Plexus – bullet hell с летающими субмаринами

Plexus – это слайд-скроллерный 2D шутер с динамичными боями и свободой выбора

http://store.steampowered.com/app/672250/Plexus/

Игрок исследует мир Сплетения (Plexus), состоящий из 4 биомов. Каждому биому удалось придать свой уникальный облик. Фабрика – это обитель механизмов, полная ловушек. Пещеры – темны и полны «ужаса». Хаос – странный причудливый мир. Эфир – царство парящих островов. Технически каждый уровень одинаков. Он состоит из передника, задника, декора (спрайты), источников света и звуков, и юнитов. Пришлось немного попотеть, чтобы сделать биомы разными.

В основе создание уровней были замыкаемые физические линии. Манипуляции с ними дали потрясающий эффект. В фабрике границы исследуемого пространства прямые, само это пространство искусственно сжато и наполнено смертоносными механизмами (пилы, шипы, поршни, мины).

Границы пещер делались ломанными, имитируя расщелины, сталактиты и профиль реальных пещер в целом. Заканчивали облик более глубокие тени.

Хаос должен был получиться максимально странным и неестественным. Я вдохновлялся даэдрическим алфавитом из серии The Elder Scrolls. Границы были намерено ломанными под произвольными углами, через какое-то время переходя в плавные и закругленные.

Эфир был самым свободным для исследования. Ограничители составляют малую его часть. Линии повторяли контур парящих глыб. Заканчивал образ декор.

kkgxf.png

screenshot_1501338638672.jpg

screenshot_1501342002628.jpg

screenshot_1501338783700.jpg

screenshot_1501338343889.jpg

Blank