OVIVO - необычный платформер, где всё просто, как черным по белому.
Привет всем!)
Хочу вас познакомить с нашей игрой OVIVO.
В мире OVIVO Черное и Белое живут в гармонии. Переплетаясь и заменяя друг друга, они соблюдают равновесие. Главный герой — OVO, порождение этих двух половинок, которое обладает свойством перемещаться из одного пространства в другое. Создание путешествует по абстрактному миру, и, преодолевая опасности, собирает символы, которые помогут узнать, какие тайны хранит этот мир, но интерпретацию его истории мы оставляем на вас.
Игра повествует о стремлении к простоте, где всё становится только сложнее.
Немного о нашей команде.
Наша история началась в ноябре 2014 года, когда трое ребят, никогда не разрабатывающих игры, и совершенно не знакомые друг с другом, решили принять участие в их первом хакатоне.
Мы назвали команду «Theytakingahobbitstoizenhard» и за одну ночь разработали первый прототип черно-белого платформера. Получив отличный опыт, мы хорошо повеселились на хакатоне. Но больше всего
нам нравилось, когда игру попробовали наши друзья, и им было весело в нее играть! Это дало нам уверенность в своем проекте, чтобы продолжить разработку. Так появилась игра OVIVO.
Для начала мы решили сократить нелепое название нашей команды до более лаконичного — IzHard, но дальше понятия не имели, что делать. У нас не было ни опыта, ни денег, ни каких-либо представлений о разработке игр. И мы решили испытать удачу и принять участие в международном конкурсе Imagine Cup от Microsoft, где главным призом был грант на развитие проекта. Тогда мы даже представить себе не могли, что через полгода станем победителями Imagine Cup 2015.
Благодаря этой победе команда IzHard превратилась в студию, а разработка OVIVO стала для нас основной работой, и мы получили шанс сделать игру нашей мечты.
Игра доступна уже на Steam и продается со скидкой в 60%, также вы можете попробовать бесплатное демо перед покупкой.
Всем спасибо за внимание!
- 25 июня 2017, 19:40
в посте написано что вы крутейшие ребята которые взяли грант майкрософта в 50К денег на разработку, а теперь можно, пожалуйста, еще и об игре немножко чего нибудь интересного? )
Краткое содержание - хакатон, как мы назвали нашу команду, как мы назвали игру, как мы переназвали нашу команду, конкурс, деньги, стали студией. Продаем игру вот здесь со скидкой. + неподписанные фото людей.
Может, вы про игру все же напишете? А?
Самолюбования пост не очень интересен, увы.
Мне больше понравился ваш чсв-ешный заголовок с пикабу.
Я конечно не все, но мне не нравятся стимовские игры за фулпрайс в стиле флешек прямиком из 2010 года.
Это вообще нормально. Вот старая статья за 2015 год, автор разбирает свою игру
http://www.gamasutra.com/blogs/DanielWest/20150908/253040/Good_isnt_good_enough__releasing_an_indie_game_in_2015.php
(заголовку, я бы, понятно, не верил)
Я такие игры еще потом видел. Типа, игра всем понравилась, но ее никто не купил.
Другой вариант тоже видел. Когда игра никому не понравилась, но все купили (No Man's Sky, Amikrog).
Думаю во втором случае у ребят получше все :))
Трейлер хороший и скриншоты интересные, я поиграю мб. Но какие вы перспективные молодцы читать не интересно. Такие вещи интереснее читать в мемуарах
Спасибо, учту).
Поиграл в демку. Рассказывать об игре я, конечно, не буду.
Мне вот как раз не особо интересно про игры читать (в них надо играть). А про разработку (в плане грантов и т.п.), ожидания, продажи -- все это очень интересно.
Реально, может вам "постмортем" по игре сделать, в самом деле?
Привет. Да, у нас есть разбор нашей разработки: это серия статей на хабре https://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/321872/ и наша чсв статья на pikabu о наших ошибках )).
Вообще, если судить по странице Стима игра норм пошла. 100% это думаю редкость.
Если хотите поговорить об этом :) :) то можно написать на echa.spb@gmail.com
при полутора тысячах овнеров - 58 положительных рецензий и ни одной негативной. Меня такая статистика чот пугает. а на метакритике вообще все плохо
Дык это хороший результат. Я б с такой игрой зажил ))
60% скидка выглядит, правда, как ошибка.
Про метакритик не очень понял.
Ошибка - это не делать скидку в распродажу. Надо ковать железо, пока горячо, привлекать игроков. Или делать скидку где-нибудь в 25% - слишком мало. Жадность сгубит наших фраеров :)
А не убъют ли большие скидки в начале жизни игры "длинный хвост" с неё? Хотя если игра сразу не пошла, то наверно и на заметный хвост продаж расчитывать не стоит.
На сегодняшний день скидки и создают основу продаж для инди разработчиков. Слишком много игр поступает каждый день на Steam и конкуренция задает такую тенденцию.
Инди инди - рознь, есть такие кто и без больших скидок выживают. 60% - для первого года много.
Да нормально. 50% точно ОК. Вон, Кситилон КонЕ раздает пачками и правильно делает и скидку тоже сделал.
Ага, надо будет последить за этой игрой. Какие скидки они дальше будут ставить.
Будет ли, например, такое, что на летней распродаже 50%, а на своей (weekolong deal) - 25%, или дальше будут всегда спускать на 50% или больше.
tinyBuild на своей волне, у них эксперимент на эксперименте, не берусь судит о их логике тут. КонЕ2 - 1.5 года уже и 50% - нормальная скидка, а на свежевышедший первый конь скидка 20%. Скидки, это - хорошо, я и сам люблю покупать игры с 90% скидкой, но блин... додемпингуются и будет как на мобилах.
Я вообще не рассматриваю игры из списка желаемого с ценой выше 49р. по скидкам. Исключение - только архигоднота вроде того же Streets of Rogue. Стим - это не эппстор или гуглплей, условия разные.
нет оценок на метакритике
Ну, это же не symeCu8e, где без бутылки не разберешься. И с бутылкой не разберешься)
дак жалко же, такая красотища пропадает. А кубик мой тем более даром никому не нать
До этого мне сотка только у Marvins Mittens попадалась (>70 обзоров). Недавно правда какой-то петя испортил статистику негативным обзором из одной строчки "Russian language please"
Спасибо, а о чем именно вы хотите обсудить?).
На мой взгляд игра неплохо зашла, но я же не вижу графиков стима )
Какие продажи, по вашему, будут достаточно хорошими?
Ну такими, чтобы мы могли продолжать работать фулл-тайм над следующим проектом.
А какой у игры Median time played, если не секрет? (из статистики стима)
Не секрет). Полтора часа. Все это общедоступно и можете проследить на Steamspy.com
а расчетное время прохождения?
2.5 - 4 часа.