Демо-версия Braves and Bows
Привет, гамин. Еще в том году на Global Game Jam я сделал игру под названием Cona, в которой можно было открывать двери исполняя ритуальные танцы. С тех пор уже прошло чуть меньше полутора лет, концепция игры кардинально изменилась и по большому счету от той игры остался только персонаж и синие оттенки в палитре. Даже название пришлось сменить, поскольку, как оказалось, на португальском Cona не лучшее название для игры про лучника. Еще, игру я теперь разрабатываю в команде со сценаристом и геймдизайнером, он очень помог мне сдвинуть игру с мертвой точки, когда у меня случился кризис идей.
Теперь в игре необходимо исследовать замок, по ходу искать новое снаряжение и сражаться с разнообразными противниками. Помимо лука в игре так-же есть второстепенное оружие, типа метательных кинжалов и бомб.
Релиз планирую уже скоро, а пока хотел попросить протестировать демо-версию и написать о сложности, возможных багах и вообще всего что посчитаете важным. В общем:
- 12 мая 2017, 09:59
- 015
Почему-то мечик поставить не могу.
Ловить тайминги - это круто. (Про гиф.)
Попробовал демку. Если увеличить вид в пару раз (очень все мелко на 1920х1080), заменить заунывную кладбищенскую музыку и улучшить передвижение (сейчас как в киселе, хотя м.б. так и задумано), то будет годно. Слишком большие пустые пространства тоже не гуд.
Спасибо, пришла идея попробовать добавить спринт
А кстати, можно скрин на таком разрешении?
https://yadi.sk/i/qoNpyPql3J5doa
На мониторе с фулл ХД разрешением надписи выглядят маленькими. Стрелы исчезают при попадании в противника, вот бы они втыкались или их после его смерти можно было собрать. Интерьеры пустоваты.
Ну как то дисбалансово, тогда они бесконечные будут. Немного стрел может выпасть с определенной вероятностью после смерти. А на счет разрешения понял косяк, буду делать настройки разрешения.
Очень интересная демка, мне понравилось. По поводу багов и прочего: у меня чисто по ощущениям возникли предложения. Например не совсем очевидно, когда у героя становится критически мало здоровья, это никак не отображается кроме как на полоске HP, легко пропустить этот момент, потому что в пылу сражения не совсем бывает понятно попали в тебя или нет. Может это просто из-за того, что, как уже писали выше, масштаб маловат. По поводу первого босса, я так и не понял, как избежать его атаки, поэтому просто нафармил себе побольше аптечек и стрел) По поводу физики стрел, тут конечно может моё личное мнение, но мне кажется, что можно увеличить количество промежуточных вариантов между "стрела летит строго прямо" и "стрела летит по дуге вниз". То есть, чтобы, например, можно было стрелять с возвышенности навесом вот так)
Спасибо. Да скорее всего надо как-то сильнее отдачу от получения урона визуально отобразить. А вот на счет стрел - там так и есть, стрела натягивается с определенным шагом от нуля до единицы а потом скорость стрелы умножается на силу натяжения, от этого и урон зависит и дальность полета. Лучше всего это видно если взять большой лук, у него дольше всего тетива натягивается. В некоторых местах стрелять навесом даже может пригодиться, и подразумевалось что кто нибудь будет стрелять так.
На 1-м луке ничего такого не видно - она либо летит прямо, либо всегда по одной дуге.
Ну он за 1/3 секунды натягивается, поэтому сложно поймать момент, но по сути, если посчитать то у первого лука 9 возможных позиций