Plexus – bullet hell с летающими субмаринами
Plexus – это слайд-скроллерный 2D шутер с динамичными боями и свободой выбора
http://store.steampowered.com/app/672250/Plexus/
Игрок исследует мир Сплетения (Plexus), состоящий из 4 биомов. Каждому биому удалось придать свой уникальный облик. Фабрика – это обитель механизмов, полная ловушек. Пещеры – темны и полны «ужаса». Хаос – странный причудливый мир. Эфир – царство парящих островов. Технически каждый уровень одинаков. Он состоит из передника, задника, декора (спрайты), источников света и звуков, и юнитов. Пришлось немного попотеть, чтобы сделать биомы разными.
В основе создание уровней были замыкаемые физические линии. Манипуляции с ними дали потрясающий эффект. В фабрике границы исследуемого пространства прямые, само это пространство искусственно сжато и наполнено смертоносными механизмами (пилы, шипы, поршни, мины).
Границы пещер делались ломанными, имитируя расщелины, сталактиты и профиль реальных пещер в целом. Заканчивали облик более глубокие тени.
Хаос должен был получиться максимально странным и неестественным. Я вдохновлялся даэдрическим алфавитом из серии The Elder Scrolls. Границы были намерено ломанными под произвольными углами, через какое-то время переходя в плавные и закругленные.
Эфир был самым свободным для исследования. Ограничители составляют малую его часть. Линии повторяли контур парящих глыб. Заканчивал образ декор.
- 07 августа 2017, 15:47
В первой части трейлера очень много переходов, и для глаз это некомфортно.
Не помешала бы ссылка на игру.
Графический стиль и заявленные в трейлере особенности не вызывают желания поиграть.
"В первой части трейлера очень много переходов, и для глаз это некомфортно" +1
Он резал, чтобы в такт музыке было.
А графика в игре слабовата.
Так и прямые склейки можно делать в такт
А ему нравится "deep to black".
Не сочтите за рекламу, ваш проект мне напомнил внешне наш Void Source, ещё в те времена, когда и тот и другой светились в Гринлайте. Попутного ветра!
Коттон, чего не так с этим постом-то? Где ваши мечи, Гамин? Вижу, чуваки-то тру инди! Трейлер, графика, вот вы эстеты, а. В целом такая графика напрашивается на разрушаемость как в Worms, но понятное дело что это сделать не так просто.
Мне тоже напомнил. Слабой графикой.
Уверяю тебя, он и сам это знает и у него не бомбит.
Ага, я знаю что есть куча людей, которые своё мнение считают общественным.
Но в глубине души ты знаешь, что графика в Void Source слабая.
Из брошюры "10 фактов о Кситилоне, о которых он знает, но боится признать публично".
Инди не делится на слабых и сильных. Инди делится на тру-инди и не тру-инди. И решают это игроки.
Фигня полная.
Не фигня. Тру-инди это те, кто на лапшу не заработал. У кого был шанс на успех - не тру
Коттон не в духе в этом сезоне. Может быть у него месячные, ХЗ. Он бегает и всем лопаты ставить почему-то. Ничем другим объяснить такое поведение не могу... Может быть ещё его СБ укусил, как вариант..
Коттон бота написал который не глядя лопаты выдает имхо.
Стоит признать, что в динамике всё выглядит получше, нежели на скриншотах. Но как-то сумбурно немного, хотя хз как играться будет, может нормально.