Анонсирована Noita — action/rogue-lite с клёвой пиксельной физикой от именитых финских разработчиков-одиночек, решивших собраться вместе: Arvi Teikari (Environmental Station Alpha), Petri Purho (Crayon Physics Deluxe) и Olli Harjola (The Swapper). Говорят, что делают его уже 4 года, а выйдет в early access и пока неизвестно когда.
- 24 июля 2017, 21:50
- 017
Выглядит как пиксельная Магика, интересно)
Бобров + Powder Game, отлично.
Кто о чем, а вшивый о бане.
А что не так-то? Похоже ведь.
Не похоже.
На проект мечты похоже, только всё пиксельное, а не по блокам.
Та пошаговая и без анимации совсем. Эта реалтайм с крутой анимацией героев и частиц.
Та игруха тоже отлично выглядит. Хотя реалтайм платформер для понимаю проще все же, думаю.
Класс же.
upd Круто, что такие разработчики объединились. Это почти как DEX team, только финского пошиба )
Ага, видел на стиме такую игру. Там еще елку, по-моему, взрывают в трейлере. Прикольно выглядело.
Ёлку? Какую такую ёлку?. Если ты о моих словах:
то я имел ввиду авторов "Замка невозврата 2" дрейка, эсдира и ксита.
Не, не на тот коммент ответил ))
Отвечал на это:
"Очень напоминает разработку нашего разработчика про физичные танчики. Наверняка у этой игры будут высокие системные требования."
Очень напоминает разработку нашего разработчика про физичные танчики. Наверняка у этой игры будут высокие системные требования.
Ну, не знаю, у Cortex Command, конечно, далеко не такая продвинутая физика, но он шёл на всяких калькуляторах.
Нет, я имел в виду Jelly in the sky
А мне не нравится. Очень уж по-уродски выглядят повёрнутые пиксели в пиксельарт игре с пиксельарт-эффектами. Да и вообще как-то выглядит стрёмного и визуально и по геймплею. Пытаются заманить на спецэффекты которые сами по себе норм.
Нет, не по уродски. Можешь скринить, все будут хвалить графониум.
Вот с этим согласен абсолютно. Мне это ещё с эпохи Мегамена Зеро всегда не нравилось. А это 2000-е.
Кажется уже лет десять как топовый пиксель графон отказался от этих шаблонов. Тормозят и красоту и возможности. Обязательная черная окантовка вокруг персонажей, палитра вместо свободного выбора цвета, запрет на плавные постэффекты типа свечения, запрет на поворот пикселя. Да, и разрешение тут вовсе не 256x240.
Современный пиксель делает красиво, а не "в точности как было на nes". Потому что на nes было ужасно если смотреть глазами массового игрока 2017-го года.
Я волен смотреть на это глазами себя-геймера и говорить "нет, не нравится". Потуши багет.
Но ты же обманываешь меня. Я уверен что тебе графа нравится. А восприятие красоты у человека одно, нет у тебя других "глаз". Сам туши багет.
Если ты уверен, назови хоть одну игру, которая мне нравится, где пиксель-артные спрайты поворачиваются на угол. То-то же.
Мне нравится общая картинка, прикольные частицы и эффекты света. Но не это, и никакой альтернативы я для этого не вижу. Я бы делал жёсткие повороты по 45 градусов, чтоб как в Контре. Вот это мне понравится.
Нойта. Твоя цитата про неё: "Мне нравится общая картинка"
И где графика В ЦЕЛОМ красивее, тут или в Контре на nes? Те стандарты устарели.
Нет никаких стандартов на поворачивание пикселов, есть вкусы.
Sega Mega Drive 90-х.
Там это не так бросалось в глаза насколько я помню.
Ну да, там это в основном было у врагов и всяких крутящихся ловушек. А тут прям ходишь с этим всем. По этой причине мне и Террария не нравится.
Ну кстати так-то да - главное, чтобы все вот эти физические взаимодействия действительно были оформлены в нормальный геймплей, тогда будет очень круто. А иначе просто Powder game с главным героем выйдет (хотя это тоже не так уж и плохо).
Только хотел запостить. )