Микрообзор игры The End Is Nigh
Эдмунд Макмиллан — один из моих любимых создателей игр. С удовольствием играл в Super Meat Boy, и до сих пор пару раз в неделю играю в The Binding of Isaac, поэтому его новую игру The End Is Nigh очень ждал.
Оправдались ли надежды? Давайте посмотрим.
Сеттинг: Мы играем за Эша — некое существо, похожее одновременно на главного героя игр Super Meat Boy и Gish, которое пережило «конец света». Действие, соответственно, происходит в мире после конца света. Не очень веселый мир, да.
Жанр: Платформер/аркада. Помните Super Meat Boy? Вот оно самое.
История: Главный герой играл дома в видеоигру на своем любимом картридже. И вдруг внезапно картридж сломался. Что делать? Придется выйти наружу.
Графика: 2D в стиле Макмиллана.
Музыка/звуки: Есть, и довольно бодрые. Хорошо подходят к игре, но желания слушать их отдельно от игры не возникло.
Геймплей: Уши Super Meat Boy торчат со всех сторон. Так и ждал, что на новом экране появятся пилы.
Общее впечатление: В целом неплохо. Однозначно советую любителям Super Meat Boy и ценителям творчества Макмиллана. Любители хардкорных платформеров также придут в восторг. Остальным — играть с осторожностью. Умирать будете часто (я умирал примерно один раз в 13 секунд). Геймпад (а без него играть невозможно) постарайтесь не бросать в монитор. А то железо сейчас дорогое ;-)
Рандомная мысль: Знакомая музычка в любимой игре главного героя, где я мог слышать ее раньше?
Время игры: Микрообзор написал примерно после 40 минут игры.
Сказать автору поста о том, что он неправ, можно в комментариях или в группе Гамина в Телеграме: https://t.me/gaminme
- 16 июля 2017, 17:51
12 часов, 201 собранных опухлей без геймпада. Полет в целом нормальный, хоть и была пара мест, где задумывался о геймпаде.
А смертей сколько за это время?
4000. Мне нравится умирать.
У тебя без гейпада одна смерть примерно раз в 10 секунд. У меня с геймпадом раз в 13 секунд. Так что если нравится умирать - правильно делаешь, что без геймпада играешь ;-)
Отличная тема для пискомерства, однако.
Банальная математика, которая показывает, что с геймпадом играть лучше :-)
А как дела с управлением? Решил ознакомиться с классикой недавно - поставил Super Meat Boy. После отзывчивого управления в N++ (как по мне, эталон для платформенного управления), SMB чувствовался очень печально, чем и оттолкнул.
В играх Макмилена всегда ужасное управление. Что мясной пацан, что айзек.
Это для того чтобы играть сложнее было. Берут то нынче не крутым левелдизайном а ебучим управлением с которым игрок и сражается половину игры вместо врагов.
Играл в Исаака с клавиатуры, в The End Is Nigh и Митбоя с геймпада. Больших проблем с управлением не нашел. Разве что в Митбое надо к нему привыкнуть.
А вот твою игрушку Как комар стал человеком вспоминаю недобрым словом - управление лягухой ужас-ужас :-)
так поэтому и надо, что персонаж двигается неотзывчиво к клавишам
Какой-то лаг как будто бы, насколько я помню.
Управления лягухой там 1/6 игры, а не всю игру. И суть игры именно в разных персонажах которые отличаются в том числе управлением.
В любом случае, управление в играх Макмилена меня бесит, как и сам Макмилен. Кроме того он мясного пацана нагло спиздил с серии игры джамперов совершенно другого автора.
Надо брать и левелдизайном и кривым управлением )
Между прочим очень обидно, когда в хорошей игре плохое управление ;-(
В инди все должно быть прекра криво.
Вернее не должно быть, а выходит криво. А вот в хорошем инди всё прекрасно. Когда всё отшлифовано и сочетается и работает всё хорошо, вот в такое хочется играть.
Берем игру в средневековом фэнтезийном сеттинге. Антураж вроде соответствует, а шрифт кругом - Ариал. Ариал, Карл. Ни какой-нибудь "Deutsch Gothic Font Free", который ищется за 2 секунды. А Ариал. И музыка - невразумительный пердеж, как из писи-спикера, записанного на диктофон старой нокиа. Или вообще ее нет. Совсем.
И уже впечатление у потенциального покупателя и игрока псу под хвост
- Это всё так, гипотетический пример. А уж про управление и говорить нечего - оно должно быть удобным и отзывчивым в первую очередь.
Управление геймпадом норм. С клавы не играл.
Я отношусь к тем счастливым людям, которые не играли в Super Meat Boy и The Binding of Isaac. Похоже, эта игра также пройдет мимо меня.
Советую посмотреть все три игры, в порядке их создания. Как минимум на YouTube, для расширения кругозора.
Я их видел и играл совсем по чуть-чуть. Не играл - не совсем верно. Не зацепило, почти не играл, не интересно, не проходил и не буду...
Ну раз не зацепило - значит не судьба. Играйте в то, что цепляет.
Музыка в любимой игре главного героя, -- если та же, что и в трейлере, -- турецкий марш Моцарта