Pencil Paper and the Ball PC game
Жанр: логика, аркада, квест
Платформа:PC
Движок: собственный fle game engine
Разработчик: megainformatic
Состояние проекта: готов на 100%, можно скачать
Cайт проекта: megainformatic.ru
Текущая версия: 10.07.2017
Описание:
Каникулы Зеленого Шарика и… Кости.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС: Something: Unexplained 2 captive of desires pre release внутри!
Костя?
Костя Коробкин, очень приятно, знакомьтесь!
А еще сам Crazy Dave!!!
Как? Вы не знаете Крэйзи Дэйва!!!
Ну что ж, вполне может быть. И ладно.
И все-таки Костя Коробкин пригласил его к себе в гости.
Итак, Crazy Dave в гостях у Кости.
И все было бы хорошо, если бы не злосчастная история.
Во-первых у Дэйва закончились семена.
Во-вторых последний Горохострел, который началстрелять какими-то странными семенами после того, как из негонечаянно вылетела какая-то еще более странная горошина.
Вот так история !
Еще бы, после этого он стал стрелять такими семенами, что Костепришлось от них уворачиваться, чтобы не превратиться … да да,в ЗОМБИ !
А виной всему Зеленый.
Посланец иных миров. Или попросту Зеленый шарик.
С добрыми ли намерениями он прибыл на нашу планету и как вообще оказалось,что он вылетел из Горохострела Дэйва история умалчивает.И весьма благоразумно.
Но то, что вслед за ним на Землю прибыли еще двое —
В образе Карандаша и Бумаги уже не вызывает сомнений.
Поскольку начал начинаться (да да именно это я и хотел сказать!) хаос Вселенского масштаба.
И знаете почему ?
Потому что эта «сладкая парочка» умеет материализовывать все что увидит.
Для этого Карандаш просто рисует это на Бумаге и …
Оно возникает в реальности.
Так они материализовали первых попавшихся им Петьку и Чапая.
А дальше — больше …
Что будет после я не знаю.
Но скорее всего ничего хорошего.
Именно поэтому Вам необходимо срочно брать это дело в свои руки,вооружившись мышкой.
Вам поможет или … будет мешать вселенских МАСШТАБОВ внеземной РАЗУМ -ПЛАНЕТА БОЛ.
А еще Карандашу и Бумаге случайно в руки попадает журнал эротического содержанияи они конечно материализуют сексапильную красотку Бридж.
Их переносит на знойный остров в океане, там же волею случая оказался Зеленый.
Вообщем представьте себе. Итак, Остров, Бриджит, море, и знойное солнце. Песчаный пляж,пальмы и жара…
Скриншоты:
- 07 июня 2017, 20:25
- 02
Достойный конкурент Dontrel the Dolphin.
ИНДЕ!!!
это не инди, это брутальное "ИНДЕ!!!"
p.s. именно с такой интонацией
Именно это имел в виду.
Крайне авторская игра, уважуха.
А я думал, ты опять на родной казахский перешел.
это по татарски... айда инде!
хех ) татарский прикольный язык
Поглядел на скрины и в голове тут же заиграла музыка.
Поиграл немного, мне это дорогого стоило - во-первых, само действие - сыграть в игру (как, СЫГРАТЬ в игру, да вы что - качать, устанавливать, запускать, ИГРАТЬ!), что надо сказать, было не просто - пришлось даже на сайте регистрироваться, да; во-вторых, сама игра довольно сложная, на первый взгляд - там наверно сотню шаров нужно лункой поймать на первом уровне, что у меня не получилось за три попытки.
А вот написать остроумный комментарий Злу, Фенберри и Айлурусу, думаю, ничего не стоило, зато, подобные вещи с легкостью убивают мотивацию любого хорошего начинания, требующего затрат труда и времени, и такого поведения на Гамине, последнее время, в избытке: упражнения в остроумии съедают всю тематическую составляющую сайта. Пожалуйста, остановитесь, не делайте так, совершите усилие над собой, перенаправьте свою деятельность на что-нибудь более содержательное, если вы на это способны, не тяните за собой других.
Автор действительно довольно интересный, самобытный, индёвый, соглашусь с раззл_даззлом, заслуживающий внимания.
Внушительная усидчивость, столько усердия в склеивании всего воедино. Хотя и пестровато. Кстати, можно в единые цвета-палитру преобразовать клипарт, хоть немного объединив собранную графику.
Трава у воды, ёлки и дом собственные? Довольно хорош стиль, я так же рисовал в PaintNET иконки для Cyberrise, в тусклом реализме, не перенося яркие оттенки.
Последние кадры достаточно интересны, которые Green Ball Holidays. Здорово бы остальные элементы там так же прорисовать, чтобы хоть на одном этапе игры был единый стиль картинки.
Ух, и люди тоже рисованы вручную! Ещё и комиксы свои есть! Я так не умею...
Женских персонажей бы не так нарочито выпячивать, чтоб хоть немного скрытого для фантазий оставалось.
Когда сам силился прорисовать хоть что-то женское и милое без явного фансервиса, времени уходило намного больше, чем на фоны и прочих персонажей...
Привет ! Спасибо за отзывы. Попробую что-то ответить по вышесказанному.
Сейчас идет работа над квестовой частью игры. Название "квестовая" весьма условно т. к. там будет и аркадо-подобный режим (или что принято мною подразумевать под этим).
Вы правильно заметили вся графика рисованная с нуля. Что-то конечно позаимствовано, но только в качестве образцов, прорисовано именно с нуля.
Еще никто не отметил музыкальную составляющую - музыкальное наполнение тоже достаточно большое и тоже авторское.
Вы абсолютно правы - это ИНДЕ :))) Т. е. создание проекта единолично на грани маниакальности. Программирование, графика, звуки, создавалось на протяжение ряда лет одним автором.
Накопленное захотелось как-то объединить и вот это постепенно выливается в такой проект. Работа еще не закончена и будет продолжаться с такой же жадностью в хорошем смысле и фанатизмом. Каждые 1-2 недели выходит очередное обновление проекта, где добавляется что-то новое. Катализатором послужили именно Шарики. Про которые сначала была написана игра попроще Шарики на лифте - Balls on Lift, а затем как продолжение сначала Шарики и Ямки, а потом проект перерос в Шар Бумага Карандаш.
На данный момент в игре 7 играбельных уровней, есть возможность даже свои создавать, но интегрировать их в игру можно только на уровне замены файлов, т. к. программная часть подразумевает наличие у создателя полного исходного кода всего проекта. Есть версия наподобие light - simple game - где много чего урезано, но зато можно создать полноценный функционал своей собственной игры.
Т. е. можете считать это рекламой и движка - fle game engine - по которому есть уроки на сайте.
Движок также авторский и создается на протяжении множества лет. В разработке и html5 версия игры которая будет запущена под любые платформы.
0cd2bdbaac >>>
Поиграл немного, мне это дорогого стоило - во-первых, само действие - сыграть в игру (как, СЫГРАТЬ в игру, да вы что - качать, устанавливать, запускать, ИГРАТЬ!), что надо сказать, было не просто - пришлось даже на сайте регистрироваться, да; во-вторых, сама игра довольно сложная, на первый взгляд - там наверно сотню шаров нужно лункой поймать на первом уровне, что у меня не получилось за три попытки. <<<
Да время в игре ограничено, а на первом уровне надо набрать 100 очков. Кстати не обязательно только ловить шарик. Можно же управляя Костей уворачиваться от черных горошин. За каждую горошину тоже очко. Просто за шарик в ямке можно получить сразу от 1 до 5 очков (если шарик попал в ямку когда летал быстро). Так что поиграйте еще и тогда пройдете :)))
<<<
Также наверное Вы заметите, что интерес для автора представляет не только аркада + логика, но и сюжетная составляющая.
Играть в игру не всегда просто, но ведь на то это и игра - чтобы играть, а не просто созерцать. Ведь для большинства геймплей это 99% того, что привлекает в игре, а остальные 1% приходятся на графику, звуки, музыку - хотя как раз этот 1% и является часто решающим. Что я хочу сказать: не надо говорить о том, что игра (может быть) сложная - она не сложная, просто требует внимательности и аккуратности. Вспомним старые добрые PACKMAN или ТЕТРИС - игры на самом деле тоже непростые, если задуматься.
В создании некоторых уровней принимала участие мой маленький геймдизайнер Dlor. Моя дочь. Какие именно уровни она делала попробуйте догадаться сами. Но конечно не 1 и не 2ой.
Всего в игре доступно: 15 уровней, редактор уровней (можно скачать отдельно), дополнение si cod 2 pre, сейчас ведется работа над обновлением в которое войдет завершенный 8 уровень, и большой 9 уровень содержащий аркадно-квестовую составляющую и большую порцию сюжета.
Если у вас остались вопросы или я не ответил на все, что Вы хотели узнать - просьба задавать здесь или через мои контакты на оф. сайте. Постараюсь ответить.
Еще раз подчеркну ПРОЕКТ полностью АВТОРСКИЙ и любые ваши отклики и простое внимание к проекту сыграют свою роль. Не хочу сказать, что проект идеальный или какой-то слишком особенный, но понимаю, что без должной дозы упорства граничащего с помешательством, ему будет трудно пробиться на просторы ваших жестких дисков ...
у вас какие-то мерзавцы украли персонажей себе на игры и мультики. Руки бы им поотрывать
Ну это Вы зря так. Нельзя украсть то, что всем общедоступно. Если смотреть на все в этом ключе - то большая часть игр и произведений искусства состоит из такого. Да и чем заинтересовать как не уже кому-то интересным. А вот новое как раз находит себе путь с большим, я бы даже сказал с ОГРОМНЫМ трудом. Кража, это когда чужое выдают за свое, а когда явно написано откуда это и легко можно найти источник, то в чем же здесь беда ? Если же это такая шутка была, то ха-ха-ха. Может быть удачная. Мы ведь всегда используем то что нам нравится. Вот и здесь получилась некая такая сборная смесь и созданного с нуля, позаимствованного но переработанного и симбиоз разных вещей, которые органично собираются в единое целое.
Поправил. Сорри.
Щелкайте "ответить" под комментом, на который отвечаете.
Начата разработка онлайн версии игры Pencil Paper and the Ball.
По ссылке представлена текущая играбельная версия. Функционал
реализован еще не в полной мере, новые элементы постепенно
добавляются.
Pencil Paper and the Ball play online
Обновления касающиеся развития 9 уровня. Геймплейное видео прилагается.
Это уже не аркада + логика, а квест или элементы квеста. Поначалу вам даются подсказки. Но догадываться о чем-то самостоятельно тоже придется.
Итак, 9 уровень это развернутая история приключений Карандаша и Бумаги - пришельцев с планеты БОЛ, которые разыскивают своего собрата Зеленого.
Прыгал он прыгал на протяжении 8 уровней, и вот, как говорится, допрыгался.
За ним были посланы эти двое. Но не все так гладко как хотелось бы и они прямиком попадают не куда-нибудь, а на заброшенную свалку завода игрушек именуемую ЗОНОЙ.
То что случится с ними там не может предсказать НИКТО ! Пусть они ПРИШЕЛЬЦЫ и пусть даже владеют какими-то там своими сверхспособностями.
Кстати, по нелепой случайности Карандаш частично вселился в некоего героя Буквоежку. Поэтому он не полноценно материализовался на Земле, а как бы наполовину. Что вообщем-то можно считать каким-то нелепым курьезом.
Однако смешно вам или нет, скучать тут не придется. Если вспомнить историю того, что творилось на свалке, чему был даже посвящен специальный комикс -
Милые и добрые игрушки окажутся монстрами такой величины и силы, о которой опасно даже думать.
Чего стоит упоминание одной гигантской НОГИ, которая может затоптать всех и вся не разбирая ничего на своем пути.
Правда к счастью Карандаш и Бумага не увидят таких ужасов. Все будет намного безопаснее.
Так что работа кипит и очередное свежее обновление игры уже доступно для скачивания.