Secret Doctrine Demo
Приветствую всех!
По многочисленным просьбам приходящим мне на почтовый ящик, выкладываю free демо-версию моей игры — «Тайная Доктрина» \ «Secret Doctrine».
Гугл-драйв, WinRar архив (976 MB).
VR mode preview:
P.S. Комментариев по поводу площадки steam не даю.
P.P.S. Что же такое БРеД: «Тайная Доктрина» имеет совершенно четкий и законченный смысл происходящего, который открывается только в самом конце игры.
P.P.P.S. За «кроликами», «танками» и пр. можно обратиться ко мне на почту.
- 22 июня 2017, 18:04
Ну, можно было как-то поприличней пост оформить.
Блин, крутая у тебя графика и дизайн
Спасибо, не помешало бы автосохранение, а то упал с вышки - и Game Over
"матерализуем"?
смотрю лецплей, там все прекрасно. И атмосфера такая - советский детектив из 80-х
50%, да?
У автора случилась очень грязная история со стимом, которая характеризует его как редиску.
Видео
TL;DR - автор был замечен в накрутке голосов (уже не в первый раз), угрожал судами пользователям и в конце концов был выперт со стима.
Мммм, правда? Кажется, об этом было 200+ комментариев на Гамине не столь давно.
https://gamin.me/posts/18646#comments
У меня просто времени нету вообще в последние месяцы, поэтому на гамин захожу редко, вот и пропустил. А тут заглянул, увидел это дело и у меня бомбануло, вот и написал. :(
Зато на Гамин он принес свои нормальные игры бесплатно. И хрен ли?
Как принёс, так и унёс...
Не унес никуда.
Принесённые ссылки не работают.
За играми надо обращаться к автору лично (либо брать у него в магазе за полдоллара). Как-то не оч канает за "принёс на Гамин бесплатно". Или я чота пропустил?
Из предыдущего поста, видимо, пропустил. Теперь остается ныть, бомбить и кричать "за полдарра предлагаит, плахой или к афтару лична итти, ай плахой"! Кто скачал, тот успел.
это все хорошо, но я не вижу этих самых заявленных тобой бесплатных игр, принесенных (и не унесенных) без сомнения хорошим автором на гамин. только одну демку.
и не надо мне вот этот жлобский бомбеж приписывать, окда? мои претензии к этому человеку лежат в другой плоскости, где-то по ссылке кситилона, кажется, мульон комментов уже есть.
Ого, какой он злодей! Умышленно удалил файлы со своими играми с гугл диска, вот это да. Ай-ай-ай. Ужас. Вот это гад.
Попробовать по-человечески попросить автора обновить ссылки. Пальцы не отвалятся, пока печатаешь.
Вы наблюдали мастеркласс на тему "как зарекомендовать себя человеком широкой души, не проявив при этом никаких положительных качеств этой самой широты"
У меня всё.
Игр не надо.
*сел на Харлей, уехал в закат*
О, и др.Зло тоже плохой и игр не надо. Эх...
др.Зло я оценки не давал
др.Зло не осуждаю т.к. он всего лишь повёлся на упомянутый мастеркласс. не его вина. бывает.
Всё уже пробомблено до нас.
ну чего ты, может он тоже хочет
я принес вам красный цветок
Это ведь не отсылка на Cave Story... Зачем ты это говоришь, если это не она? За что...!1!!11
Это другой красный цветок, от которого пригора... Ах, да, значит всё правильно работает
Но какой ещё красный цветок, мак что ли дофига?! У МЕНЯ ВИНДА, ПОНЯЛ??!?!?!7117
То есть ты хочешь сказать, что у тебя НЕ СТОИТ ФАЕРФОКС?
Фаерфокс - лисица, а не цветок. И не красный, а огненная. :D
Да и не лисица вовсе, а панда. Травоядное такое животное из лесов Индии.
кучка обезьян возомнивших себя рыжими собаками, видимо из зависти, хейтят слишком трудные для их понимания произведения. Это не страшно, мы, ценители искусства - найдем, а обезьянам оно и даром не нужно. Зато кусочек творчества не запачкается в той помойке в которую превращают стим рыжие собаки. Стим-Балу, которому обезьяны приносят еду, решил по деревянному: обезьяны хайпанули, надо убрать Багиру. Багира, в свою очередь, развлекается как может: называет обезьян обезьянами, делает цену недоступной для нищих обезьян. Так что все идет как и положено, единственное что если бы сидАльфа был харизматичным Каа, то "мое увожение". Он же просто Табаки, которого обезьяны слушают от лютой скуки. А виной всему безблагодатность и жирный Габен Балу, забывший как это: развлекать почтенную публику.
Секрет успеха от автора Секретной доктрины:
1. Нарушаешь правила сервиса (два раза)
2. Тебя на этом ловят (оба раза), потому что мало того, что нарушаешь, ещё и ведёшь себя как мудак
3. Бегаешь с горящей жопой
4. ???????
5. Успех.
у него выхода не было, после того как его псевдоним на доктрине увидели, там уже было понятно, что его выдавят просто за то что он есть, а не за то что что-то нарушает. Только создать побольше шума и уйти на сайт торговать. Нарушать в первый раз - было глупо, за такие игры технодемки, как первые три, стим должен и без поддельных отзывов банить, а в чем второе нарушение?
Стим все хотят наебать продавая не качество игр а хитро выклянчивая показы. Ранний доступ - два раза релиз и показы. Карточки - похуй на игру пускай купят для фарма. 90% скидки дагестанцев и вот у игр хейза десяток позитивных отзывов якобы с покупок. Не сильно отличается от сабжа. Забить на стим и барыжить ключами во все недобандлы, вот ксит и даги имеют с фарма ключей таким образом.
Так что не надо ля-ля, все такие. Строят целок. Гнать всех оттуда.
1. Стим больше не даёт никому никаких показов.
2. С ассет-флипперами они борются в меру сил. Новые правила для карточек + новая система с оплатой за каждую игру вместо гринлайта.
3. Ахуенные истории про всех, которые, к тому же, не оправдывают мудачество и нарушение правил сервиса.
Прохладно, в общем.
А кто это такой вообще? СБ что ли?
Щас бы пообсуждать какой-то непонятный вскудахт три часа. При EA релиз один, и это сам EA и есть, см. Галёнкина. Какие-то недобандлы, перебандлы.
Да, на любой, самой замшелой игре за 2 рубля, можно поиметь сколько-то сотен долларов в хорошо распиаренных бандлах, один или пару раз, в течение 2-3 месяцев каждый, это факт. Практика идти в бандлы придумана вовсе не в нищем пост-СНГ, а на западе. Непонятно, какая проблема у комментатора.
Думаю, СБ бы не парился с заведением нового аккаунта для одиночного вброса.
Наверное. Просто он, бывает, пароль забывает, и просто регится заново.
Ну ему же не 60 лет, ога?
Наверное?..
Почему только Стим? Это коммерция, дорогой друг. Здесь либо играешь грязно, либо сидишь в нищите.
Есть даже такая поговорка "Любой очень богатый человек говорит что может отчитаться за любой свой миллион кроме первого".
Очень редко можно подняться на честности, но не стоит строить иллюзий и совершать ошибку выжившего. Потому что те кто не выжил - пишут во всякие блоги что их игра не продаётся из-за музыки.
Что касается автора - она играл слишком грязно, за что и поплатился.
Поменял значит мнение. Когда-то ты по другому думал.
Теперь картинка:
Сверху - это то как твоя игра получила добрую долю позитивных отзывов. Снизу - наглядное подтверждение что деньги игра сейчас загребает фармом карточек: стимспай считает ботов как игроков, но отзывы пишут только живые люди.
Вот так. Твои деньги не от людей, игроки и не видят ее вовсе. Вместо этого игру крутят боты для фарма карточек. Как тебе это, нормально что зарабатываешь не качеством игры а хитрой схемой наебки стима?
Можешь не отвечать, меня тут нет.
Я бы меч поставил, но его тут нет.
Интересно будет понаблюдать за обновленным стимом, в котором подобные игры просто не будут кидать карточки до определенного момента. Если этот определенный момент определяется числом настоящих покупок, а не количеством дареных ключей или ключей с бандлов - подобная схема может стать не самой выгодной.
Верим и ждём.
Ну на самом деле я ХЗ. Будущие релизы через стимдирект Лакруа говорит делать без карточек, т.к. они всё равно только через месяц появляются. Типа если что - добавим. Чёт сомнительно звучит теория про фарм карточек ботами. Даже если и так, ну продашь ты карточек внутри стима на дохера бабла, которое работает только в кошельке стима. А дальше я пока не слышал ни об одной адекватной схеме вывода денег с кошелька стима в реал. Покупать игры и спекулировать ими на форумах? Много рисков.
Пользователи получают стимоденьги. Разработчики, издатели и Valve получают реальные центы
Ну это понятно. Но какой профит с того чтобы продавать карточки? Я не могу понять как это выглядит.
1) Допустим, есть боты, которым на вход даются ключи стима
2) И эти боты запускают игры набирая карточки по времени, а учитывая что для сбора всех карточек нужно миниумм часа 3 в игре провести, этот ПЛАН уже даёт трещину
3) Далее боты продают карточки получая деньги на свой стим-кошель. Т.к. одному акку можно привязать только одну игру, значит таких аккаунтов нужно заводить десятки/сотни/тысячи чтобы фармить в достаточном объёме => Есть риск спалиться на своём круге игр
4) В среднем, карточки с говноигр стоят по 3 рубля. Допустим в одной игре 8 карточек, т.е. с одной игры я поимею 24 рубля в среднем за аккаунт. То есть чтобы мне нафармить хотя бы на 24000 мне нужно 1000 аккаунтов РАЗОВО для одной игры. Но 1000 акков - это пиздец какое палево, и если бы так делали повально, то сервера стима уже давно бы нагнулись.
5) Разработчик с продажи карточек я как понимаю ничего не получает, но даже если и получает то даже 30% с этих 24 рублей выглядят как хуйня.
6) Вот у нас есть по 24000 рублей на каждом бот-аккаунте, теперь как мы их выведем из стима чтобы выдать разработчику на визу? Каждый бот будет покупать в стиме какие-нибудь известные тайтлы а потом спекулировать ими на форумах? Хоть кто-нибудь понимает насколько это адская работа если заниматься в ручную? И насколько это палевно если снова изобретать ботов.
А теперь вопрос. Вам не кажется, что это звучит как просто пиздец, а не бизнес и что на него пойдёт только какой-нибудь умалишённый Борьбов или тот же Гурьянов в своих фантазиях?
Я больше поверю что издатели сгоняют сотнями школоту на дешёвые тайтлы чтоб фармить карточки собирая значики и получая неплохие скидочные купоны.
Или что издатели сливают стимоключи на интернет ресурсы договариваясь за реальное бабло.
Но разбогатеть на фарме карточек звучит как фантастика. Ты больше усилий затратишь чем заработаешь.
Я на самом деле не уверен в существовании мифических ботов. А о десятках (если не сотней?) тысячей любителей халявы в стиме достоверно известно. Карточки они используют не только для продаж, но и для получения всякой социальной фигни, типа смайликов, уровня, бейджиков и т.п. Но продажи - основной инструмент этих карточек, я полагаю.
Хитрые разработчики раздают свои игры этим игрокам, те делают карточки и пускают их в оборот. Меняются там, продают, хз. С этих транзакций разработчику капает копейка. Я не думаю что они так уж богатеют на этом, но с гринлайтом дело обстояло так - ты платишь $100, и все - можешь любую игру, которая будет генерировать эти копейки, отправлять в гринлайт. А как получить голоса пользователей? Обещать им ключи от этой самой игры! Или давать ключи от других игр (если у разработчика уже есть игра в стиме). Получается разработчик наваривается вдвойне - он получает голоса для прохода в стим, плюс его игра генерирует карточки, которые руками игроков будут генерировать копейки. С миру по нитке, как говорится. Самому разработчику или издателю не нужно вообще карточки собирать - это дело игроков-халявщиков. Повторяю, у меня большие сомнения о существовании подобных ботов. Я могу поверить в отдельные аккаунты, которые с IdleMaster генерят ключи с халявных игр, а потом передают его основному аккаунту, который что-то с ними делает - опять таки, инициатива игроков.
Вот так вкратце работает эта схема.
Теперь за каждую игру надо будет платить $100, и карточки будут кидаться только когда алгоритмы поймут, что игру покупают и играют в нее, а следовательно эта игра не будет из кошелька Valve уносить деньги разработчикам, которые своими халявными играми никак не пополняли общий "банк" карточек.
Ты немного не понял как работают карточки и как они делают настоящие (хоть и малые) деньги для разработчиков. Спиратил юнити ассет с готовой игрой - отправил в гринлайт, наобещал ключей, прошел гринлайт, начал раздавать ключи, игроки продают карточки, ты получаешь копейки.
Учитывая что многие разработчики умудрялись выкладывать до трех слабоизмененных версий одного ассета (те же Digital Homicide), можно сделать вывод что они брали не качеством, а как раз количеством, и целились именно на карточные доходы - потому что такие игры обычно не покупают, о них не пишут в прессе, игроки не передают информацию о таких играх друг-другу, потому что это простые ассет-флипы. Игроки проходят мимо них, а любители халявных карточек получают их нахаляву, получают свое, а разработчик получает свое.
Так работал сервис Groupees, абсолютно официально и с договором. Сотрудничать с ним мы, понятное дело, не стали. Это видно по тэгу в правой колонке greenlightupdates.com, если что.
Да, именно об этом речь шла в посте Стима о "фальшивых" играх. Игры Хейза явно не фальшивые, ну а насчёт качества сейчас мерок не много. Либо твоя игра Дотка, либо ИИИнди, либо ничего, try again. У индюка, который решил фуллтайм работать не по инди-геймдеву, выбор невелик, так что я его решение понимаю, а сам, как видно, работаю по-другому.
По поводу копеек которые капают с карточек - вообще-то разглашать финансовые данные нельзя (это прямо запрещено договором со Стимом), но я покажу просто пару чисел, за неизвестный период и игру. Итак:
819 карточек/смайлов/бэкграундов было продано
$6.62 составил Trade Fee, достающийся издателю (разработчику, если самиздат)
$0.79 собран налог с продаж
$5.83 осталось после этого налога
$4.07 это 70% за вычетом доли Стима
и ещё после этого вычитается налог уже в стране получателя денег, он зависит от того, физлицо или ИП, и какая страна - в договоре об избежании двойного налогообложения для разных стран разные ставки от 0% до 25%
Итак, сколько же надо продать, чтобы получить что-то вменяемое?
Дохера, вот сколько. 200 продаж ради одного доллара? 20 000 продаж ради 100 долларов?
Да, на это явно можно жить, много лет.
А ещё, правилами Стима запрещено раздавать много тысяч ключей бесплатно, это отслеживается, и не видел чтобы банили или тормозили, но по идее должны.
Вообще я писал другой комментарий, но его проглотил сайт при моём случайном нажатии "Ответить" в другую ветку, о чём я после этого сказал Гиту. Но вообще спорить об этом всём долго.
Задайте мне какие-нибудь конкретные вопросы, отвечу.
Игры Хейзера это игры уровня геймджолта, которые в 2012 бы бесплатно выходили с не самым маленьким вниманием от игроков. И твои. Мои даже до этого уровня не дотягивают (поэтому я не стал закидывать все свое в стим, когда горячка началась, о чем рад до сих пор). Большинство игроков не хотят за них платить чтобы играть. Куча геймджолтовских игр стала релизиться в стиме за деньги, особенно когда порог гринлайта сильно снизился. Это уменьшило количество бесплатных релизов на геймджолте (зачем давать нахаляву, когда можно продать?), но при этом разработчики не потрудились в большинстве своем улучшать качество.
Вот и получается, что приходится зарабатывать вот таким косвенным образом - через огромные скидки, копеечные бандлы и гивевеи.
Деньги приносят ААА игры и ИИИ инди (причем - далеко не все). И в этом есть какая-то справедливость. Я лучше куплю Hollow Knight, в котором великолепный геймплей, отличная графика, звуковое сопровождение, которая длится 30+ часов и которую я буду потом вспоминать долгими зимними вечерами, чем очередную пиксельную дешевую игру, которая пытается сыграть на ностальгии дешевым способом (хоть она и самая что ни на есть тру инди). Но проблема в том что Hollow Knight одна, а дешевых инди тысячи, и это соотношение никогда не изменится.
Учитывая количество людей, которые подписываются на каналы с бесплатными играми и количество ключей, которые разработчики генерируют, это вполне верная сумма. Прибавь еще столько же от каждой игры, которая выпущена разработчиков (ассет флипперы всегда выпускают большое количество "игр" видимо для увеличения копеечных доходов)
Сколько это по-твоему? Для того чтобы сгенерировать 20,000 для ИндиГалы, или 10,000 для БандлСтарс, нужно с ними иметь контракт. Кроме того, сгенерированные != розданные. Я это добавил попозже в свой комментарий, уточню ещё раз:
Я с этим не сталкивался, так как в этой области не работаю. Тот факт что ConE2 и Pixel Gladiator были в ИндиГале по разу каждый, несколько далёк от темы с фальшивыми играми и трейдерами карт и прочего.
Когда было введено это правило?
Чтобы сгенерировать обещанные ключи за голоса разработчикам не нужно было никаких контрактов. Я помню даже когда стим вежливо просил людей не покупать голоса за ключи, и это было очень давно.
Эээээ...
Хм. Я не могу подтвердить то что я сказал, но так как всякий раз как я заказывал, у меня был контракт под это дело, то и опровергнуть я это тоже не могу. Если официальная информация такова, значит наверное ей можно верить.
А вообще наезд СБ напомнил мне это анекдот:
Плохой программист Джон сделал ошибку в коде, из-за которой каждый пользователь программы был вынужден потратить в среднем 15 минут времени на поиск обхода возникшей проблемы. Пользователей было 10 миллионов. Всего впустую потрачено 150 миллионов минут = 2.5 миллиона часов. Если человек спит 8 часов в сутки, то на сознательную деятельность у него остается 16 часов. То есть Джон уничтожил 156250 человеко-дней ≈ 427.8 человеко-лет. Средний мужчина живет 64 года, значит Джон убил примерно 6 целых 68 сотых человека.
Как тебе спится, Джон — серийный программист?
только Groupees не обещает карточек. Это просто продажа игры до выхода в стиме с предложением попробовать и проголосовать за или против гринлайта. А учитывая, что я к примеру, продал там игру по 4.5 бакса за копию чистыми, это даже не дискаунт
На самом деле там было даже так.
И вот не помню, продажи это были или тупо раздачи бесплатно. Какой прикол продавать игру до Гринлайта, за голосование в нём? В смысле, в чём тогда мотивация игрока/айдлера?
10% от тотал revenue бандла, а не только твоей игры.
Для девелопера - это такие же продажи в бандле в другом магазине, стим выдает ключи для других магазинов бесплатно. Голосование в гринлайте - приятный бонус для дева, который не может сам в рекламу.
Игрок собирает бандл за дешево, игрушки там встречаются достаточно годные.
Айдлеру - хз, вот на пикабу пытаюсь узнать зачем они вообще это делают
А, так это они так криво подали свои условия? Очень умно с их стороны. По контракту выходило вроде как что это проценты с будущих продаж, но они предоставили мне его в онлайн-сервисе цифрового подписывания, и сейчас по ссылке говорят - не, уже всё закончилось.
Выглядит как так себе бизнес с кучей рисков. Судя по той финансовой картине что я вижу при сотрудничестве с дагестанцами - это явно не продажи с карточек.
А вот это кстати интересно, секретная инсайдерская информация? По заверениям Valve карточки будут появляться после того как алгоритм соберет достаточно данных, чтобы удостовериться что игру покупают и в нее играют, а не прогоняют через Idle Master. Если же будет просто такой счетчик по времени, то схема сильно не изменится.
С другой стороны, если попытаться разобраться, откуда берутся реальные деньги с карточек - а берутся они, я полагаю, от купленных за настоящие деньги игр (плюс еще какую-то сумму Valve вложила для поддержания хрупкой карточной экосистемы). А когда процент транзакций с карточек, которые были получены без какого-либо денежного вложения, стал пересиливать процент транзакций карточек, полученных с купленной дорогой AAA игры, допустим, Valve стала бить тревогу, потому что деньги стали уходит разработчикам без какого-либо пополнения общего пула денег от карточек. Им по большому счету плевать на инди, просто некоторое время большое количество транзакций карточками было выгодно, а сейчас десятитысячные бесплатные раздачи ключей наконец начали им портить всю малину.
Следовательно, они постараются сделать так, чтобы деньги снова стали вливаться в экосистему, потому игры, которые не покупаются, не будут генерировать карточки.
Таковы мои предположения.
Так ведь просто. Ты покупаешь на торговой площадке предметы для стима (чаще всего ключи для КСГО), после чего продаешь их за реал (тебе пересылают деньги, ты просто даришь ключ через трейд).
Ты хоть раз практиковал? Там сейчас чтобы что-то купить/продать нужно заебаться со стимгуардом.
Спекулировать играми и ключами - как-то блин... Это вель ещё менеджить нужно. Делать магазин ключей, раскручивать его и много рисков быть нахуй забаненым.
Для СтимГарда, как и для всех частей купли-продажи, есть боты.
Но всё равно, выглядит отстойно.
Ну и что? Меня не волнует как именно игра зарабатывает деньги. Моё дело - игры делать, а не продавать. Если игра не зашла - значит а я поимел гонорар с наёбки стима, если зашла - значит поимел гонрар с продаж. При любом раскладе я в плюсе. И нет вот этого "ах, мою игру никто не покупает, наверное из-за того что музыка портит игры". У меня сейчас нет особо времени чтобы ныть по поводу и без. А заядлые моралисты, наверное, получают признание и уважение только после смерти.
Ну и у меня большие сомнения насчёт того что ты понимаешь как работает схема. Либо ты сам её обкатывал, тогда какие вопросы? Либо не обкатывал - тогда как ты можешь что-либо судить? ИМХО фарм карточек со стима - это какой-то миф и гониво. Совершенно не рентабельно и много рисков.
Сама Valve признала эту схему и сейчас начала с ней бороться - https://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1954971077935370845
Это означает, что большая масса пользователей считает, что схема есть, а стим с ними договаривается. Это не означает, что схема есть и работает
Так ты мне предоставь эту схему чтобы она звучала убедительно, а не просто "разработчики КАК-ТО наёбывают стим фармом карточек".
Этот пост вальв больше похож на "Мы просто хотим ограничить количество карточек потому что они нагружают нашу систему и сбивают финансовый баланс между игроками, обесценивая карточки как сущность магазина". Суть в том что раньше карточки продавась за 10-20 рублей, сейчас за 1-4 рубля. Стим имеет процент с транзакций по карточкам, который упал. Карточки обесценились. Игроки сейчас просто ставят на IDLE любую игру. Хотя должны играть в игру, получая карточки как бонус предоставляющий ценность для игроков, чтобы они продавали/покупали его по более высокой цене (как фойловые карточки). Хотят вернуть всё назад.
Но ИМХО, чтобы карточки работали как задумывалось, нужно привязывать выпадение карточек к ачивкам, или проценту собранных ачивок. Тогда карточки имели бы ценность, т.к. игрок тратит усилия на их получение а не тупо запускает игру и ждёт. Плюс стимул разработчикам делать ачивки в своих играх, а игрокам - эти ачивки достигать. Сейчас ачивки никаких материальных плюшек не дают ни игрокам ни разработчикам.
Уже написал - https://gamin.me/posts/18770?comment=211386#comment_211386
О ценах карточек в посте ни слова - они больше боятся что алгоритм примет играемые тысячами халявщиков игры за популярные и начнет их показывать обычным игрокам, что, естественно, приведет к недовольствам.
Ачивки тоже сомнительный показатель. У меня есть друг в стиме, так он в паре десятков игр получал тысячами ачивки, просто потому то это игры, которые за каждый чих выдают тебе по сотне ачивок. Это тоже такая категория игр - для игроков, которым зачем-то важно количество ачивок в профиле. Думаю, если привязывать карточки, к ачивкам, разрабам ничего не будет мешать делать халявные ачивки.
Это должно модерироваться. Есть же статистика по ачивкам. Должна быть граница при которой ачивки перестают выпадать, например когда все ачивки есть у 80% пользователей. Это явный полом. Если разраб не справился - это его проблемы, с карточек он ничего иметь не будет.
карточки были сделаны для помощи девелоперам продвигать игру, вот пусть девелоперы их и оплачивают. Хочешь чтобы в твоей игре были карточки - отдаешь стиму не 30%, а уже 40, вместо того чтобы получать с них копеечку. И не будет больше мусора в стиме
Я почему-то думал что за карточки разрабы ничего не получают. Если бы не получали не было бы этой дурацкой теории о фарме карточек
* За карточки и всё что с них можно скрафтить - фоны, смайлы, бэкграунды. А если ещё и фойловые...
Статистику по ачивкам не модерируют.
Есть прога, открывающая 100% ачивок любой игры, которой владеет твой аккаунт, за одну секунду.
Продолжая чью-то мысль в этом треде с "просто запущенными играми для карточек" - так может их никто и не запускает, так же как и с ачивками посылают сообщение о запуске...
IdleMaster так и работает - ему для выбивания карточек даже не нужно чтобы игра была установлена
Косячно сказал, да. Есть ачивки, работающие со стороны клиента - вот их подделать легко, подделывая AppID запущенной игры. Ачивки серверные так не подделываются, но я в глаза не видел таких ачивок нигде ни разу.
Продолженная мысль верна, это делают боты-айдлеры.
Им просто некогда?
Угу, у них нет времени нанимать людей для анализа данных, когда они с утра до ночи купаются в горах денег
Возможно, у них и нет мотивации это делать?
Вот да. Эти самые схемы нажива на карточках обнаруживаются достаточно легко. Так что скогласен, что либо в вальв сидят круглые дебилоиды, либо... Впрочем судя по тому как себя видёт Стим-клиент это первый вариант.
Эти дебилоиды начали действовать только тогда, как ситуация с карточками нахаляву перестала им быть выгодной
Кстати да, картинки - я ХЗ откуда они, вряд ли Стим открыто предоставляет эту инфу. Плюс я не понимаю выводов которые сделаны по этой картинке. Какие-то посты непонятных чуваков, какая-то вырезка из списка (откуда я знаю, что там всего два пункта?). Ну и какая-то цифра владельцев (кто знает откуда это взято и как это считается)
Так что попретендуй на достоверность своих домыслов как-то по-другому. Хотя бы пруфы на скришоты.
Видимо купоны 90% это позорно по каким-то кодексам тру-инди-геймдева.
Ну а вопрос по счётчиками понятен - если игра хорошая, почему о ней не пишут?
Чтобы настаивать, что по ней не пишут, нужно доказать, что людям может быть не похеру. А людям всегда может быть, и между "людям похеру" и "игра хорошая/плохая" слишком большая дискуссия может разгореться на пустом месте.
Купоны 90% падают за сбор значков стандартным механизмом стима.
Да там не счётчики а хуй пойми что. Там где покупки стима и друга - отккда нам знать что нет других вариантов? Может быть там на самом деле ещё ещё пункт "продажи с бандлов" где как раз и будет 80К продаж
А тот счётчик который на 80К плюс-минус 7К - это заебись статистика, конечно. Плюс минус 10% погрешность. Чё-то сомнения откуда это взято если вообще не придумано.
И правда, как это я не знал. Спасибо что пояснил.
80К это стопудово и есть бандлы плюс магазины ключей.
А теперь заходим в discussions и считаем количество отписавших человек, считаем темы. Создано 17 тем, примерно столько же уникальных ников отписало. Из 80к игроков. 17 человек из 80000 игроков. Есть повод задуматься куда идут ключи бандлов?
Повод-то и до того был. Вывод хочу сделать однозначный, а не получается.
Возьмём-ка мы дражайший наш Ванильный Рогалик.
http://store.steampowered.com/app/491510/Vanilla_Bagel_The_Roguelike
63 отзыва с покупок, 38 с ключей.
https://steamspy.com/app/373730
Owners: 14,504 ± 3,341
Как так?! 14400 людям ВСЁ РАВНО??? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ???
http://steamcommunity.com/app/373730/discussions/
Дискуссии? Всё что происходит - это люди удивляются цене игры, не понимают её, просят то, чего им никто не даст (музыку, склад ресурсов, не перманентную смерть).
Максимум что можно вменить издателю Хейза из этой логики - это слишком слабый пиар. Вероятно, он просто подал игру в раз разные бандлы 10 раз. Если с ключами произошло что-то другое, для этого нужны какие-то более весомые данные, хотя с чего это мы вообще затеяли чужие ключи считать? Типа, экология какая-то нарушается?
По поводу гипотезы, что ключи с бандлов идут на какие-то фермы - у меня 1) нет инсайдерской информации что этот механизм сколь-нибудь работает 2) есть инсайдерская информация со своих продаж, по которой выходит, что для фарма нужно держать какое-то нереальное количество машин+ботов, это не окупается ни в одной самой влажной фантазии. Цифры я уже привёл здесь.
А у меня есть.
И показывает игру с карточками, зная что она раздавалась в бандлах. Ты идиот?
Вот интересный вопрос, покажет ли даг шестерке хейзу скрин реальных цифр из партнерки. (Не говоря даже о том что издатель здорового человека всегда дает доступ до фин. информации) Вангую что у сигнулла реальных покупок людей около пары сотен, а остальные 80к именно что ключи на майнинг. До кучи пойди посмотри цифры ззз на стимспае. Нет карточек = нет майнеров = нет продаж.
Понятно конечно почему ты впрягся. Неприятно делать игры для ботов майнинга карточек. Страдайте, хули.
Так ведь раздавалась в бандлах != раздавалась для фарма карточек, нет? Я хочу сопоставить 10 бандлов и "в ферму ботов" и явно увидеть - да, ты прав. Но под этим нет точных данных.
Зззз только релизнулась, она ещё не попала ни в один бандл.
Впрягаются кони, а я просто недоумеваю. И вот лично я игры для ботов не делаю - у нас не много реальных игроков, но есть переводы на 20 языков (правда меня заломало примерно на 11-м, потому что это КИТАЙСКИЙ), а кто-то хотел сделать мод, но меня опять же заломало делать игру модифицируемой, т. е. ресурсы чтоб внешние подгружало. Так что речь явно не про меня и Декс.
Ну и что?
Меня не волнует что в мою игру сыграет 20 человек а не 20 тысяч.
И без стима сыграет 20 человек, только я гонорар не получу при этом. А так я вообще ничего не теряю. И не хожу по форумам и не ору и не ною что "О БОЖЕ СТИМ ЗАСРАЛИ ФАРМОВОДЫ" и не пишу посты в духе "МУЗЫКА МЕШАЕТ ПРОДАЖАМ ИГРЫ".
Меня это просто не интересует. Меня и так всё устраивает. Но всё же мне кажется, что дагестанцы не занимаются этой фигнёй с фармом карточек, а сливают оптом ключи за деньги на разных ресурсах типа Игромании.
P.S. Есть подозрение что Сергей пытался заниматься фармом карточек и у него не получилось (не рентабельно или поймали). От того и бесится XD
Тогда ничего. Мне просто казалось что это стыдно, получать деньги не за игру а за наебку стима. И получать их не от людей игроков а от ботов фарминга карточек. Но раз тебе норм то вопросов нет.
Давно мог бы уже увидеть если бы хотел. Вот например Archi's Steam Farm. Позволяет с одного компа фармить на сотнях аккаунтов, не требует запуска клиента стима. Как думаешь, может быть написана ферма если никто так не фармит?
:) Лол. Ну подумай сам.
Я не знаю, чего у тебя так бомбит. Раз есть карточки, значит, на этом кто-то будет зарабатывать. Способы можно придумать самые причудливые.
Конечно, игры отдельных разработчиков годятся только для фарма карточек.
Сам "подумай сам", у тебя какая-то инсайдерская инфа есть, которой у меня нет. Во-первых, мне её надо получить, чтобы понять твой ход мыслей. Во-вторых, неизбежно возникает вопрос, откуда она у тебя вообще. Но мне-то что.
Сергей, я ещё лет 8 назад знал, что если ты погружаешься в коммерцию то стыдно быть не должно. Бизнес и мораль - вещи не совместимые. Нельзя быть моралистом и получать нормальный доход.
Плюс ты не привёл адекватных доказательств что это так. Если у тебя не прёт бизнес по "нормам морали" - это не значит что этот бизнес не прёт у других людей. Основной доход скорее всего идёт с бандлов, ты это легко понял если бы поставил себе целью разобраться в ситуации, а не заниматься правокацией. Ты спецом завёл акк, чтобы сделать этот вброс в мою сторону, т.к. тот мной был заигнорен. Но мне не составит труда добавлять твои акки в игнор столько раз сколько ты их создашь.
идеалистом быть не стоит, если торговать собрался, а вот для морали суммы еще далеко не те. Только в данном, конкретном случае, про "низя игру ради карточек", мораль вообще не при чем. Это личные какашки в голове - не пользоваться инструментом предлагаемым стимом
Опять тут спор в стиле "Я торгую кулубнику выращенную своими собственными руками!".
Вот это кстати интересный момент, вангую что Валв в конце концов назначит отзывам "мощность" - чем за более полную цену куплена игра, тем более сильно отзыв засчитывается в статистику. Но кому надо, те всё равно будут покупать полные отзывы по полной цене, это же пиар, он по-другому никогда и не работал.
Тут у вас серьёзный срач, похоже, но я могу заметить только, что войсовер в игре совершенно ужасный. Мне кажется, даже я бы лучше сделал, а я такое вообще почти никогда не говорю.:(
Зато графика и дизайн ок.
как в аудиокнигах из 90-х, аутентичненько
думаешь, намеренно?))
это было бы слишком круто
Интересная тема у вас здесь поднята. Фарм и серые схемы в стиме и заработок на этом. На dtf есть интересная статейка "Мартышкин труд: заработок на торговой площадке Steam".
Такая же фигня, как и майнить биткоины :)
Тот случай когда комментарии к статье интереснее самой статьи. Кажется даже один настоящий фармер засветился.
Да это частое явление в коллективных блогах. Взять хоть тот же хабр/гиктаймс. Один человек всегда знает хуже материал, чем десять, при условии что эти десять тоже имеют представление о поднимаемой теме в топике.