Превью Pit People
Поборол-таки лень, так что держите обзор.
Раздел про геймплей выглядит несколько критичным, но на самом деле Pit People мне нравится. Несмотря на ранний доступ, багов в игре нет и покупать можно уже сейчас. Плюс цена Early Access версии ниже релизной.
Сюжет.
От него в ранней версии всего пара миссий и вдаваться в его перипетии ещё рано. Завязка в духе других игр Behemoth`ов:
В планету, на которой происходят события, врезался космический шестилапый медведь. Время после этого стало исчисляться ходами и иногда стали выпадать смертоносные дожди из медвежьей крови. Ему (медведю) скучно и он играет с этим миром. В одной из таких игр появляется персонаж (главный герой), который не подчиняется его правилам.
Все проекты бегемотов с юмором и этот не исключение. В принципе, вся игра — породия на ролевые игры. Местами в шутках возможно есть перегибы, но это вкусовщина. Всякого рода отсылки и пасхалки в комплекте.
Сюжетные миссии пробегаются за пару часов. После можно повыполнять второстепенные задания и поиграть в мультеплеер. Я не любитель pvp-зарубов на арене, поэтому, наиграв часов 8−10, притормозил в ожидании релиза.
Графика.
Тот же художник, тот же узнаваемый стиль.
Музыка и озвучка.
Рассказчика в игре озвучивает тот же актёр, который озвучивал такового в BattleBlock Theater. Остальные персонажи говорят на тарабарском, звучит забавно.
Музыка тут не такая, которую хочется слушать отдельно от игры. Она создает создает весёлую атмосферу, подходит игре и не бесит. Больше о ней я ничего сказать не могу.
Управление.
Бессмысленный раздел, учитывая что это пошаговая игра. На геймпаде играется хорошо, с мышкой тоже.
Геймплей.
Это не фотошоп, а самоирония разработчиков.
Основная часть игры проходит в пошаговых боях на гексах. По сравнению с условными Героями бой оказуален: игрок только двигает юнитов по полю, а кого атаковать они выбирают сами. Любая продуманная тактика из-за этого может разбиться о рандом. Решение спорное, но я, в принципе, понимаю зачем так сделано (уменьшение времени боя, проще адаптировать управление под консоли, привлечение более широкой аудитории). Видимо увидев гексы я рефлекторно приготовился страдать, а игры бегемотов всегда были про фан, нежели про хардкор.
Погибшие в бою персонажи воскресают в городе (хаб-локации). Там же можно менять состав группы. Новых бойцов мы или получаем по сюжетке, или вербуем на поле боя. Для вербовки нужен боец с сетью, купленная клетка и оставшийся на поле последний враг. Учитывая что целится нельзя — оставить на поле конкретного понравившегося юнита бывает проблематично.
Бойцы постепенно прокачиваются, но у меня есть смутные подозрения, что есть автолевелинг врагов. Шмот и оружие влияют на класс персонажа, но внутри своей группы (например «тяжелые щиты») редкие экземпляры отличаются по характеристикам. Хотя некоторое оружие обладают свойствами заморозки, оглушения, поджигания
Тем не менее, бои вполне сбалансированы. Одну-две схватки отряд практически всегда выдерживает, а больше драться нет смысла, т.к. всё место в дилижансе будет забито лутом.
В промежутках между боями мы или слоняемся по глобальной карте в поисках побочных заданий, или околачиваемся в городе.
На глобальной карте можно оставлять какахи и это не тупая пердильная шутка, а метод навигации. Глобальных карт, кстати, несколько. Медведь иногда переносит город с одной на другую.
В городе, кроме менеджмента отрядов, можно подраться на арене (есть и PVE, и PVP), закупиться шмотом и бойцами на рынке, получить сюжетные и дополнительные задания.
Как и в других играх бегемотов тут есть кооп (хотсит и через интернет). Но не кооператив, ни пвп я не пробовал.
Моё мнение.
Любителям игр от The Behemoth нужно брать. Любителям пошаговой боёвки стоит присмотреться.
- 09 июня 2017, 21:04
- 015
Не знаю, спойлер ли это, но завербовать в свой отряд можно абсолютно любого врага. Включая боссов.
Ну вербовка одна из базовых механик игры, а босы в принципе такие же юниты, меня не сильно удивило, что их можно завербовать. Не думаю, что тут что-то под спойлер нужно прятать. А вот когда первый раз город перетащили на другую карту, я удивился.
Вот только те чёрные меховые подушки, которые бешено плодятся я так и не осилил поймать, слишком много мелкоты. С представителями других расс проблем меньше возникает.
А это те же авторы, что Castle Crashers делали?
Те самые
решили не менять стиль графики, чтоб узнавали поклонники
А они его никогда и не меняли, вроде как.
Может они не умеют рисовать по другому? ))
А может они и не пробовали рисовать по-другому?
Нету у их художника жилки эксперементатора
Ага.
The Behemoth это одна из немногих студий в игры которых хочется играть без исключения
Поиграл немного, теперь жду выхода из РД.
Хорошо написано, всё по делу. Мне не хватило видосиков в посте.
Оригинальная TBS.