Вышел Pyre
Pyre — новая игра от создателей Bastion и Transistor. Разработчики продолжают радовать нас сочной аудио-картинкой, не забывая о свежем геймплее. На этот раз перед нами партийная RPG, где стандартные бои заменили на спортивные матчи-обряды, похожие на баскетбол, в которых за мяч сражаются команды из трёх фантастических существ, наделённых особыми способностями и различными характеристиками. Схватки происходят в реальном времени и мы всегда управляем и двигаемся только одним персонажем, но в любой момент можем переключиться на следующего. Также вовсе не обязательно выигрывать каждый матч — вне зависимости от результатов повествование пойдет дальше, учитывая все наши успехи и неудачи. Чтобы разобраться в правилах этой оригинальной боевой системы, лучше увидеть её в действии на ролике ниже:
В остальном Pyre опирается на текстово-интерактивную историю в формате choose-your-own-adventure. Через неё мы набираем команду, налаживаем отношения в ней, планируем, куда поедем на своём вагончике, находим соперников и принимаем важные сюжетные решения. Обещают, что у каждого игрока будет своё личное, особое приключение.
Ещё есть режим, где можно просто сразиться с компьютерным или живым игроком (только локально), выбирая из всех 20+ персонажей, множества навыков, арен и прочих штук доступных в компании. Игра стоит 419 pублей в steam, отзывы прессы и игроков умеренно-восторженные, вот релизный трейлер:
- 25 июля 2017, 21:52
- 018
Оперативно!
Насчет локализации
В оригинале:
Если не брать в расчёт инди-команды, а сравнивать в целом с игровой индустрией, то Supergiant Games - это небольшая студия. Всё правильно.
Отлично. 10 лет такой пытаешься делать инди-игры. 2 года делаешь инди-игру в команде из трёх людей. С трудом доделываешь, потому что 3 человека это мало. Приходишь такой на ГАМИН (это сайт про инди-игры, если кто забыл), "12 человек это действительно мало", притом что у них уже два крайне успешных проекта за плечами, и тебе рассказывают, какие масштабы ты должен брать. Да вы охерели.
пропустил "Если не брать в расчёт инди-команды, а сравнивать в целом с игровой индустрией". Или ты хочешь с ними в одну весовую?
У вас же вообще не "студия". А у них вполне себе маленькая студия. По сравнению со студиями, что присутствуют в индустрии игр.
Или, если хочешь - 3 и 12, в данном случае, величины одного порядка.
Во. ffinder шарит. А вы - нет.
Заметь, я ни словом не обмолвился, считаю ли я их инди или нет. А говорю об игровой индустрии в целом. На этом сайте нет же ограничений на обсуждение разных тематик, кроме инди-игр. Слово за слово в тысячах комментариях проскакивают разные темы. Мы же, здешние жители сайта - люди широкого спектра взглядов, можем смотреть на вещи глобально, как например на индустрию целиком, о чём я упоминал в первом комментарии. Я считаю супергиант геймс небольшой командой относительно EA, Blizzard и прочих. В сравнении с вашей командой, их уже можно назвать и средней. Только что это меняет, осознание маленькая ли они студия или средняя? Важнее, что они делают.
Мне смешно их нытьё про "маленькую команду", а вам почему-то нет. Ну и ладно.
Может дело в том, что ты лучше знаешь разработку изнутри ) Ну это так, догадка.
Именно в этом и дело. Извините, накипело.
Возьми свои игры и их объемы текста, восьми их игры и их объемы текста, и сравни.
Да не надо мне рассказывать, что они не могут один раз купить работу агенства по переводам на 5 языков, со своими доходами под миллион долларов. У нас 10КБ текста перевели на 20 языков, 20 людей разных стран добровольно и бесплатно (за ключ для нашей игры по цене $6, ага), и ничего. А эти не могут решить как правильно успеть в сроки? Потому что их МАЛО?
Нет, не поэтому.
Оценивать размер команды, как мне кажется, нужно по масштабам проекта, над которым они работают. Условно говоря, для flappy bird один человек и для Titanfall 2 55 - это размер средних команд для игр соответствующего масштаба.
Doom 1-2 и Quake 1-2 делали, когда стандарты в игровой индустрии существенно отличались от современных.
Инди это не индустрия. Это мастерские любителей-полуотшельников. Во всяком случае, так должно было бы быть, а теперь уже всех подряд называют как попало. Андертейл тоже не инди, но из Пайра и АТ он более инди.
Ксит, так это же игроки. Не жди что они будут разбираться и отличать "коммерческую" разработку Пюре от разработки "на результат" от Хейза, а ту в свою очередь отличат от написания движка "потому что интересно". Для игроков все варианты объединены словом "инди".
Игрокам можно втулить что 12 человек это маленькая команда, но мне-то нет, и на Гамине мне странно видеть согласие с этой точкой зрения. Впрочем, стоит просто смотреть на говорящего. Не геймдевелопер? Не читать что пишет. Вообще.
Игрокам по большому счету все равно сколько человек сделали игру
Я в курсе.
Для игрока инди это Braid, Limbo, SuperMeatBoy, Fez, Undertale, Bastion, Pyre и прочие другие популярные и успешные игры, тут ничего не поделать, если ты делаешь игру, то ты будешь конкурировать с этими ребятами, вне зависимости, один ты сделал ее, как автор Stardew Valley, или в команде из сотни человек.
Кстати не факт. Может быть наоборот что эти ребята разгонят его продажи.
Например я уверен что Исак скорее помог Замку чем помешал: игроки, уже порадованные Исааком пришли к Кситу и его Замку. Или скажем игроки Супа и Сказок Мажевалы подсевшие на жанр и механику игры пришли в Ванильный. Если бы условного Исаака не было бы в истории игр, вероятно и продажи Замка были бы пониже. Конечно не более чем догадки. Так, в качестве предположения.
Вполне логично.
Довольно слабо себе представляю как выглядит конкуренция в игрострое этого порядка
а сейчас будто сложностей нет. Сейчас чтобы сделать легенду уровня Doom 1-2 и Quake 1-2 по 8 студий со всего мира требуется. Даже чтоб на юнити с помощью ассет стора в стим запилить Hollow knight, Endless space, Rust или Hearthstone нужно не фигово так напрячься
Локализация вышла.
Играл?
Ноуп. Давно куплена, но пока ждал. Говорят, текста много, но мне не привыкать. Я и ВН-ки проходил.
Ты уже прошел? Как игра, если да?
Не, не играл, Поэтому и интересуюсь.
Картинка у них привлекает, но с геймплеем пока не всё ясно для меня. Понравится или непонравится - бес понятия ))