gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Гаминяшки
Удалил шапку. Просто так. Почему бы и нет?
sb122
14 мая 2017, 18:30
6
6
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
У Ночи на страничке 11 скриншотов, У Планеты 8, Ванила 6 и у Пути 6. Вывод: скрины убивают продажи.
Негативных рецензий Ночь 3, Планета 4, Ванила 5 и Путь 31. Вывод: негативные рецензии положительно влияют на успех
Превратить в шутку не вариант. Не так просто.
Есть ясный ответ, зачем всем известно кто советует допиливать? И ответ от трубачей-звукачей, зачем они советовали музыку?
Рецензии лишь следствие успеха: чем успешнее игра тем больше общее количество рецензий.
А этот пост разве изначально не был шуткой? о_0
Очевидно же, что Медовый и Путь золота гораздо лучше проработаны.
Ну то есть... господи... я имею в виду, что для непосвящённого человека такое ощущение складывается.
В чем ты видишь шутку? Я дал честные данные по играм.
Он не шутка. О проработке, Путь не проработан вообще: я забивал на объяснения игроку что и зачем в игре. Там без пол-литры не понять.
"Планета" и шутан получились слишком простыми (в том смысле, что не комплексными).
В них слишком быстро врубаешься и они плохо держат желание изучать и пробовать новое.
Это красиво сказанный пункт 2. Да, вероятно так и есть.
Путь и Ванильный выглядят как прокачанные рогалики обожаемые всеми любителями инди. Прямо на острие интереса. Сложные не в плане погружения и изучения, а в плане внутренних взаимодействий и глубины геймплея. Рогалики - крутые, их все любят. А эти два похожи на крутые рогалики.
Планета - странный коротенький эксперимент по убиению экшена в жанре, без сюжета, смешанный с выживачем(есть хоть один годный кроме римворлда?) и !тауэрдефенсом!
Шутер, пытающийся конкурировать со стрейфом, что это вообще такое? Кому из любителей шутеров вообще нужен первый дум и хексен, когда есть четверый дум и батлфилд? А любители олдскула недавно кушали зиккурат.
*Все ощущения субъективны и получены со страниц описания
Так что угодно нарассуждать можно: "Путь золота и стали это стратегия, но кому она нужна если есть <подставьте сюда успешные стратежки>"
если бы путь пытался бы копировать дюну, да. Но он похож на казуальный дружелюбный дроу фортресс
Ты конечно же и сам все понимаешь, но все-таки напишу, чтобы висело.
Продажи упали потому, что ты сначала скомпрометировал себя, как разработчика, плохой игрой, и понятное дело, что теперь хорошие не покупают.
А поднимает продажи единственная вещь - реклама.
Тут ещё нужно учесть, что ПЗиС вышёл в 2015, когда инди-апокалипсис был уже близко, но ещё не настолько. На равных правах все игры появлялись в "новом" да и выходило их по 3-4 штуки, а не по 2-3 десятка в день.
Это да. Однако с 15-го по 16-й количество игр Стима увеличилось примерно вдвое. Так логично ожидать двойного падения продаж. Но не в 10-20 раз.
Для тебя, да и многих местных - во все 100-200. Потому что большинство инди в Стиме последних лет 1) командное 2) с баблом 3) нацеленное на успех, а не аутирование "я так делаю потому что меня так разработка прёт".
Не. Ванильный 16-го близок к Пути 15-го, нет там никаких ста раз. Вдвое - есть.
Я о том что логично было бы ожидать и худшего.
За 17-й думаю будет больше чем вдвое. Ломанулись все, что будет осенью представить боюсь.
Лучше не думать и не представлять. Эффективней будешь.
А ты мастер делать выводы. Британские ученые в недоумении.
Конечно, всё гораздо проще. Своими "игра готова" и "не буду доделывать" ты растерял доверие покупателей. Ну ты и сам же понимаешь, просто подтраливаешь.
Вот бы ты ещё статистику по возвратам показал. До и после "игра готова", особенно интересует. ;)
Я в ранний доступ не ходил, они сразу были готовы.
А там на все игры она примерно одинаковая, ок. 10%. Если я что и заметил, то зависимость от цены, дорогие бэкают чуть чаще.
Так а надо оно? Вот я пытаюсь найти зависимость успеха от срока разработки, и не нахожу. Третий пункт шапки. Не вижу свидетельств того что долгая разработка влияет.
Я имел в виду, пока игроки рассчитывали (в отзывах и на форуме), что ты доделаешь игру и после того, как ты лишил их последней надежды.
А вот около 10% по всем - это не одинаковые возвраты. По удобной для моей позиции логике, они должны падать. Потому что, последующие игры брали люди морально готовые примерно знающие, что от тебя ожидать (по предыдущим играм и отзывам к ним). Выходит, ты уже поклонников разочаровываешь, а не случайных посетителей. А среди первых, по той же логике, возвращенцев должно быть меньше.
Тут не согласен. Говоря кратко нет "знания автора".
Работает оно так: игрок приходит по показу банера игры в одной из лент стима. Это игрок, который искал по тегам, по похожим и прочим лентам. До попадания на страничку игры он видел только банер игры и то пару секунд.
Нет такого что ищут по автору. Или знают автора и поэтому ищут именно его игры. Вернее, оно есть, но с авторами известными типа Локомалито. Меня такое не касается.
А на это рассчитывали? Не помню. Игры все релизнулись, так что чего ждать. Что помню, была пара постов в теме Ванильного, но там вероятно ждали что будет типа как со Стоун Супом который 20 лет пишут. Это так, из области странных игроков со странными желаниями.
Неважно откуда приходит игрок, перед тем как купить он смотрит отзывы, а если их мало, то и предыдущие проекты [неизвестного ему] автора.
А ты не думал, вдруг это твоя основная целевая аудитория? А ты от них нос воротишь.
Игрок увидел что у меня три рогалика только после как я бандл на страничке повесил. До этого они играя скажем ванильного не знали что есть путь.
А главное-то. Подумал сейчас: если бы релизнул шутер в декабре - были бы ровно те же продажи. Два месяца разработки. Глянь видос с гринлайта, все уже было и допиливание 4 месяца после - лишнее. Послушал всех наших клоунов 'доделывай', и послушал зря.
Игрок мог и по "Разработчик" кликнуть, если что. Я так часто делаю, когда сталкиваюсь с котом в мешке, особенно если это инди-игра.
В Шутер не играл и за разработкой не следил, поэтому судить не возьмусь, стоило что-то доделывать, или всё уже было доделано. Но вот первую игру, довольно перспективную, и почти в оригинальном для тебя жанре, ты бросил на полпути. ИМХО. Она не выглядит законченной, в ней есть ошибки и неудобное управление. Она больше походит на прототип, чем на игру. И это создает впечатление (у меня), что ты всё бросаешь в таком незаконченном виде. Мотивирует ли меня это покупать другие твои игры? Нет. И это при том, что я к твоему творчеству более чем лоялен, но даже меня задевает такой подход. И некоторые другие игроки тебе об этом же говорят. В отзывах. Которые, вероятно, прочитают потенциальные покупатели этой и будущих игр. И они, вероятно, составят похожее мнение. В первый раз прокатило на хайпе и неизвестности, а дальше - сам видишь. Надо поднимать планку. Лишь мое мнение.
Зато вдохновляет других на заимствование и развитие идей дальше...
Так ты же и не доделал.
Сменил бы песню, заебал с ней.
Норм песня
я на концерт бы сходил.
Последуй совету Андрея и пиши игру десять лет. А я не стану, как и сам автор совета.
Можно и я в анализ? У Пути и Ванильного - яркая и красочная палитра, Планета и Осень - мрачные темные тона. Выводъ - графика должна быть яркой и казуальной!
Может быть да, это звучит здраво.
По-моему ты разводишь холивар. Придумаешь высосанные из пальца доводы, сравниваешь никак не связанные факторы и делаешь неправильные выводы. Лишь бы попытаться объяснить нам, варварам необразованным, зачем в игре ненужна музыка, понятный геймплей и туториал. А ведь люди делают игры с музыкой и туториалами. Вот дураки! Только продажи себе портят.
А то что твоя первая игра, "Путь стали", пиарилась, в отличие от остальных, а "Осень" вышла только что - это для тебя ничего не значит. Глупо от нее ждать побития рекордов сразу после релиза.
А музыка в "Осени" - ниочем. Я еще в стриме тебе об этом говорил. Словно ее и нет совсем.
Честно, зачем тебе такой "анализ" статистики? Ты считаешь правильно сравнивать только вышедшую игру с давновышедшей и распиаренной? Иди лучше доделывай игры и рекламируй их, а то о них никто не знает, поэтому и не покупают. Чем твои игры отличаются от 100000 других пиксельных игр в стиме? Вот иди и расскажи.
А хочешь хорошо заработать - делай казуалки для дебилов. Или игры с сиськами-пиписьками. Тебе никто не запрещает. Кроме самого себя.
Сам видишь. Твои 'музыка' и 'доделывать' просто мнение против фактических продаж реальных продуктов. Мнение не нужно, извини.
Пост не холивар, не о чем холиварить. Пост напоминание всем и самому себе - поменьше слушать мнения. Тем более мнения людей без успешных продаж.
Тогда и твое мнение без ценно. Как людя без успешных продаж.
Делай казуалки для дебилов. Вон, Zup уже на пятый круг пошел. Никто тебя не заставляет делать хардкорную пиксельную ретроигру. А раз выбрал непопулярный жанр и не распиарил игру - нечего жаловаться на низкие продажи. Ты же сам для этого ничего не сделал.
Ну откуда тебе знать. Это все вангование с дивана, на самом деле.
Проверь продажи игры на каком-нибудь Steam Spy или Steam Db.
Враньё всё это. У нашего Замка реальных продаж 500, а "владельцев" тысячи. Потому что ключи продают ещё и в бандлах за 2 рубля 10 игр. Ничего не говорящая информация.
Если автор уже шестую часть пилит, причем без кардинальных изменений, значит окупается творение. Тут к гадалке не ходи.
Вот такое и способствует окупаемости. Для 2-й и последующех частей надо мало затрат времени.
Ну да, точно
Окупается, только не продажами игры как таковой. Вообще всё равно, какую игру сделать, с такими методами.
Не на пятый. На шестой.
Ты зациклен на продажах уже. У тебя их никогда не будет с таким подходом.
Тоже такое впечатление. Лучше бы музыка была не в ретростиле. Но я думаю проблема даже не в стилях, а в качестве музыки. Сам не решился бы такое писать sb3d, но andreymust сделал за меня тёмное дело )) Не хотелось расстраивать автора игры и композитора. Все выше написанное, конечно же, имхо.
Так, а это не важно. Я слышу что музыка хороша. В обзорах стима ее хвалят не меньше графики. И даже ни разу не поругали. У вас просто вкусы не совпали.
Да, музыка это дело вкуса, здесь не поспоришь даже.
Тут даже не в этом дело.
Уши у меня есть, я слышу что музыка годная. Все, зачем мне что-то еще?
Понял тебя. Всё правильно, разработчик делаёт своё творение, таким, каким он его задумал. Это настоящий инди, если можно так сказать, независимость от мнения аудитории, делаешь так как хочешь. Я без иронии и без сарказма пишу.
Какое "качество"? Это General MIDI. Если речь именно о композиции как таковой, то что-то меня заставляет сомневаться, что ты или должен-недолжен в этом разбираетесь. Музыка в игре нормальная, и от её добавления хуже точно не стало.
Хуже не стало однозначно(хотя сб уже сделал вывод, что музыка вредит его играм ), но и сильно лучше не стало. Она (музыка) создаёт некий оттенок настроения в игре, но не тот оттенок, что нужен игре.
Тем более, если говоря про General MIDI о качестве рассуждать не стоит, то зачем тогда выбирать такой стиль музыки? Чтобы соответствовать играм 90ых, ответит мне сб. Стоило оно того? Не уверен. Должен сказать я не специалист в музыке, это лишь мои предпочтения, как игрока. Так что не обижайтесь, если кого задел словом.
Да и вообще, что я рассуждаю, если я слышал, только музыку в трейлере, в 1ой локации и в подземелье. Много там ещё композиций ?
Можешь спойлернуть себе прохождение, тут где-то СБ кидал. Всё равно ж играть не будешь?
Не факт, может сыграю. Но и посмотреть можно.
Для душы - стоило. Коммерчески - посчитаем целевую аудиторию, прикинем вокруг кого СБ её рекламировал (и происходило ли это вообще). Попробуем заглянуть в хрустальный шар, в котором увидим всё в перевёрнутом виде. Коммерчески - вряд ли.
Всё так. )
Все нечётные числа - простые. Проверяем:
1 - простое
3 - простое
5 - простое
7 - простое
9 - хмммм
11 - простое
13 - простое
Значит 9 - это исключение
Обожаю изведывать игры без вождения за ручку. А музыка для галочки часто хуже никакой, особенно если без регулятора, чтоб оставить её на слышимом минимуме, лишь для заполнения тишины меж звуками.
Прости, но это выводы на уровне "если вся селедка - это рыба, то и вся рыба - это селедка"
Ну это же sb3d. Это всё объясняет.
Вообще-то и дураку понятно что Сергей стебётб троллит всех и делает такие вбросы намеренно. Это называется "Вирус Хейзера". Он передаётся... А дальше стыдно рассказывать...
А я-то тут каким боком? Я в эти споры не ввязываюсь (во всяком случае в 2017 году), и неудачниками никого тут не считаю. Хотя отдельные действия отдельных личностей мне кажутся странными, но это их дело.
Ну ставь лопату, если не согласен. У нас демократия.
Для установки лопаты мне это недостаточно важно.
Вообще, как видим, советы в посте вредные. Вернее не советы, а выводы. Так что все верно, как озаглавлено, так и написано.
Заглянул день спустя. Все голосят: это шутка. Старательно убеждая в этом друг друга. Но, господа, если это была бы шутка, не потребовалось бы так убеждать в этом самих себя.
Если этот пост не шутка, то это ничего хорошего о его авторе не говорит. Увы.
Да, злой автор не согласен с диванами. Плохой автор.
Запретить вскукареки с дивана эта чота за гранью добра и зла.
Какие ещё "все"? Для меня это не шутка, но применимость выписанных для себя самого выкладок очень спорна.
Мда.
Ну вот. Тебя не поймешь - то "мне пофигу ваше чужое мнение", то "блин, все воняют, надо удалить".
Не будь Хейзером.
СБ последовал моему совету. Что толку говорить с людьми, уровень коммерческой инди-состоятельности каждого первого из которых ниже твоего.
А чего я буду людей злить. Я вижу что пост минусуют, ну и ладно, убрал его.
Ссанике на заметку.
Но ведь соотношение мечей и лопат 1/1.
6 лопат это пиздец как много для добродушного гамина. Я не хотел злить людей, я ж добрый внутри. (Хейзу только не говорите)
А теперь непонятно, за что 6 лопат! Может сб3д задумал раннер для Андроид?!