Думал, чтобы еще сделать в «50 годах» перед выходом из раннего доступа. В итоге решил сделать поддержку Мастерской Стима. Сам я вряд ли буду еще добавлять контент (не понятно, что это даст), но если игроки захотят еще, то пусть делают сами.
Или это тоже ничего не даст? (Как вы думаете?)
Начал с редактора битв, который выглядит примерно так (и уже скрытно присутствует в игре):
- 01 мая 2017, 01:53
- 07
Добавь ещё 50 лет, вот что.
По поводу даст-не даст, ты что имеешь в виду, прирост покупок, признание или что ещё? Хотя, во всех вариантах, так-то хрен его знает, всё очень индивидуально.
А вот как раз в этих битвах можно будет делать сколько угодно лет. Хоть сто. Так что если в самом деле будут делать битвы, то кто-нибудь может сделает и на 100 лет. Но мне самому такую делать неохота :)
Признание это тоже вряд ли даст, насчет покупок хз. Зачем вообще в играх делать много контента? )
По идее это на что-то влияет.
По идее-то много чего происходит. Надо работать с аудиторией. Найти кого-то кому игра нравится, и спросить его, чего бы туда добавить. Создать дискуссию может в комьюнити хабе, опросы. Я бы так делал, думаю.
Я тут немного пофантазирую - хотелось бы, чтобы у каждой нации были свои уникальные события. Не просто какая-то фича с постройками, а именно события. По большей части приятные.
Или даже не связывать их с нациями, а, допустим, с религиями. При большом количестве веры кроме уже существующих ништяков божество подарило вам 10 минотавров. Конечно, это неслабо может подпортить баланс, но к 50-ому году это может быть приятным сюрпризом. Как вариант, создать мутаторы, которые можно добавлять, а можно и нет - насколько я помню, такое в игре есть, но в качестве отдельных режимов игры (вроде атак куриц-зомби), но комбинировать их нельзя.
Ну, наличие steam workshop всегда лучше, чем его отсутствие, продлевает жизнь игры.
Надеюсь на это, но это еще если в нем будут что-то создавать )
Воркшоп такая штука, из сотни игроков туда заглянут пять из которых один что-то сделает.
И да, игра вроде была доделана с год назад. Что ты о ней вдруг вспомнил?
Чтоб тебя потроллить, вестимо.
Получилось. Немного бомблю от того как даже простейшую игру человек пишет годы и ему интересно. У меня так не выходит.
Хм... То есть то, что Castle of no Escape была сделана на Ludum Dare в 2014 году, а апдейт для Castle of no Escape 2 был вчера, тебя почему-то не смущает?
Тоже странно, зачем он. Это как купил ты книгу, а потом автор прибегает и начинает черкать на страницах, исправляя. Игра написана, не нужны ей никакие апдейты.
http://steamcommunity.com/app/542350/discussions/0/152392786904957825/
И вообще, как можно придираться, если:
Я каждый день надеюсь что свою следующую игру я сделаю БЫСТРО. После того как эту доделаю.
А можно списком: что поменялось в игре за год с момента релиза в Стиме? Самые крупные изменения.
Есть такой вот список - http://steamcommunity.com/app/502740/allnews/
Из крупных, ну наверное лесопилки. По крупности мне сложно будет их расставить.
Честно говоря это меня только убедило, что игра была готова уже в момент релиза. Апдейты небольшие и ничего существенно не затрагивают, скорее косметические.
Это не упрек, я просто думаю что в любом проекте наступает такая точка, после которой все его изменения и апдейты можно описать фразой "броуновское движение". Автор что-то меняет, и даже список этого немалый, но сами изменения крошечные: молекула туда, молекула сюда. Движение есть, а проект в целом какой был такой и остается. По геймплею, по восприятию игроком - ничего значимого не меняется.
Так стоит-ли тратить на это силы? Не думаю.
Если игра до сих пор приносит хорошие деньги, то почему и нет. Можно и простую игру делать и дорабатывать годами, если она кормит.
На самом деле, по моему мнению, сначала основа проекта реализуется, и далее полируется, чтобы выглядел опрятно.
После основы проекта, можно дополнения к существующему геймплею так сказать добавлять, что-бы игра продолжала жить, но это если игра не надоела по ходу основной разработки.
Это так, но можно и взглянуть с другой стороны. Был список фичей для игры на миллион лет. А во время оперирования игрой в раннем доступе он сократился условно до года. Думаю это положительный момент )
До чего инди-геймдев-то дошёл в 2017. Проходят Гринлайт, чтобы получить год условно.
Если никто не будет делать то это проблема, да. По-хорошему тогда на битвах надо будет остановиться, хотя я вообще хотел сделать редактор наций гораздо больше чем битвы.