Strafe который дваж года ждем, тоже обновляется по части вооружения и goore, и скоро выйдет в свет. Ms-Dos28 апреля 2017, 13:5702
Идея в воздух - экшен, в котором ты не можешь убивать существо прямо стреляющим оружием (его не будет), или даже можешь убивать существ только рикошетом.
По больше монстров, по больше мяса, по больше прыжков.
Побольше монстров, побольше мяса, побольше прыжков - и ограничения, вроде только рикошет, мешающие фану будут лишними
Если наловчишься пользоваться, то появится совсем другое ощущение инстинктов. Одно дело когда мозг точно наводит на движущийся цель, совсем другое когда мозг сможет находу просчитать угол для выстрела.
По сути мозг должен приспособится и самому игроку когда он будет делать это на автомате, какое-то время это будет казаться чудом.
Помню когда в детстве задрочил q3 и мог за пол секунды просто дернуть мышку на 90 градусов выстрелить с рейлгана точно в цель на большем расстояние, и сразу вернуть в исходное положение мышь, чувствовал что это чудо какое-то, а на самом деле просто мозг привык.
Могу ошибаться, но подумал что кто знает.
Для упрощения жизни игрока можно сделать небольшой aim у рикошетов, если рядом с целью проходит то тоже задевает.
А если хэдшоты будешь выбивать, вот удовольствие то.
в q3 постоянно выполняя осознанное легкое прицеливание, тренировалось и сложное, с предугадываниями, инстинктивное, здесь же простых действий не будет. Двигаясь, отслеживать перемещения противника уже не на перпендикулярной взгляду плоскости, а в объеме, заодно просчитывая относительные наклоны поверхностей с учетом их неровности это сильно хард ту мастер, а если добавить экшена, то и хард ту лерн. Можно представить если в червяки с их баллистическими траекториями будут реалтаймовые - оченна нишевое удовольствие.
Другое дело когда рикошет к обычной игре добавит преимущество, например если некоторые враги непробиваемы в лоб, зато легко убиваются рикошетом в спину.
Еще есть множественный рикошет, когда в HL2 устраиваешь плазмой кашу из врагов в маленьком помещении, или самонаводящийся рикошет Борды. Но экшн из одного только рикошета - звучит пугающе
Может поделить на две фазы: одна ралтаймовая беготня для выбора хорошей позиции и зарядки выстрела, и вторая, когда, дождавшись зарядки ружья, первый-стреляющий ставит мир на паузу и может спокойно прицелиться для рикошета, но уже не сходя с места и второй-защищающийся пытается защититься правильно выставив маленький щит?
Хм, совсем другая, попробую представить. В плане я не думал о он-лайне, я думал о сингле.
Концепция, замедления времени и выстраивания защиты, звучит ново, пока не могу понять цепляет ли... пробывать стоит наверно.
Какие еще могут быть необычные способы убийства противников?
Мне на видео понравились дымовые гранаты с ядом, когда облако становится всё больше. c4, мины, оружие пули которого взрываются спустя время (или по щелчку) тоже любопытно.
Это-таки свершилось, strafe вышел.
Да, и лагает как **** мне придется ждать когда мой мощный комп починится. )