Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием "Fe"

Интервью с Микаэлем Форслинд

Спасибо за рыбу: Дорогие друзья, с нами на связи Микаэль Форслинд, менеджер по маркетингу компании Zoink. Привет, Микаэль!

Микаэль: Привет!

Спасибо за рыбу: С момента анонса «Fe» на E3 2016 о проекте известно ужасно мало. Я думаю, наши подписчики хотели бы узнать больше о том, что из себя представляет игра.

Микаэль: Fe — это личная история об отношениях с природой, бессловесный опыт, который отражает нашу связь с окружающим миром. Это рассказ о маленьком детеныше, оказавшемся в одиночестве в лесу, который познает окружающий его мир и узнает, как общаться с существами вокруг.

Спасибо за рыбу: Следующий наш вопрос, я думаю, интересует многих — почему вы выбрали такое название для игры?

Микаэль: На самом деле, Fe — это шведское слово, которое переводится, как Фея. Нам очень нравится это название: оно загадочное и всем приходится спрашивать у нас, почему игра так называется.

Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием

Спасибо за рыбу: Не могли бы вы рассказать подробнее о непосредственно геймплее игры?

Микаэль: Вы играете за маленького детеныша, который просыпается в лесу, не зная, как и почему он там оказался. Главный герой может свободно перемещаться по лесу, прыгать и летать на своих маленьких крылышках. «Fe» — это стандартный 3D-платформер, но в ней намного больше глубины и атмосферы, а жажда исследований ведет вашего персонажа вперед.

Спасибо за рыбу: С какими трудностями вы столкнулись при создании «Fe»?

Микаэль: Мне кажется, самой сложной задачей было создание бессловесной игры, где нет ни диалогов, ни текста и даже нет обучения, но которая при этом может объяснить игроку, как здесь все устроено. В «Fe» почти нет текста и разрабатывать такую игру очень сложно. Как нам заставить игрока идти туда, куда нужно? Как вести его в правильном направлении? Эти вопросы отняли у нас кучу времени, но я очень доволен результатом. Это здорово — видеть, как кто-то начинает играть в Fe, и без наших подсказок понимает, что он идет именно туда, куда мы хотим.

Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием

Спасибо за рыбу: Что вдохновило вас на создание такой необычной игры?

Микаэль: Первоначальная идея для Fe возникла много лет назад, когда Андреас (креативный директор Zoink) увидел оленя на своем заднем дворе. Он просто стоял там и выглядел абсолютно спокойно и невозмутимо. Андреас решил, что хочет подняться к оленю и попробовать погладить его. Он очень медленно подкрался к зверю и, когда он был так близко, что мог коснуться его, он почувствовал тепло от животного. Однако в этот момент олень заметил его и убежал. Этот удивительный опыт вызвал в нашем офисе бурную дискуссию о природе что, в конечном итоге, привело к разработке небольшого прототипа, который спустя годы превратился в «Fe».

Спасибо за рыбу: Каково это — работать бок о бок с таким «гигантом» индустрии, как Electronic Arts? Как была построена ваша совместная работа?

Микаэль: Работа с EA была отличным опытом. Это выглядело как-то так: мы работаем над игрой, отправляем сборку EA, они играют в нее и дают нам обратную связь, мы возвращаемся к работе над игрой, отправляем следующую сборку и так далее. EA — гигантская компания. Я общался лишь с некоторыми их сотрудниками, но все, с кем я встречался, были очень хорошими людьми. Время от времени они приходят в офис Zoink, садятся с разработчиками, и мы вместе играем в «Fe».

Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием

Спасибо за рыбу: Несмотря на поддержку со стороны Electronic Arts, вы по-прежнему считаете себя студией, разрабатывающей инди-игры?

Микаэль: Это зависит от того, что вы понимаете под словом «инди». Сейчас у каждого есть свое определение инди, и оно может означать как человека, работающего дома в одиночку, так и студию из 25 человек, работающую с EA. Я считаю, что Zoink создает инди-игры, потому что мы обладаем всеми правами на свои игры и не несем ответственность ни перед кем, кроме игроков. EA действительно позволяют нам реализовывать в игре все, что мы хотим. И хотя они приходят к нам с отзывами о том, как улучшить «Fe», у нас остается полная творческая свобода над игрой.

Спасибо за рыбу: И самый главный вопрос: на какой стадии разработки сейчас «Fe» и когда ждать релиз?

Микаэль: Мы доделали в игре почти все и теперь ее можно пройти от начала до конца. Сейчас мы полируем и улучшаем «Fe», и следим за тем, чтобы игра выглядела так, как мы хотим. Пока что мы не готовы назвать конкретную дату, но, надеюсь, что скоро сможем это сделать. Следите за новостями!

Интервью с Микаэлем Форслинд, менеджером по маркетингу игры под названием

Спасибо за рыбу: Микаэль, спасибо за ответы. Мы желаем вам и всей команде Zoink творческих успехов и отличных продаж!