет ни катсцен, ни боссов — ничего, кроме единственного меню и самих уровней, а на сюжет есть только редкие пространные намеки. Персонажи отличаются только внешне, а ачивки работают совсем не так, как должны, и вряд ли их уже когда-нибудь починят.

Маленький весенний шедевр.

Blank