Пилю понемногу алхимию для фан игры. И все управление заточил под мышку + WASD. Но чем дальше пилю, тем кажется, что народ уже давно пересел на джойстики, и только я один доламываю свою клавиатуру. Но сделать управление под джойстик для меня проблемно, нужны дополнительные кнопки в меню, типа Mix (Resident Evil 1-3), где будешь смешивать разные вещи. Нормально ли, что игра имеет такое управление?
- 02 мая 2017, 12:14
- 04
Другими словами, много ли народа примут управление клава+ мышь в 2017-м?
После фан игры хочу попробовать сделать игру для стима, и не уверен, какое там управление делать.
Мне в принципе нравится управление джоистиком, как в Beyond Oasis или Зельде, но:
*в меню инвентаря там нужно лезть аж через паузу, прерывается поток игры, чтобы достать или использовать вещь
*сложно делать нестандартное меню под джойстик (где кнопки не расположены в ряд), для мышки в разы легче делать любое меню
*может я вообще зря решил делать управление wasd+мышь, только время тратил,
сейчас много модулей нужно изменять для другого управления под джойстик
*алхимию и смешение вещей я хочу и во вторую игру добавить, получается там надо делать, как в старых резидентах 1-3 (в новые не играл), дополнительные кнопки типа Combo/Mix (а мне кажется, что чем меньше лишних кнопок, тем лучше)
Если сказать что игра будет управляться только с клавиатуры, это будет для некоторых так себе, но в целом нормально. Если сказать что игра будет управляться только с геймпада, это будет крайне возмутительно.
Клавиатура и мышь - родные контроллеры для ПК, и есть куча способов заставить работать геймпад вместо клавиатуры в игре, которая этого не поддерживает сама по себе. Навскидку - Joy2Key и xbox360ce (несмотря на название, работает и с PS-геймпадами).
По поводу инвентаря на лету - смотри Shining Soul 1-2 на GBA.
а если не сказать, то никто и не заметит
Если игра не похожа на чисто-консольную, как наш Замок Невозврата 2. А так-то докопаются.
Shinning Force Серия? Пошел гуглить, я раньше любил эту игру, если я про то подумал)
Мысль в целом интересная, тогда не буду париться, но просто я тут недавно смотрел Сибирь 3 на ютюбе, и там летсплеер ирал кажется с джоистика, ибо звук нажатия кнопок был типичный и интерфеис на экране соответствующий, +без отображения мыши, и подумал что раз уж даже Сибирь 3 так делают, то может быть всем нужны теперь джойстики, ведь WАSD + mouse это еще более экзотическое управление для не шутерных 2д игр, чем просто мышка в квестах.
Shining SOUL, на GBA. В Shining Force инвентарь не такой, я не о нём.
Нет, ВСЕМ джойстики/геймпады не нужны, это точно.
Все-таки на будущее придется рассматривать вариант управление либо однои мышкои, либо джоистиком.
непохая игра, конечно не шедевр, но пример инвентаря неплохои, почти, как в Зельде
Одной мышкой это что-то совсем уже жесть. Но для казуалов самое то, а их больше всего.
Занятно. Лайк.
Только мне кажется, что люди, смотрящие мультики про поней либо маленькие школьницы, играющие в Барби или плотно торчащие на спайсухе и покупных пельменях взрослые люди, при этом являющиеся безнадежными анимешниками?
Второй случай, ты прям описал меня!
Спасибо.)
Блин, это я :D
Примерно так, только девочки раньше с пони слезают (когда в барби играют, уже почти не смотрят поней), а в мужском возрасте, где-то с 20-30 лет начинаешь смотреть (в основном пони фаны такого возраста, лично мне этот мульт понравился упоротостью, не свойственной для мультика для маленьких девочек, и это был разрыв шаблона, жаль последнее время там мало упоротости, когда кто-нибудь там впадает в безумие или творится хаос). Я еще и анимешник слегка, но смотрю чаще не то аниме которое у всех на слуху,
а которое самому понравится, ну то есть очень избирателен, а не все подряд. Атаки титанов, Блич и Наруто не смотрю, с Ван Писом, хотя бы потому-что это экшн с обязательными боссами, и почти все враги обычно имеют сторону зла, а мне нравятся когда либо боссов вообще нет в аниме (это же не игра в конце-концов), либо мало (1-2 на весь сезон, да и сезонов не надо больше 2-х штук), и самое главное , чтобы не было истинных злодеев и истинного добра, от этого я очень подустал в фильмах и играх (потому что, не бывает полностью добрых и полностью злых людей или существ. Это удобно для детей, чтобы разграничить добро и зло в сказках, но потом это смотреть неприятно, чаще это напоминает пропаганду, показывая только плохие стороны у злодея, и только хорошие стороны у героя)
Я раньше рисовал фан-арты на пони,
а потом решил игру сделать, вначале сделал на флеше, но пересел на юнити. Пока еще народу это нравится, буду делать, а как всем надоест, я модифицирую поней, сделаю свою вселенную (уже написал около 20 страниц описания нового мира), и попробую уже делать свою вселенную и игры.