Инди-RPG «A.T.O.M.»
Кто что думает про «русский фоллаут»? И это не метафора и иносказательное выражение. Инди-RPG «A.T.O.M.» выглядит именно как первые 2 части фоллаута, только в сеттинге пост-апокалиптического Советского Союза. Причем вплоть до интерфейса. Хорошо ли это плохо судить не берусь, но выглядит со одной стороны привлекательно (сам поклонник первых двух фолов), с другой вторично до скрежета в зубах. Как никак почти 20 лет прошло с релиза фоллаута и сейчас мне не все нравится в геймплее этой игры. Что примечательно сам Брайн Фарго в твиттере отметил игру и написал, что пожертвовал деньги на кикстартере. Сделано на юнити, имеются сборки даже под линукс и мак.
- 18 мая 2017, 17:54
- 03
Извиняюсь перед читателями. Вообще писал микроблог, но теперь эта писулька висит в блогах и как переместить её в микроблоги я не могу понять.
Превысил количество символов для микропоста.
Но это легкий проступок и карается кипячением, а не сажанием на кол.
Вроде бы и выглядит как Van Buren какой-нибудь, ностальгично, но тексты просто жуть - пусть разработчики найдут кого-нибудь, кто умеет писать диалоги и квесты. Пока же эта альфа похожа на соломенный самолёт - чем-то напоминает настоящий, но не взлетает.
Это проблема вообще всех русских (ну и постсовестких) игр. Диалоги дебильные, персонажи разговаривают ненатурально, в основном как гопники из 90-ых. Почему-то все наши разработчики думают, что это очень круто.
Гоблинский Горький 18 довольно забавно звучал в своё время. Хотя тоже бандитски.
было бы клево и уместно, еслибы как гопники из 90-х, хотя бы для русского фолыча. Но, к сожалению, в играх, даже локализованных, они разговаривают как гопники из 90-ых в представлении домашних театралов 00-х