gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Околоигровое
how's annie how's annie how's annie ha ha ha ha ha
razzle_dazzle
22 мая 2017, 19:54
2
4
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Чертовски хороший кофе!
И горячий!
Вообще у меня не получилось набрать 5000 очков, но спойлерить для себя не хочу - может как-нибудь получится набрать.
У меня получилось.
Нашёл секретов каких-то
Заспойлерил! GARMONBOZIA!
the what?
Вроде не новая игра. Ты что же, шельмец, хочешь чтоб я в неё сыграл?! ДГМ прошёл Гринлайт!
Я это к тому, что в день написания этого поста началась трансляция третьего сезона Твин Пикса, а сцена в игре - предпоследняя сцена последней серии второго сезона. Ну и плюс привношу в гамин посты в твиттер-стиле. Можно было ещё картинку прикрепить, ну да ладно.
Я так и думал, что он не поймет. Осталось дождаться непонятливого коммента от Токена.
Я вообще не в теме Твин Пикс, и постоянно читаю вместо него "Твикс". Или нет.
Что же ты так?
Но зачем?
Недавно глядел одну серию, ну знаешь произвело впечатление, будоражит сознание
Беда в том, что третий сезон всё-таки больше "для своих", кто уже видел хотя бы "Огонь иди со мной" или в идеале минимум 1 сезон + пару важных серий второго, остальным будет тяжело влиться.
Ну и плюс, если ранний ТП поначалу косил немного под детективную историю, водя всех за нос по поводу убийства Лоры Палмер, то третий сезон антидетективен. Если 1-2 сезоны ТП соответствовали, наверное, "Синему бархату" и "Диким сердцем" (касается серий Линча и в некотором смысле Фроста - есть и весьма посредственные), снятых как раз перед съёмками ранних ТП, то нынешний сезон больше похож на "Шоссе в никуда", короткометражки (Линч достал некоторые старые свои приёмы из той же "Бабушки", хотя есть и фишки из относительно новых вещей - welcome to the third place, ггг) и даже "ВНУТРЕННЮЮ ИМПЕРИЮ". В общем, очень круто, индево и надеюсь, рейтинги у сериала будут достаточно высоки, чтобы показать его до конца.
куда я попал
верните как было
мог бы игры
что-нибудь
В почти самом конце Мариуполиса есть толстая отсылка к Твин Пиксу (наверное, самая толстая отсылка в игре вообще), которую я самовольно добавил. Но теперь, после выхода сериала, эта сцена будет выглядеть конъюнктурно. Я думаю её убрать - нужно поговорить об этом со сценаристом.
Электрошоссе вникуда.
Дождался, ага. Хотя я тогда не уловил отсылки, и только теперь начинаю понимать насколько всё плохо (со мной. Джаст фил дэ флоу, да?). Кто же твой игрок, раззл. Кто тот Малдер, что разгадает симекуБ. Кто #@&% тот невероятный человек, что поймет, что происходит в Отторгнутых. Подобных примеров у меня накопилось немало за последнее время. Неужели у меня нет шансов?
Это сценарист мастер по флоу, а я привык рубить с плеча, поэтому таких моментов там мало, и если они есть, то это моя вина (заслуга).
Хорош уже на сценариста валить. Не знаю, что ты за него так держишься. Надеюсь, оно того стоит.
андалузского пса не обязательно понимать чтобы получить удовольствие, и, вероятно, даже вредно сразу узнать все его отсылки
Может быть, спасибо, успокоил немного.
Вряд ли вредно (ещё полезнее и интереснее найти отсылки, которые не закладывались автором - хотя кого это уже волнует, на что он там ссылался), но в целом согласен. Да и в Мариуполисе, если и есть какие-то отсылки, парафразы и прочая референтная дребедень, она не является критической для понимания, а скорее просто выступает частью псевдоантичновикингского, например, антуража.
Кстати, в Тук-тук-тук есть ачивка на встречу с двойником, которая называется "How's Annie".
Идея, текст и графика Мариуполиса принадлежит ему - мне кажется это достаточным основанием.
вредно в плане что его личный Мариуполис мог закончится с прохождением, а тут оказалось что вполне себе еще живет. Это уже шаги к культовости.
Отсылки, которые не закладывались автором это клевые штуки, лучше них только заложенные, но притворяющиеся случайными
Достаточным, достаточным. Просто ты вечно на него съезжаешь, будто сам не при делах, странно это как-то - вроде как и разговаривать тогда с тобой тут не о чем, блин, потеря потерь.
Не совсем так. Всё-таки за конечный результат отвечаю я. Просто инди-разработка в команде это целая паутина дабл байндов, и чем дольше длится разработка, тем их больше. Возможно, моя неудовлетворённость несовпадением графиков нашей работы над игрой да и в целом постоянным обоюдным прокрастинированием разработки выливается в такие нехорошие вещи.
Зато ДГМ прошёл Гринлайт. Теперь можно продавать игру непонятно кому. Мечты сбываются!
Кситилон - вишмастер.
Раззл - Даззл.
Ещё вопрос: насколько это важно? Вообще у Линча довольно много отсылок к кино 50-ых, я вот навскидку вспоминаю два примера из "Твин Пикс":
Гордон Коул - это имя одного из второстепенных персонажей уайлдеровского "Бульвара Сансет", одного из работников кинокомпании, который звонит Норме для того, чтобы арендовать её олдовую машину.
В новом сезоне сериала появляется Уолли, сын Люси и шерифа Бреннана, который носит куртку, как тот же Марлон Брандо в "Дикаре".
Насколько это важно? Весьма нетривиальный вопрос. Полагаю, для понимания сюжета в целом не стоит зацикливаться на этом - тот же Линч часто в своих интервью рассказывает о собирательной американской девушке, которая не имея какого-то образования, без синефильских замашек вдруг берёт и "разгадывает" фильм, а её друзья, которые вроде как лучше в этом разбираются, не "разгадывают". С другой стороны, в этих отсылках есть узнавание, ощущение совпадения.
Ещё можно взять игры. Вот, например, Silent Hill. Учителя в школе Алкемилла в записях на первом этаже имеют фамилии участников группы Sonic Youth. И даже если игрок это узнал, обрадовался своей эрудиции - что дальше? Часто отсылки бывают просто трибьютами по отношению к персон(ам/ажам). Но очень часто эти трибьюты можно привязать к общему повествованию - при некоторой эрудиции это сделать несложно.
по фамилии Брандо. Это очень толстая отсылка к Уолли Коксу
И вы всё еще будете говорить, что это не важно. Это ж буквально самостоятельный язык - смотришь и даже не понимаешь, что не понимаешь. А сюжет - какой сюжет у Линча.
Это может быть приятным узнаванием для человека, разбирающегося в кино 50-ых, а дальше-то что? Можно посмотреть на историю с Гордоном Коулом, и вряд ли понимание его роли в "Бульваре Сансет" является определяющим для его образа. Что там может быть? - разве что забавная меташутка, что имя работника кинокомпании в "Бульваре Сансет" становится именем режиссёра сериала. Может есть какие-то более остроумные теории, но не думаю, что они кардинально влияют на понимание общей концепции "Твин Пикса".
Допустим, что важно. Но незнание этого факта ни разу не мешает получать удовольствие от просмотра, и получать на выходе свои смыслы. Получение на выходе своих смыслов является вещью неизбежной, продиктованной своеобразием собственного опыта. А так тема понимания сверх доступного "простому" зрителю-слушателю-читателю весьма интересна и требует отдельного изучения.
Интересна, требует, давайте изучать.
Лет пять назад у меня была идея игры о смыслах. История про сумасшедшего, который путешествует по городу, находит некоторые закономерности (это и был бы геймплей игры - подмечать вещи, находить закономерности, можно и абсурдные) и считает, что участвует в каком-то архитаинственном деле. Но тут вроде бы как внезапно он нападает на след действительно чего-то важного и таинственного. Но он начинает сомневаться, начинают действовать таблетки, которыми его пичкают родные и близкие, которые убеждают, что всё не так, как он думает, что это всего лишь его выдумки. Но игрок-то знает, что всё, что было раньше может и действительно не имело отношения к реальности, но не в этот раз...
Но дальше общей идеи и картинок в воображении не пошло.
с рыжеволосой прокуроршой элис саттон?
ггг, не знал об этом фильме.
Мне скорее представлялся Дон Кихот-детектив, и его заговоры были бы далеки от классической конспирологии.
реквестирую бодрый топдаун шутер под это дело
Я согласен только на inner bullet hell.
фансервис же. Нафиг ему влиять
Ваши игры мне интересны не из-за приятного узнавания чего-то знакомого, скорее, наоборот - из-за обещания узнавания чего-то пока неизвестного, в т.ч. авторского мэссыджа, который без понимания языка произведения труднодостижим. Не надо что попало фансервисом обзывать.
Почитал немного паблик по третьему сезону и подумал - да, лучше пока я его просто посмотрю.
>Вот, например, Silent Hill. Учителя в школе Алкемилла в записях на первом этаже имеют фамилии участников группы Sonic Youth.
Вроде и факт не такой значительный, а все равно приятно узнавать такие подробности спустя столько лет после релиза. Только у меня один вопрос. Все-таки это был госпиталь Алхемилла или начальная школа Мидвич?
Мидвич, конечно. Прошу прощения.
Просто там есть алхимический пласт у игры, вот и всплыла у меня Алкемилла. Там есть параллели между алхимическим процессом и некоторыми событиями, вещами и местами в игре. Чего стоит только антикварная лавка "Зелёный лев". Подробнее можно прочитать у Сайлент Пирамиды.
Вот, кстати, алхимия релевантна нашей дискуссии в треде. Там ведь было очень много символики, причём символики весьма динамической (т.е. один и тот же символ мог означать разные вещи у разных авторов), которая профанам казалась лишь красивыми картинками с прямыми указаниями по манипуляциям конкретными веществами, а на самом деле означала описание алхимических процессов с нехилой метафизической подоплёкой.
Twin Peaks бодро начался, сразу 4 серии с переводом в сети.
У меня теперь вот эта песня в плейлисте поселилась
Где-то писали, что эта группа играет кавера практически на весь саундтрек первых 2-х сезонов и вообще сериал на них сильно повлиял.
Да, хорошая песня. Постпанк, понимаишь.