Valve наносит очередной удар по недобросовестным разработчикам — https://twitter.com/Steam_Spy/status/898208219675447296
Забавно смотреть как это отражает мои мысли про тысячи ключей, раздаваемые разработчиками.
- 17 августа 2017, 19:41
- 04
Valve наносит очередной удар по недобросовестным разработчикам — https://twitter.com/Steam_Spy/status/898208219675447296
Забавно смотреть как это отражает мои мысли про тысячи ключей, раздаваемые разработчиками.
Когда прочитал это сегодня в самом Стиме.
При этом я вчера запрашивал ключи (и их выдали). С другой стороны, там и правда кто-то что ли по 500к ключей просит? <_<
Кстати - купоны вроде тоже теперь не для всех игр выпадают. Но точно не уверен.
Купоны-то тут при чём? Ссылайся на источник, что ли.
Я специально заказал 20,000 ключей чтобы проверить, изменилось ли что-нибудь. Для меня - ничего не изменилось, это реально работает только в сторону фармеров или кто там раздаёт эти ключи.
А мне не верили когда я про фарм говорил. Хорошо что понемногу доходит до людей.
Ты как хреновый компилятор. Забудешь добавить "если объект существует" или try-catch, так тебе сразу ошибку в лоб. Если фармеров нет, то это работает против тех кто раздаёт игры за так, не всё ли равно о ком речь. Просто если люди верят в дьявола, пускай он условно будет в контексте моего разговора, мне-то с этого что.
Ну а чо? Valve больше денег капает с продаж игр, а не с карточек или ключей. Так что все логично. Только приправлено соусом борьбы с недоиграми.
Так говоришь, будто им вообще по барабану, игры или недоигры. Тебе-то откуда знать?
Им по барабану на это, они действуют только когда сами начинают терпеть убытки
Ну, они в какой-то момент поменяли свои принципы приема игр в Стим. Я помню, что они когда-то не хотели АнЭпик брать. Потом там петиция что ли была. А дальше все проще и проще прием игр становился.
Им хочется чтобы игр было как можно больше, но чтобы при этом их покупали, а не раздавали и не разбазаривали карточный общак и стимовский траффик, так я думаю. Хотя насчет траффика не пойму - фармеры ведь даже не ставят приобретенные за ключи игры, а используют айдлмастер. Вряд ли сама работа айдлмастера сколько-нибудь нагружает серверы стима.
Сейчас новая мода пошла среди "разработчиков" - игры, которые одаривают игрока сотнями ачивок, хз, это влияет на характеристики аккаунта что ли? Жду не дождусь когда введут выпадание ачивок по достижению определенных продаж, как с карточками сделали.
Ачивки как-то влияют на продажи?
Еще как. В стиме ачивки - это не достижения, оказывается, а, скорее, знаки внимания. Желательно, чтобы ачивки падали на игрока нескончаемым потоком. При этом красивая иконка ачивке не нужна - только буквы и цифры. Игроки из них потом собирают свое имя на панели ачивок. Это единственное для чего нужны такие говноачивки. А я буду делать по-старинке - ачивку надо заработать.
Так вот почему в тех видео с "играми" ачивки в нескончаемом потоке всегда имели букву или цифру в качестве иконки!
Чистая правда. Социальщина пришла из соцсетей и внедрилась в экосистему игр. Это забавно, но не особо красиво.
Никак.
Ну, есть жанры, где ачивки имеют значение и смотрятся к месту. Напр., быстрые аркады с общими таблицами очков, где убил сколько-то - ачивка, накопил - ачивка. И т.д.
Если на самом деле есть какие-то люди, которые фармят сразу с кучи аккаунтов карточки, то они ущерб наносят, конечно. Поди трафик съедают. А идл мастер - это, скорее, не массовый инструмент, наверное мало подходит для массового фарминга.
А почему бы и нет? Это стимулирует разработчиков.
Карточки от ачивок же не зависят, только от времени в игре. И чаще выпадают, когда игру закрываешь.
Тогда я совершенно не понимаю этой моды. Только если есть игроки, которые очень любят смотреть на ачивки в своем профиле, и которым все равно, откуда эти ачивки взялись
Есть игроки, которым надо чтоб в профиле было 10 тысяч. Или 100 тысяч. Или столько же игр в библиотеке.
Да, есть просто азартные люди.
Я тоже не понимаю. У меня в клиенте отключен оверлей Steam во время игры и потому ачивки в некоторых играх могут не работать. Но меня это не парит совершенно.
Оверлей не должен влиять на получение ачивок. Просто не будет отображаться их получение в игре, если разработчики сами об этом не позаботились нативно.
Да что ты говоришь? "Похоже, в этом-то у меня и косяк: в коде игры в проверке на доступность стима в том числе стоит steam_is_overlay_enabled и если это не так, то ачивки не работают." - из переписки с одним разработчиком. Игру тестил.
А developer_is_rtfm() что возвращает? false?
То, что кто-то использует функции API не по назначению - это, конечно, курьезный случай, но не правило.
developer_did_rtfm() тогда уж.
Ты прав. Mea culpa.
Это-то да. Нагружают их транзакции по обмену и купле-продаже карт. Там же ещё через мобильный аутентификатор всё работает.
Ну кстати зря вы так насчёт ачивок. Ачивки разработчикам нужны больше чем игрокам. Особенно те "тупые" ачивки выпадающие при достижении уровня, прохождении локации и т.д. Они позволяют сниматть метрики того как далеко игроки проходят игру и перенаправить PR на более целевую ЦА. Так что вполне может быть что игры с куче ачивок преследуют именно эту цель - прощупывание ЦА жанра в котором делает разраб, чтобы в будущих проектах это учесть или выпустить хотфиксы для текущего проекта.
Нет, для этого есть статистика.
Да ты что! Открыл мне глаза!
Только для того чтобы её собрать - нужно в игру впиливать механизмы для её сбора, определения уникального юзера и всё такое. Механизм ачивок уже реализован. Ты ставишь ачивки на ключевые точки игры, а потом смотришь по СТАТИСТИКЕ ачивок какой процент игроков сколько ачивок собрал.
Ты сперва сделай хоть одну игру и выпусти в стиме. Развелось тут умников, блядь, которые только советы какие-то бесполезные дают и нихуя не делают.
Полегче, пацанчик. Твой способ довольно фиговый. Объясню, вот, смотри - ты видишь по ачивкам, что до 3го уровня добирается 60% игроков, а до 4го - только 5%. Чем это тебе поможет? Нужна подробная статистика внутри уровня, чтобы понять, что так вышибает игроков из игры.
Не каждый инди разработчик сможет прикрутить систему аналитики к своей игре (вообще не представляю, возможно ли сделать это для RPG Maker`а, например)
Я сильно сомневаюсь что в этих играх сделали кучу ачивок чтобы собирать данные о прогрессе игроков.
В Undertale, кстати, ачивок никогда не было и не будет. Однако когда игра вышла на консолях Sony, произошло страшное - как я понял, игры на их платформах обязаны иметь ачивки. Тоби Фокс обошел эту проблему с изяществом настоящего инди:
Я даже видел комментарии в отзывах стима, типа, купил ради ачивок. (Как раньше писали: купил ради карточек.) Жаль не сохранил ссылки на них.
Ага, согласен. Я вот жалею что не добавил в 50 лет ачивки на второе и третье прохождение игры. Так бы я узнал, сколько игроков прошли один раз игру и все. Но теперь это как будто бы поздно делать.
Правда в этом блогпосте скорее речь об играх где делают 100500 ачивок якобы для украшения профиля.
Есть ещё кое-что интересное:
http://steamcommunity.com/id/aidabutt/stats/506730/achievements/
Нихера себе...
Самое смешное что вряд ли кто-то из местных добавлял в свою игру ачивки. Особенно из серии "убей 10 чувачков", "убей 100 чувачков" и т.д.
Добавить столько ачивок - это просто пиздец сколько времени потратить, потому что ачивки в стимворксе добавляются через жопу (как и всё в стимворксе) по одной штуке, закгружая отдельно каждую сраную картинку. А есть там есть счтёчики - это нужно ещё параметры заводить и привязывать их к ачивке...
Я для новой бомбарды 54 штуки делал, так заебался их добавлять.
Я добавлял в 50 лет, но они были и конгрегейтовской версии, так что мне по любому хотелось их перенести.
Я думаю, что если какая-то игра хорошо продавалась на другой площадке (например, на сайте разработчиков игры), то они пересматривали свое решение. Какой толк от петиции?
http://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&developer=Zonitron%20Productions
По 5 игр в день =(
Чтобы было что раздавать на бесплатных раздачах.
Вот из-за такого потока каказуалок и получается куча, в которой сложной найти что-то действительно стоящее. Погубят эти огрызки стим как платформу для настоящих игр "for fun", а не "for money".
Про настоящие игры люди узнают из других источников
Тут все не однозначно. Про некоторые игры эти другие источники пишут потому что сами игры засветились в Стиме.
Конечно.
Что в твоем понимании "настоящие" игры? И "не настоящие"?
Конечно, есть разные инф. сайты, соц.сети, где можно узнать о разрабатываемых играх. Но человек не всеведущий, что-то может пройти мимо и узнать об игре он сможет и в Стим, уже после выхода или по созданию страницы игры там.
Сначала интересные игры находим сами в магазине...
Потом интересные игры за нас находят блогеры, кураторы и обзорщики...
Следующий шаг - за нас находят обзорщиков и кураторов, которые за нас находят игры...
А впереди ещё много витков!
Это всё немного грустно, потому что если попытаться посмотреть в Стиме игры с меткой "инди", которые вышли "сегодня", скажем, то из десятка-двух игр процентов 80% - казуалки, которые в начале нулевых бы выкладывали бы даром.
Word of mouth - мой любимый куратор, блоггер и обзорщик
Я нагуглить не смог, где?
Шутничок.
Сарафанное радио.
Вот, кстати, буквально на днях собирал карточки на значок игры StoneBack | Prehistory. Надо было 2 купить. Одну карту купил. 2-ую не смог - Стим разорвали отношения с разработчиком - BUG-Studio. Похоже, довольно часто теперь чистят ряды.