Сделать фан в играх с быстрыми сессиями. Как? Я очень люблю игры, как Binding of Isaac, Desktop Dungeon или Nuclear Throne, SCP Containment Breach, но я не могу уловить, как сделать самому такую игру, и чтобы она была интересная? В чем их главная суть, на что стоит обратить внимание? Я пытаюсь сейчас придумать подобную идею, но получается скучно по описанию.
- 20 апреля 2017, 12:36
- 02
динамика + разнообразие
-
А вот например Desktop Dungeon или 60 seconds там не экшн, как там выражается динамика? А разнообразие, это действительно чего мне не хватает в играх. Спасибо!
Пока что я понял, нужна простая и понятная цель:
Binding of Isaac - спастись и победить мамочку
Desktop Dungeon - победить босса
Nuclear Throne - уничтожить трон
SCP Containment Breach - сбежать
Скорее всего нужен хардкор, чтоб сессии быстро заканчивались.
Какой фан в играх?
Binding of Isaac - рэндом, куча сюрпризов, удачные сессии,
Desktop Dungeon - баланс, хардкор, и опять же удачные сессии,
Nuclear Throne - рэндом, стрельба и вновь удачные сессии,
SCP Containment Breach - рэндом, эмоции, адреналин, удачные сессии :D
Когда же у себя начинаешь делать, то сессии не доставляют такую радость, даже когда игра доходит до прототипа.
Spelunky забыл, и там в принципе все также, адреналин, рэндом, удачные сессии, иногда бывает в начале сливаешься, а иногда так начинает здорово везти, что игра приобретает невероятную ценность.
Думаю будет близко по теме. https://m.youtube.com/watch?v=AJdEqssNZ-U
Да видели мы уже это по нескольку раз! Хватит уже давать ссылку на это видео.
так результата же нет. Пока не появится результат надо смотреть
Я не видел. И не надо. 44 минуты некуда девать?
экшен, хардкор, разнообразие, рандом
И все это смешать в правильных сбалансированных пропорциях.
Дело в том, что тебя постоянно кидает из стороны в сторону:
...И т.д.
Может, стоит доделать хотя бы ту игру про Фаллаут и принцессу? Так, чтобы ориентироваться на фидбэк и то, что тестеры пишут? Потом уже приниматься за следующую игру, не раньше, чем предыдущая будет доделана и прилизана? Глядишь и интересно получится и фан будет.
Мысль хорошая, но я знаю что сам так не могу делать. Такое вот оно, творчество.
В некотором роде, я уже думал прекратить участвовать в разных конкурсах, и допиливать свои старые проекты, но никак не могу остановиться.
Сейчас борюсь с собой, участвовать или нет в Лудум Даре. :<
Проектов и идеи у меня выше крыши. И они с каждым днем прибывают, только не успеваю реализовать все.
Хочется куда-нибудь написать об этом.
Вот сеичас началась тема Ludum Dare 38 Theme: A Small World
и я сижу и грызу ногти от желания поучаствовать D:
Чего грызть, участвуй. Три раза в год бывает.