Хочу теперь главного вижуал-критика Гамина довести до цугундера: https://www.youtube.com/watch?v=Xv3pwRmDA4wHerzenrg10 мая 2017, 18:3502
Платформы достаточно бледно выделяются на фоне заднего плана. Я бы сделал их по-контрастнее.
Надписи с очками - наоборот, слишком выделяются и загораживают пространство. Я бы их сделал полупрозрачными. А вообще их лучше совсем убрать, если только это не Hitman Absolution где очки что-то значат. Хотя судя по $, на них что-то потом можно покупать, так что оставь.
Можно еще попробовать рисовать последние собранные денюжки где-нибудь в углу экрана, или прямо над головой персонажа, а не там, где их дали.
А ты хорош! :D
по-чему ты так пишешь?
Я специально так написал чтобы проверить твою реакцию.
Всё норм, я пока ещё триггерюсь
Кстати, да, это действительно неплохое замечание. Место сверху очень ценно, лучше использовать место снизу. Деньги да, будут валютой, которая будет приноситься в жертву богам.
Ролик записывал по конкурсной ЛД версии. А если кто-то помнит на коленке я что-то говорил про то что делаю этот проект. В общем, я там клёвый редактор уровней отгрохал тогда, но на выходных не было времени заниматься ещё и левелдизайном. Поэтому новейшего геймпля в роликах нету.
Посты-то зачем удалил, мог бы и оставить...
И когда бета-тест?
А мне нравится визуальная часть)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=924772667
Когда уже Лакруа научится добавлять соавтора до публикации? Там народ опять негодует что РАЗРЕШЕНИЯ НЕ СПРОШЕНО у Хейзера. Кто бы это ни был. Не знаешь автора случайно?!
Я бы вообще на его месте себя в авторы нигде не заносил. "Дагестан" в Гринлайте - как антиреклама.
У каждой игры Хейзера почти все комментарии в гринлайте - негативные про Дагестан. Я видимо упустил какую-то драму, но что-то людям очень не нравится это издательство.
Ну, к ним много притензий всяких. Типа устраивают раздачи ключей в обход авторов игры, т.е. они с участия игр Дагестана в левых бандлах или раздачах далеко не всегда что-то получали. Следов пиара игры в и-нете найти нельзя, хотя они его обещали. Выпускают треш, проходя гринлайт, выдавая за голоса "за" в гринлайте ключи других своих игр. И так далее.
Добавлю, что дагестан с этим Лакруа имеет такую же репутацию в игровой индустрии, как и Фалько. Работают только со школотой и просто неуверенными в себе личностями, которым вешают лапшу на уши. То есть идти к этим персонажам, это сразу на своем проекте поставить плашку "треш". В большинстве случаев инди-сцены это конечно же так, но все же на мой взгляд у независимого разработчика должно быть чувство собственного достоинства.
Дагестан и неплохие игры тоже издавал. Да, треша хватает у них, конечно.
Да, возможно. Я не сильно слежу за инди-сценой. Но игровые сайты и форумы различные посещаю постоянно. И там где упоминается дагестан и фалько, как правило, комментарии негативные.
Хейз по моему тупит жутко идя через дагес-тех. И потом жадничает, понижает качество игр и заливает помногу мелких недоделок. Берет не качеством а количеством.
То ли дело ты, берёшь не количеством, а качеством.
Разве меня глаза обманули? Хейз сейчас разом три поделки выкатил, про то и речь. Слушался бы дядю Андрея лучше и делал одну, но как надо.
Тебя глаза обманули. Четыре поделки.
Те поделки, которые я буду дорабатывать после Zzzz. Разумеется они не пойдут в таком виде в релиз. Там много работы. Сергей, я - не ты, чтобы недоделки в релиз выкатывать.
Ну смотри, сейчас четыре игры в стиме. Считая по году первого релиза: 14 - Ванильный, 15 - Путь, 16 - Планета, 17 - Шутер. Игра в год. А ты как кролик настрогал, две на старом акке Лакруа, пара у Ксита, теперь еще 4. Торопишься и выпускаешь сырое. А это не только я скажу: посмотри, проходят ли они грин, быстро ли, что в комментах пишут.
Ты ёбнулся? Где я выпускал сырое? У меня пока что выпущено из всех гринлайтов только Sig.NULL (2016). В этом ещё Zzzz выйдет. Остальное в разработке.
Ну да, я прототипы быстро делаю. Потому что участвую в конкурсах и реализую годные идеи. То что ЛД-шыне прототипы потом вырастают в Стим - это широкоизвестная практика: Titan Soul, Evolve? Orbital и т.д. В твои игры не играл, кроме Осени, так что ничего сказать не могу кроме того что Осень мне не понравилась, сделана халтурно и денег своих не стоит.
На гринлайте вроде все твое сырое. Я понимаю что хер там ты мне поверишь, поэтому читай что говорят. И плюс тому, твои проекты обычные. Мимо них проходят, опять таки не верь мне а считай количество комментов гринлайта.
Добавлю, что сырые это новые котрые, Ззз уже норм.
Да, новые проекты - сырые. Это не новость. Не вижу смысла ни читать комменты, ни считать их.
Для тебя может и обычные проекты. Ты же всё равно в них не играешь, чтобы судить. Даже в Zzzz скорее всего не играл. Так то вообще все игры в мире обычные. Ну игры и игры. Особенно для такого игромана как я. Меня сейчас мало чем можно захватить, т.к. я видел уже почти всё.
Эти твои новые три, дело в том что они изначально безыдейны. Их шлифовать смысла нет, они 'по задумке' обычные и серые. Потом, такой момент что ты исписался и пора менять жанр. Говорю по своему опыту, исписавшись платформерами я стал делать роги, а исписавшись ими снова меняюсь.
Лучше Зззз ты не сделаешь уже, надо искать дальше. А эти три игры проще закрыть, чтоб не тянули назад в поиске нового. Все равно они понятно уже 'не зашли'.
Ты в них даже не играл, а уже судишь. Я делал раньше эксплорэйшоны и лучше Zzzz вряд ли сделаю, ты прав. Поэтому в этих проектах акцент сделан на другое.
ShamanFlower - акцент на механику и честную процедруную генерацию левелов. Это вообще платформер-скроллер.
Mainframent - акцент на геймплей. Собственно, базовая фишка - пройти уровень и заранее продумать путь к выходу, потому что после запуска сервера, активируются новые ловушки полностью меняя левелдизайн. Игрок может влиять на это взаимодействуя с окружением в первой фазе.
Reflexonominion - это хоть и эксплорэйшон, но чистый хардкор для любителей олдскульных платформеров с вывеерным левелдизайном, непростыми паттернами боссов и т.д. Там очень много уже сделано, это не проект на начальной стадии, в отличие от остальных. Плюс фишка с отражениями.
А что касается безыдейности, Сергей, сперва перестань делать игры с духом 90-х. Зашли они или нет - это мы ещё посмотрим.
Зеркальный лучший из этих. И делать его стоит. Остальное ХЗ, тут главное чтобы оно прошло. Пройдёт - надо релизить значит.
Прохождение Гринлайта в 2017 не имеет ничего общего с тем, хороша/сыра ли игра. Критериев только три:
1) Трейлер.
2) Не Дагестан/Digital Homicide/и т. д.
3) Есть карточки.
Пункт 2 очень удобен Хейзу: не игры такие а репутация издателя. Но игры не проходят потому что обычные, юзера не цепляет.
Трейлер и карточки тоже выдумка: трейлер Осени кусок геймплея без музыки и монтажа, карточек нет, прошла за 13 дней.
Valve не может знать, что цепляет юзера, а что нет. Просто выше определённого количества голосов у них выходит список кандидатов на прохождение и они там как-то рандомно тыкают, кого провести, а кого нет.
Кстати, гипотеза о тупом нагонянии голосов так и не проверена.
А смысл проверять? Все мои проходили без плясок а теперь и сам гринлайт говорят что прикроют.
Говорят, что кур доят.
До конца обещанной весны 2 недели, кнопка "Отправить продукт" до сих пор доступна.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Valve_Time опять же.
Лол, отличная ссылка.
Но в любом случае, нагонять голоса смысла нет никакого: если не проходишь на родном трафике то продажи будут копеечными.
Это всё чисто субъективно и тяжело прогнозируемо. Дело даже не в том насколько игра крута сама по себе, если народ хайпает на карточки и в первую очередь оценивает издателей.
Хайп на карточки немножко отменяется.
http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/1954971077935370845
Серая (а особенно чёрная) часть коммерсантов Стима уже в восторге.
будет лучше или хуже, почему они в восторге?
Игры для фарма карточек ботами больше не проканают.
Игрокам будет лучше, фармерам карточек - хуже.
Странная затея на самом деле.
Ну напродаёшь ты такие карточки на бабло в стиме. И что дальше? Со стима ведь деньги не вывести, только контент покупать. Скупать игры и спекулировать на форумах ими? Чё-то как-то нерентабельно выглядит. Много рисков получить бан от Стима. Это всё равно что наркотиками торговать возле здания полиции.
Ну, вроде, какими-то нелегальными путями деньги из стима-таки выводят.
Нет, это технически невозможно. Торгуют аккаунтами с играми, а также предметами для игр, типа моднявых автоматов для КаЭса, разрисованными граффити, за реальные деньги - такое есть, да. Получается цепочка: карточки - предметы - реальные деньги. Раньше были гифты ещё, но теперь их запрещено дарить сквозь границы стран.
Есть подозрение что именно фармом ключей пытался заниматься Лакруа, или даже занимался какоето время. Внешне по игре впрочем этого никак не понять, только посмотрев историю запрошенных ключей. Если снимали по неск. тысяч ключиков в месяц, то скорее всего оно, фарм.
Ну и 'гивэвеи' которые ты, Ксит, упоминал. В конце цепочки ключи шли туда же, на фарм.
Зачем снимать несколько тысяч, если можно снимать по 20,000 под предлогом ИндиГалы и других бандлов?
Стим заметит и не даст ключей. А вообще не знаю, я не фармил.
По истории ключей ты ничерта не поймёшь, я к этому вёл.
Заказывал для ИндиГалы 20,000 ключей для игры Дурбека и для своего Замка - никаких вопросов у них не возникло. После распродажи вернули большую часть этих ключей, в Стиме считается что все они для ИндиГалы, девай куда хочешь.
Но чтобы фармить, нужны боты, мне как-то некогда хернёй всякой заниматься.
Ты разово заказал а не каждый месяц. Тем кто постоянно снимает помногу стим начинает отказывать, почитай в группе жалобы.
Понятия не имею, сколько там кто снимает. Ты сказал - можно по несколько тыщ в месяц, я говорю - так можно на "сдачу" с бандлов насобирать сразу много, знай разные бандлы выбирай только в тэге при заказе ключей. Впрочем, зачем тебе понадобилось читать эти жалобы, непонятно.
Раз понятия не имеешь, слушай тогда а не спорь. Читать сообщество девов полезно, узнаешь про подводные камни и в целом кто чем живет.
Ну, если количество безопасного заказа ключей для фарминга, которым ни ты, ни я, не занимаемся, это "полезно"... Какая разница? У всех слишком разные игры.
Потому что твоя ниша - юзеры gamdev.ru. Которые разом и проголосовали.
Ты просто не знаешь сколько там живых людей. В моей теме на гд человек 15 разных отписывало за все ее время. Даже если представить что они все разом подорвались и сказали "за"...
Ну и потом, не верь мне, я ж знаю ты не поверишь. Сходи сам посчитай комментарии в Гринлайте: сколько англоязычных а сколько русских. Себе ведь поверишь? Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=830885115
Я даже не знаю что и сказать. Всё внезапно стало новым - хер английским, чай херовым.
Самый любимый коммент, да. :)
Почитал. А ты английские комменты читал? Видимо - нет. Потому что твои любимые игроки говорят тебе что нужно улучшать музыку и звук, а ты потом пишешь странную статистику о том как музыка портит продажи. По-моему, у тебя головка бо-бо уже...
В остальном довольно много комментов на тему "Со своими экспериментами иди в апстор" и "ты хуёво придумываешь названия"
Русскоязычные комменты все как один говорят что игра нравится. Что-то тут жополизствомпатриотизмом каким-то попахивает...
А кому-то и такого не пишут. Просто проходят мимо скучных и ничем не выразительных игр. Давай лучше их пожалеем.
Давай. Мне тебя очень жаль, Сергей.
Или про тех, кто мимо проходит?
Мне нас всех жаль. Коллеги, одно дело делаем, но итог один: - твоя игра говно, - нет, твоя говно.
Да, только при этом я играю в то что вы делаете, а в мои игры - нет. Потому что по описаниям и скриншотам с трейлером ВСЁ ВИДНО. Поэтому моя критика, в отличие от вашей обоснована на реальном игровом опыте. То есть я не буду говорить что игра говно только по скринам.
Но вообще какой смысл так из-за этого переживать? Или ты действительно начинаешь считать свою игру говном если кто-то так сказал?
Хотелось бы придти к общению без взаимного пожирания. Пока не удается.
И как ты себе это представляешь? Мы пока не сделали ничего достойного чтобы друг о друге хорошо говорить.
Ага, только Нотч с Локомалито и могут общаться, а мы будем сраться всю жизнь. Ясно-понятно.
Худшее сравнение года. Локомалито - поклонник традиций аркадных автоматов и духа ретро, делавший все эти годы игры бесплатно. Его последняя, платная игра - это всего лишь HD-переиздание его же бесплатной. Нотч - денежный хипстер. Они скорее всего не общались ни разу в жизни.
Плевать на них. Почему мы как коллеги по одному увлечению - всегда как старые актрисы: срачи, зависть, хейт, подъебки? Все тусовки авторов что я знаю такие. Где доброта, взаимоподдержка?
Как это где. Когда к тебе по-доброму, ты такой "Ээээ, друг, это ты всё по-дружески хлопаешь по плечу, а на деле-то игра говно, да, да, её ж ведь не покупают, что вы мне чертяки тут насоветовали опять?" и как бы заглядываешь в глаза, которых в инете не видно. Вот и произошла такая вот эволюция.
Ну и да, творчество - оно происходит в среде творческих людей. А они всегда себе на уме, ибо наличие авторской позиции уже подразумевает некий минимальный порог эгоцентризма. Правда, лично я никого не подъёбывал, просто смотреть на это надоело.
Доброта и поддержка не значит врать и хвалить то что не понравилось. Просто теплая атмосфера чтобы.
Что делать то чтоб так было?
Не делать платные игры, думаю. За халяву сразу менталитет срабатывает в обратную сторону.
За халяву менталитет срабатывает - звучит немного по жлобски. Халява это ответ автора на вопрос о качестве игры
Я могу говорить намного хуже. Но как тут ещё скажешь-то.
самому срач не провоцировать.Ты под каждым почти комментом с оценкой игры переводишь вопрос на личность комментирующего в духе - твое мнение никто и звать тебя никак
Классическое он первый начал.
Вы совсем куда-то не туда уже ушли. Тут микропост не про игры sb3d.
Давно уже понятно, что sb никого не слушает, можно дальше не толочь воду в ступе.
И зачем ты, sb тогда пишешь вообще. Ну, посты-то ладно, но в споры в комментах зачем влезаешь, если ты все равно сделаешь все по своему. Нравится общаться? Общайся культурно, а то тот у тебя "поехавший", этот - "никто", третий вовсе, блин, дурак.
Игроков я слушаю, ты наговариваешь. Не слушаю только тех кто не в теме. Да и странно было бы слушать если чел даже что такое вады у меня спрашивает. Он пусть меня слушает.
Реагировать нормально на критику. За мной такое тоже скорее всего водиться - отвечать на чужое мнение "у самого не лучше". Но стараюсь этого не делать и обсуждать в рамках темы.
Тут пока не критика а 'мне сложна и непонятна'. Адекватная реакция может быть только одна: раз тебе сложно это твои проблемы. Учись, понимай, тренируй навыки. Зачем мне об этом рассказывать, какой ты криворукий?
Ты еблан? Ты блядь разработчик и ТВОЯ задача как разработчика для КОММЕМРЧЕСКОЙ игры сделать так чтобы игрокам твоего жанра было может и сложно НО ПОНЯТНО. Для этого нужно прорабатывать UI/UX составляющую на которую ты забиваешь болт. У игрока должно быть впечатление что он проигрывает из-за нехватки скила, а не из-за кривого UI/UX.
Так что тут криворукий только ты - разработчик который за 10 лет не может сделать нормальный UI ни разу, а потом орёт везде что игры не продаются потому что игрокам не интересно. Конечно не интересно если ты к ним как к говну относишься. В общем, у тебя явно что-то с головой.
sb, а ты под каждой своей игрой такую байду развозишь или это адаптация методов Азамата и Дагестана? Так они в огромных сообществах веселятся
Нет, я с радостью закрыл бы эти обе темы. К сожалению сделать этого не могу.
Ну-ну.
У тебя они все более недоделанными выходят - Ванильный старый и потому самый доделанный. Как ты раньше качественно игры делал, вспомнить хотя бы "Подземный поход" - лучшую твою игру, я считаю.
Потом уже начал все небрежнее и небрежнее. В Лорде Картошке напр. норм. фуллскрин не сделал. И Планета - как апофеоз недоделанности. 10 каких-то одинаковых штук искать по очереди - да идите вы в пень с такими заданиями.
Шутер уже просто эксперимент на новом поле, малоиграбельный, что чувствуется с самых первых секунд буквально.
Я одному удивляюсь, почему этот коммент до сих пор Хейз не плюсанул.
Ну а так, это ж не игры были а платформеры. Да, на сайте любителей платформеров это не встретит поддержки, я знаю.
Подземный поход крут, на самом деле. Но сравнивать его с ПЗиСом или космическим рогаликом трудно, ведь это просто разные жанры, разный опыт. Мне понравилось разнообразие, а общая полировка не столь принципиальна, если понимаешь в разных жанрах, а не в каком-то узком ряде.
Ты поехавший если считаешь Поход играбельнее Осени. Давно его запускал то? Поход - нелепая попытка сделать в платформерах ближний бой. С полным провалом если смотреть именно его играбельность. Осень имеет свои минусы, такие как небольшая длительность скажем, но играбельность там отшлифована до блеска.
Не согласятся с этим только люди, не играющие сегодня в шутеры, не имеющие навыка шутера и как следствие постоянно фэйлящие в игре.
Ты видимо Боргиру отвечаешь, так отвечай ему тогда, лол. Я про поход и ПЗиС говорил, а не про поход и шутер.
Да прост. он поехавший. :)
на гамине неделя инвентаризации?
Я обоим отвечаю, смысл мне два коммента плодить.
Мне ты не отвечаешь, так как цитируешь не мою точку зрения.
Я обоим отвечаю.
Тебе касаемо Похода: геймплей там не крут а экспериментален: попытка ближнего боя. Итог попытки с точки зрения придумать ближний бой платформеру - неудачен. Ближний бой таким играм удалось по большому счету придумать только начиная с Блейд оф даркнесс и развить в серии Соулсов. То есть мувсеты, видимые паттерны врага, осознанное уклонение. Вне этого ближний бой был отстоем всегда, в том числе не получился и в Походе.
Отвечая Др-у, а вот в Осени как раз заложен успешный геймплей Дума и его современных вадов. И по геймплею тут без вариантов успешнее, ну просто потому что он сразу был выбран верным, опираясь на успешный Дум.
Ты кто такой, говорить мне, какой у тебя геймплей? Игрок сказал - крут, знач крут!
Осень тоже хороша, чё. Из Осени и Похода я бы выбрал Осень. Но Похода на больше времени хватит, кажись.
Один не статистика. Мало ли что там кому нравится, Дос недавно вообще гомд спрашивал. Всякое бывает.
Как только я стану статистикой, я тебя дополнительно уведомлю. А пока что я просто буду выражать мнение, как один из людей, более-менее относящихся к инди-девелоперам.
Насмешил. Осень вообще не играбельна. Только для хардкорщиков-задротов.
Если понимать 'неиграбельна' как 'трудна и непонятна человеку не любителю жанра' то да. Простой вопрос: какие вады ты играл в этом году? Я поверю на слово.
Ровно те же нудения, кстати, я слышал и с рогаликами. Любой нуб не знакомый с жанром пускал их, страдал, а потом приходил жаловаться. На это всегда ответ один был: попробуй Суп, Адом а только потом с 'критикой' подходи.
В этом году я ни во что такое не играл, потому что не выходит нормальных FPS, Даже деусэкс новый подразочаровал. Для меня эталоном коридорных шутанов является Quake4. Плюс играл Hard Reset, который тоже норм сделан с интересной прокачкой оружия. Ну и я поклонник UT3 в который играл несколько лет подряд. Стоп, ещё же были замечательные TimeShift, DarkSector, Singularity. Но таких игр больше не делают.
О чем я и говорю, вады не играешь. Не твой жанр, нет навыка, нет интереса.
что такое вады?
оп, нашел. Серьезно? Чтобы оценить годность шутера нужно шпилить в моды дума? Четверть века прошло уже
Разумеется несерьезно, просто иди мимо.
Конечно. Не видишь что ли? Перед нами серьёзный успешный разработчик, рубящий капусту со своих игр, самой успешной из которых была Осень, успех которой безусловно заслуга сильного музыкального сопровождения. Но вот геймплей нам, увы не дано заценить, т.к. мы годами не играли в моды дума, квэйка и прочих игр 90-х.
Так и есть: не знаком с жанром, не умничай.
Сергей, мне тут кэп намекает... Что есть игры типа Дума в которые сел играть и они захватывают и ты играешь. Потому что там отлично проработан FTUE, отрегулирована сложность, левелдизайн каждый враг на своём месте. А есть разработчики типа тебя которые спросят "чеэээ такое FTUE? Иди играй в моды дума чтобы понять СУТЬ" и игры их выглядят: Чё это блядь такое? Сложность Iwannabetheboshy без сэйвов 5 часов ебашить по плоскому однообразному ландшафту встречаясь с толпами однообразных врагов без игровых ситуаций, графон так себе, враги кукольные, ноль геймплея.
Ты хоть раз блядь поставь себя на место игрока который только-только сел за твою игру. FTUE - это настолько охрененная вещь, что она определяет существенную часть твоих продаж. Ты же ведь хочешь на играх зарабатывать, я не ошибся.
Так а чего твое мнение стоит. Ты мне критику на игру дал такую: меня убивают, враги спавнятся, не знаю где патроны, оружие странно стреляет. После этого понятно все с тобой.
Из фидбека игроков нужно выводы делать. Особенно знакомых, особенно тех, кто способен провести неплохой анализ. Вот тебе пример выводов из моей критики:
1) Понизить сложность на вводной - сделать минилокацию которая проходится без напряга за 5 минут. Показать игроку при помощи UX как пользоваться теми или иными базовыми игровыми фичами. Так делают в 98% игр. Хороший пример - Helldivers. Там игрко сперва проходит простой тутор где учится базовым возможностям, а потом его бросают в пекло. Хотя сложность можно себе выбирать. В сложные игры круто играть когда интересно преодолевать сложности. Просто бегать кругами в толпе мобов - не интересно.
2) Пересмотреть спавны врагов, выделить места спавна, подумать над грамотной расстановкой противников дозируя геймплей (так делают во всех шутанах), ввести новые элементы механики - двери, взрывные бочки и т.д.
3) Повысить читаемость UI, т.к. игроки не понимают часть элементов (синяя шакала, зелёный камень и т.д.). Как делать - тебе решать. Или улучшать внутриигровой UI, или дешёвосердито сделать перед игрой заставку с пояснениями что есть что на экране (так тоже часто делали в 90-х).
4) Показать игроку при помощи UI почему оружие делает второй выстрел. Частая практика на твой случай - показывать комбо и ранжировать за убийства по рангам (например - SSS,SS,S,A,B,C). Это частый приём показать игроку что для быстрого прогресса нужно выполнять цепочку комбо постоянно убивая противников. Рефы - UnrealTournament, DMC.
Но ты же пиздец какой у нас умный, даже не провёл анализ игры которой вдохновлялся когда делал свою. А моё мнение по части UI/UX много чего стоит, т.к. в их проектировании сейчас состоит моя работа на фултайме.
Не пойми меня неправильно, у меня нет претензий особых к софтрендеру и программному коду. В стенах не застреваю - и то хорошо. Ты мог бы очень серьёзно повысить играбельность хорошим дизайном уровней и лучшей обратной связью с игроком.
Из фидбэка игроков нужно драму делать а не выводы.
Он не игрок, это важно.
Человек не проводящий бетатестов и без тем обсуждения своих игр советует -мне- слушать фидбек. Ок, насмешил.
Как критик ты мне не интересен, после 'мне сложнаа' все понятно. Ты показал что жанр не знаешь, играть в него не умеешь. Вот так и поставлю вопрос: с чего решил что не зная жанр и наиграв 12 минут ты можешь мне что-то новое сказать? Это неизвестный тебе тип геймплея, ну что ты можешь мне дать как критик? Ничего. Кроме нытья 'непонятнаа и слоожнаа'
Иди в игнор еблан.
Типичный хйзер. Все вокруг ебланы, он один д'Артаньян.
Все вокруг в игноре*
Весь мир игнор и люди в нем ...
Хейз проводит бета-тесты, просто они закрытые. АндерГамин играет в его игры только так. И знаешь, мне кажется он поступает хорошо. Открытый бета-тест для случайных прохожих - не очень информативно.
Ну а про 12 минут и остальное я не говорю ничего.
Потому что это игнорируемый комментарий скорее всего боргировский. За всё мое с ним общение он ни разу ничего умного не сказал, а эфир засоряет. И подъёбывает всех постоянно. Жаль что Джаза на него сейчас нет.
Именно его. А сейчас то он меня подъебнул, так что он тут на твоей стороне.
Ну мне всё равно не интересно мнение этого человека.
Если кто-то и тупит, то только ты, Сергей. Я то игры до конца доделываю, а не выкатываю сырьё. И потом не делаю постов с непонятной статистикой и сомнительными выводами (даже чиста паржать)
Что касается Лакруа, я попробовал с ним сотрудничать и мне понравилось. Гонорар всегда вовремя и в оговорённом количестве. Коммерческий геймдев - это грязный бизнес или полный разочарования и негатива. На две-три кулстори аля Майнкрафт очень много историй провальных с хорошмими проектами, так что я иллюзий не строю. Лакруа действуёт жестко как я не смог бы, например, но зато и имеет результат с этого. Но меня не интересует особо как и что он делает, как и мнение единичных игроков на сей счёт. Кому не нравится - идут мимо. А я игры делаю, не заморачиваясь всякой чепухой.
Гонорар вовремя, ну охуеть. Все бежим к Лакруа.
Если это единственное что ты вынес из моего текста, у меня для тебя плохие новости...
Я может и вынес бы что, но ты и сам не знаешь что именно делает Лакруа.
А кого это вообще интересует-то?
Ну в чисто теоретическом плане. Скажем, простое любопытство: что именно делает издатель.
Издаёт?
Хейз просто хочет получать деньги без заморочек, используя Лакруа как бухгалтера и подписывальщика контрактов на бандлы. Больше ни о чём речи и не идёт. Пиар? Какой пиар, забудь, мелкоинди в 2017 сдохло навсегда.
Нуу, слишком мало деталей в этой формулировке. А вдруг он и пиар делает?
Делает конечно, в своей группе ВК и где-то там ещё. Но это, право слово, не интересно ни разу.
тебе почему не интересно - понятно. А кому-то 10тыщ подписчиков весомый аргумент
У нас в Твиттере 2000 фолловеров, эффекта никакого. https://twitter.com/castle_dex
Тем не менее я не слышал пока ни об одном обманутом ими разработчике.
С чувством собственного достоинства можно делать только фриварки.
Достаточно почитать комменты Лакруа в ВК, чтобы понять всю суть издательства.
Дайте ссылку, не сижу ВК уже лет 10 как.
А вам там лавочку вроде как прикрыли в ВК....
Ничё не прикрыли, даже без VPN доступ есть. Бред это всё. Ну как можно заставить всех провайдеров хранить все логи и ставить кучу фильтров на траффик? Такого не случится, у нас же не Китай.
Поэтому может случиться как в рашке - создаут како-йнить Украинкомнадзор который будет просто всё нахуй блочить.
Вряд ли. Не до интернета, когда на востоке такая херь творится. Только вот руками машут что-то.
Да, Дагестан берёт слабые проекты, как правило. Но их невзлюбили за их собственный проект Blood Kavkaz, который является клоном Хотлайна. И за то что он является клоном и за то что про кавказцев.
Впрочем, мне то похуй на таких принципиальных людей. Во-первых, скорее всего - это не моя ЦА. Во-вторых, важно кто делает игру, а не тот кто издаёт. Те игроки, которые этого не понимают - идут мимо. Впрочем, те, кому не нравится моё творчество - тоже идут мимо и играют в Дотку, контру, тимфортресс, ДеусЭкс Майнкайнд, Форонор и прочее что там специально для них напридумывали для выкачивания денег через микротранзакции.
Поправка - только если издатель не влияет на разработку игры и то чем она является. Лакруа не вмешивается, и в отличие от Фалько не переупаковывает всё в другую обёртку.
Второй абзац прям мои слова. :)
то есть вы оба подразделяете игры только на "Свое" и "выкачивание денег через микротранзакции"?
Угу, как любая мать разделяет: мои чудесные дети и чужие ублюдки зря коптящие небо. :)
Нет. Есть ещё и хорошие игры.
Антиреклама, как ни странно, тоже работает. Но на самом деле все эти минусы хейтеров бесполезны - школоты, которая голосует за продаваемые карточки с бесплатно полученных ключей, тупо больше, чем этих "Greenlight Guardians", которые почему-то не понимают, что их усилия тщетны. Случайные прохожие тоже с них офигевают, так как они не удосуживаются объяснить, в чём же собственно их проблема с Лакруа.
Это так. Сам видел, как чел выложил тупо платный ассет в гринлайт. Гвардианы подняли вой, насоздавали обсуждений. Показали, что и несколько прошлых его игр также тупо ассеты. Автор вяло отбрыкивался мол "ассет я купил честно, знач право имею выкатывать". Итог: игра прошла, показывала годные продажи (по крайней мере я так видел пока помнил ее название, уже не вспомню, не спрашивайте). А автор потом удалил сам пост в гринлайте.
Это ощущение, когда твой коммент мечнули одновременно и СБ и Хейз.
Тру стори, судя по всему.
Такая прям гнетущая музыка и атмосфера в игре )