gamin
Меню
Блоги
Новый пост
Посты
Микропосты
Все подряд
Игры
Проекты
Разработка
Фишки
Сайт
База игр
Игры
Новая игра
Одобренные
На проверке
Наши
Скидки
Лучшие
Отзывы
Новый отзыв
Разработчики
Новый разработчик
Авторы
Команды
Издатели
На этом сайте
Известные
Саундтреки
Новый саундтрек
Все саундтреки
Любимые
Композиторы
Движки
Новый движок
С описанием
Без описания
Подборки игр
Новая подборка
Все подборки
Конкурсы
Актуальный
Календарь
Gaminator
Gaminator 27: нЕ ПоРаЗмЕрУ
Gaminator 26: Неопознанный летающий объект
Gaminator 25: Реальность и Фантазия
Gaminator 24: (У)Делаем боссов!
Gaminator 23: Параллели и пересечения
Gaminator 22: Важные даты
Gaminator 21: Наши маски и тайны
Gaminator 20: Игровая ностальгия
КОД
КОД 22: Пародия на игровой жанр
КОД 21: Судя по звуку
КОД 20: Движение - жизнь
КОД 19: Рикошет
КОД 17.2: Свободное падение
КОД 17.1: Тебе никто не поверит
КОД 16: Один на Один
GAMIN: Триколор
GAMIN: Триколор 5
GAMIN: Триколор 4
GAMIN: Триколор 3
GAMIN: Триколор 2
GAMIN: Триколор 1
Звуки Гамина
Звуки Гамина 4: Конец большого пути
Звуки Гамина 3: Последняя битва
Звуки Гамина 2: Начало большого пути
Звуки Гамина 1: Силы не равны
Другие
Gamin Battle Royale
GBR IV: JRPG
GBR III: Игра, в которой нужно управлять автомобилем
GBR II: What burns never returns
GBR I: Interactive Fiction
Gamin Bitsy Jam
Gamin Bitsy Jam 2: Сильное чувство
Gamin Bitsy Jam 1: Зов
WHAT?IF
WHAT?IF 2: Безумие выбора
WHAT?IF 1: Точка соприкосновения | Расширение и притяжение
MP3.EXE
Антроподжем
Инди-Битва
Литературный конкурс
Конкурс обложек
Разработчикам
Как связаться
Советы пиарщикам
Игры для обзора
Зарегистрироваться
Войти
Блоги
Микропосты
Фишки
Околоигровое
d
Shkvapper
20 апреля 2017, 00:42
2
1
RSS
Twitter
Steam
VK
О сайте
Помощь
Правила
© 2007-2024 Gamin
me@gamin.me
Низкобюджетный клон Shadowrun?
C shadowrun ничего общего, может арт надоумил (читайте группу)
Вы слишком много оправдываетесь в описании игры (в группе).
Не помешали бы скриншоты.
Да есть такое и пока у нас нет имени профи разрабов, то придется оправдываться.
Зачем скриншоты ?) Как насчет видео демонстрации, но игра еще находится в ранней стадии разработки, так что не стоит ждать много :D
глупости какие. Оправдываетесь вы потому что считаете что продукт стыдно предъявлять публике, был бы качественный гордились бы. Да и к чему вообще игрокам знать, что вы не профи. Это ни игре, ни игрокам, ни продажам не поможет
Почитайте о каких оправданиях идет речь это раз). Второе я не хочу считать игру коммерческим продуктом (в своем случае), нагло врать насколько у нас все хорошо и какая крутая игра, что бы поднять продажи или активность, я тоже не собираюсь, если я вижу в игре косяк я смело и уверенно о нем говорю.
Да это не совсем ответ, но и вопроса не было :D
Еще пару слов скажу я горжусь игрой, горжусь идеей, поэтому такие пафосы в теме. Я много работал и много учился, что бы прийти к этому моменту в геймдэве :)
я с удовольствием бы почитал, только в посте же нету ничего)
А если вы гордитесь игрой и идеей, тогда "нагло врать" не обязательно, можно рассказывать правду про то, "какая крутая игра"
Вы не волнуйтесь ) расскажем и покажем (поэтому и написал в "дальнейшем", сейчас моя задача просто обозначить, что мы что там делаем), если не хочется ждать , то милости просим в группу ) там новости оперативней выходят :D
"мальчик, хочешь конфету? пойдем ко мне домой в группу"
Мама говорит, что вы обманываете и никакой конфеты у вас нет
Большими буквами написано "объявляет о старте разработки игры", следовательно какие можно сделать выводы? Что конфета уже готова? Или, что её только начинают готовить? Все что находится в группе это бонус для тех кому интересно.
ну вы же понимаете, что в этой ситуации вопрос не столько в наличии конфеты, сколько в заманивании на свою территорию
И что в этом плохого? Как я и написал "В дальнейшем все подробности вы сможете узнать на этом форуме." Вам необязательно заходить на мою "территорию")
плохого - ничего, прост пытаюсь получить долю фана от поста, раз картинок не будет
А ну тогда можем еще поговорить :)
так не известно же о чем.
А название игры происходит от техники из monstergirlquestа или от альбома Alive at the Inferno группы Döraid?
Тут все просто, пилил игру про демонов (назвал Demons) получилось плохо, пришли новые люди в команду пришлось все переделывать графоний, код, музыку от этого Revival.
А вот песню группы я бы послушал)
Повторюсь. Давайте скриншоты, видеодемонстрацию, голографическую проекцию, хоть что-нибудь, о чём можно более конструктивно поговорить! "Объявление о разработке" интересно услышать только от профессионалов-старожил, а в вашем случае нужно что-то более осязаемое.
Ага, коммент ниже :D Ууу ну пока что держим тайну. Осязаемое хм.. можете глянуть концепты :D
Простите за трольство, но пока моя задача сказать, я сказал )
Раз такая тайна - покажите что вы уже сделали, другие игры.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.shkvapper.justSimpleCircles конкретно то над чем я занимался (из команды помог один человек) ) а остальное смотрите в группе ) к тому же там все ссылки есть
Ох шит. Я пытался что-то найти в группе, но нашёл лишь помойку скриншотов и репостов.
Вообще, по вашим ответам я понял, что мне придётся прекратить попытки выяснить хоть что-то конкретное.
А мобилки с кружочками сообщество сайта не уважает. (Как вам и было сказано в посте про эту игру)
Да) поэтому не хотелось бы об этом распространяться)
Сейчас делаем игру для пк, и есть заинтересованность в этом форуме, но я не ожидал, что у этого поста будет хоть какая нибудь активность, думал все пройдет незамеченным до выхода ролика, пришлось всем ответить)
Теперь поясни за помойку? Шучу конечно, в плане конкретике там есть огромные тексты по которым можно уже много понять о игре (не считая видео игры и гифок, того как все начиналось), но если вам лень читать ваше дело :D
Сказал бы я до следующего моего поста, но не думаю, что вам интересно, приятно было пообщаться, пока :D
"Заходи ко мне сюда, не скажу тебе ничо"
Оно? Прочёл с самого начала. Проблема в том, что в текстовом описании, тем более не преследующем цели описать игру точно (как например диздок), ценность есть только для вас. Потому что итоговый результат маловероятно будет соответствовать туманным идеям.
Лень читать и нежелание искать - это разные вещи. Я не вижу четкой структуры в вашей группе. Поэтому моё желание ознакомиться с материалами по игре разбивается об а) корявую группу б) ваши ответы, которые скорее намёки и шутейки, чем конкретные ответы.
Да простят мне этот копипаст :)
И говорите все как есть, прочел только начало )
описание в самом низу вполне передает суть игры) а заголовки помогают понять,
Но замечание ) учёл! Передам, что стоит переделать структуру.
Спустя столько времени, я хочу рассказать об игре Demons. Последний месяц мы сильно работаем над игрой. Наша команда увеличилась! С приходом новых людей, появилось множество идей, изменился наш подход, мы начали больше ценить своё творчество, это всё смогло подарить новую жизнь для вселенной игры. Сейчас я могу объявить о возрождении.
Игра предстанет перед вами в новой концепции. С новым дизайном мира, существ, персонажей, изменениями в игровых механиках. Мы усиленно работаем над новой игровой вселенной, рисуем концепт арты, прорабатываем детали, пишем сюжетную линию. Лучшие арты мы соберем в артбук, и каждый сможет получить его.
Раньше я смотрел на игру и думал: «Эта игра просто казуалка, зачем ей сюжет и продуманный мир». Теперь я понял, как я ошибался. Многие люди, видящие такой подход должны задумываться, а зачем им тратить свои силы и время на игру, для которой разработчики не уделили даже пару минут своего времени, что бы придумать сюжет. Игра эта в первую очередь произведение, и наша задача вложить в свое творение, множество стараний, что бы получить то, что мы называем шедевром. Игра во многом уникальная и я не могу гарантировать её интересность и играбельность, но я сделаю все, что в моих силах, что бы те, кто увидят её, вспомнили, что игры это искусство.
Перейдем к конкретике. В игре вы увидите, таких персонажей как Азазель, Авадон, Вельзевул, Бафомет и многие еще обсуждаются. Мы стараемся удачно интегрировать сюжетную линию и раскрытие персонажей в игровой процесс. В игру мы внесли уже множество уникальных фишек и особенностей, о которых я расскажу в дальнейшем. Много новых деталей пока будут оставаться в тайне, но в скором времени вы увидите результаты нашей работы.
Вот такой набросок сюжета.
![](https://pp.userapi.com/c639120/v639120644/1080c/7iLi0ojDpg8.jpg)
Под горячими и бесконечными песками Дудаила, меж двух миров, в Пандемоние, где восседал и безгранично властвовал тот, кто заставлял переходить на шёпот тех, кто произносил его имя, Сатана, Кровавый владыка, повелитель мрака, у него много имён. Ныне же он низвергнут в небытие, а место его занял Аваддон, и покрыли без того суровые земли, тьма, разложение, отчаяние и безысходность. Дух Кровавого властелина все еще скитается между мирами, неустанно ища возможность вернутся при помощи своих немногочисленных соратников, что были изгнаны, чтобы пожрать души предателей. Ныне же в мире безраздельно властвует смерть, своей холодной рукой она направляет души в бесконечную дорогу между миром живых и адом по реке душ в небе. Сатана рвется покорить некрополь, подчинить безумные, неприкаянные, никому не нужные души, которые ужа давно забыли себя, подчинив их, он создаст армию, благодаря которой доберется до Авадонна и лично вырвет его гнилое сердце.
В ходе игры пользователю предстоит предстать в образе духа древнего демона, найти в себе силы восстановить империю и найти отмщение. Игрок погрузится в уникальную вселенную где ему предстоит отражать волны врагов /* Не спеши бросать читать пост и отписываться от группы, игрок у тебя есть предвзятое мнение к товердифинсам?*/, но все не так просто, ведь ресурсы это дело не бесплатное, а расплатой за них будет ваше участие. Да.… Именно у игрока есть ключ к победе, ведь ресурсы в нашей игре добываются… Кликами! /* Вот тут-то большая часть и отойдет от наблюдения за игрой, ведь кликер? Разрабы вы серьёзно? Но…. Тем же кто продолжит читать мою корявую запись, я открою тайну, тайну того, что меня вдохновляет в Demons Revival, я сюда пришел не для того что бы клепать очередной типичный кликер или ТД, я с командой пожалуй позабавлюсь с этими замылевшими глаза жанрами, вы увидите иной подход и игру не совсем обычную.… Да, именно ваш рабский труд мышкой и может стать ключом к победе, но.… */ Не царское это дело добывать все самому, закидывай рабов в здание, и пущай работают за тебя. /* Что сюжет? Нормальное раскрытие персонажей? Не, не слышал. */ В Demons revival не будет занудных сюжетных вставок, ищи персонажей и наблюдай за их развитием, только так ты сможешь понять, что тут происходит. /* Пиксель-арт фу, какая мерзость, разве не хватит уже выпускать очередной индии-зашквар. Щёж обидно признавать это и со слезами на глазах говорю: «грешны мы»…. Ну, для тех, у кого нет предвзятого мнения к пикселям, для тех, кто видит у игры её геймплей, её творческую составляющую, милости просим! …а игра еще и двухмерная.… Эх…. Спаси и сохрани тех кто ждет выхода нашей игр. */
![](https://pp.userapi.com/c637930/v637930644/38c23/NsGEL8JT66U.jpg)
Ну и немного о будущем. Уже практически готова демонстрационная версия игры, и мы покажем, что так трепетно от вас скрывали
Дело в том, что в геймплее Demons revival я хочу воссоздать развитое взаимодействие с игровым миром, тут и перетаскивание чертиков и клики по зданиям. Игрок буквально живая длань, летающая над миром, можно будет хватать, перемещать, бросать, нажимать на различные объекты, отдавать приказы демонам.
В ходе игры пользователю предстоит предстать в образе духа древнего демона, найти в себе силы восстановить империю и найти отмщение. Игрок погрузится в уникальную вселенную, где ему предстоит отражать волны врагов, но все не так просто, ведь за ресурсы, расплатой будет ваш труд. Да.… Именно у игрока есть ключ к победе, ведь ресурсы добываются кликами! Но не царское это дело добывать все самому, закидывай рабов в здание, и пущай работают за тебя. В игре не будет скучных сюжетных вставок, ищи персонажей на карте и наблюдай за их развитием, только так ты сможешь понять мир Demons revival.
Вот то самое ничего :) И в название написано, что мы только начали разработку )
Да-да, это я и читал, про эти оправдания и говорил в первых комментариях.
А видео - это вы про здание с чертятами, по которому надо кликать? Интересно, чем вы оправдаете десять - двадцать кликов мышью вместо одного клика (как в обычных стратегиях, тауэрдефенсах).
Вот и первые лопаты подъехали, "спасибо" всем за это :D
Ребят, будьте добры к молодым )