Одни из моих фаворитов тру-инди, чем-то оказывается занимались всё это время, и что-то скоро выкатят интересное. Надеюсь это играбельно будет ) ибо последняя версия Sub Rosa я просто не смог, только 0.7, только олд-скул.Ms-Dos10 июня 2017, 23:1203
Ну просто мега быстрые разработчики. "Мы делали игру 5 лет."
Судя по видео - не так уж и много сделано за эти 5 лет. Просто взяли наработки из всех своих предыдущих игр и объединили их в одну.
И, честно говоря, мне видится этот физико-ориентированный шутер менее играбельным, чем оригинальная версия. Вся эта отдача и трясущиеся руки только мешают целиться, а большая часть выкрутасов никакой практической ценности не несут.
Смысл в выкрутасах был бы, если бы все противники убивались с одного попадания. Тогда неожиданность сыграла бы свою роль. А так - один, два раза ты попадешь, но пока ты встаешь - тебя все равно убьет тот, кто твердо сидит на ногах и стреляет очередью.
андрей не расходись, нормально ребята поработали. А то мои, максимально корректные вопросы, уже начинают путать с твоими доебами)). Я прям на грани ляпнуть что-нить вроде "сам, блять, сделай сначала"
Да он никогда ничем не бывает доволен. И я не помню, когда он кому-то здесь меч за пост ставил в последний раз. Просто человек видит всегда практически одни недостатки. Потому смирись.
Мне вон даже сердечко в феврале поставил.
А вот меч зажал. Видимо, он не должен...
Ага, ведь это так просто. Андрей доволен-недоволен.
Ксит дай пруф на андрей должен-недолжен, не в обиду андрею, не знаю бесится ли он с этого или нет )) интересно с чего всё началось
Кто с чего бесится? Я вообще не в курсе что значит "должен-недолжен".
И правильно )
Это где-то далеко-далеко в логах конфы D.E.X. Team, между январём и, наверное, апрелем. Не думаю, что теперь могу это найти. По-моему изначально это я сам и сказал, в контексте его плейтестов Замка Невозврата 2.
Господин издатель, вы нихуя не правы. Я, конечно, понимаю что тебе похуй на мнение обезьяны, которая делает контент для игры, но "должен-не должен" появилось с моей подачи, когда я нашел на сосаче какую-то смешную фразочку в похожем стиле. Так что ты наполовину прав, ибо изначально называл сабж просто "Андрей должен". Я кончил.
Два авторских отчисления этому господину!
Но ты подписал соглашение об использовании мной этого мема без выплат тебе роялти. Вы нарушаете условия контракта, обезьяна чёртова!!!
Я так понимаю, это не разработчики, а один человек.
Там в Credits прямо так и написано?
Аааа. Там даже такого пункта в меню нет. Тогда очень может быть.
Не проверял, но в постах он пишет в единственном числе. И нигде про команду ничего не видно.
Просто я помню как они дразнили публику своими видео, но игру не обновляли. Игра в гринлайте провисела целых 3 года, я уж думал авторы забросили.
Игра выйдет - тогда и посмотрим на что были потрачены 5 лет разработки.
Ну, он делает в своё удовольствие, я играл в последнию версию, и честно лучше было в старой игре, НО! живой город это точно плюс к саб росе оригинальной, просто мутку с постоянным ММО что она замутил по мне лишняя, сессионные игры были лучше.
Выкрутасы, но они стильно смотрятся, это просто смешно ) как танцы в играх, а здесь, такие приколы с физикой, я не против, ведь когда при этом получается убить, будет море удовольствия. Мне точно нравится выкрутас с выпрыгиванием в окно, это может быть очень смешно, и давать сигналы на отстрел супостатов из чужой команды. Да круто и весело прыжки, это забавно ) как в оригинальной версии когда едешь в тачке и голову в пол кладешь чтобы по тебе не попали... не видишь ни зги конечно на дороге и ореинтируешься чисто по памяти и по тому насколько машину тряхонуло и с какой стороны.
Боюсь игра в вечном гринлайте, надо ждать кто возьмет идею и прирастет к ней нормальный графон.
Вот ссылка на текущую версию.
Поиском почему-то не находится.