Deep Space: прокачка.

Всем снова привет!
Решил более подробно рассказать о своей игре, может кому-то из вас это реально интересно :)
Сегодняшний пост посвящен системе апгрейда корабля.

screenshot_3.png

Наш супернавороченный истребитель является крутейшим кораблем в известной вселенной, однако он всё-равно нуждается в улучшениях, иначе толпы противников рано или поздно раздербанят его на мелкие кусочки :)
Для прокачки используется некая валюта, которая выпадает из уничтоженных врагов (пока она зовется тупо экспой).
Улучшать мы можем пять характеристик корабля, которые в свою очередь имеют по два параметра. Итого десять параметров:

Броня.

screenshot_4.png

Главный показатель живучести. Чем лучше броня, тем дольше проживем на поле боя.
Первый параметр: максимальный запас брони.
Второй параметр: скорость регенерации.

Щит.

screenshot_5.png

Щит главным образом защищает от энергетических атак (коих в игре большинство), однако от прямых столкновений с врагом и ракет он малоэффективен.
Первый параметр: максимальный запас щита.
Второй параметр: скорость регенерации.

Скорость и маневренность.

screenshot_6.png

На быстром истребителе проще уходить от вражеских залпов и уворачиваться от ракет.
Первый параметр: максимальная скорость.
Второй параметр: снижение инерции.

Энергия.

screenshot_10.png

Энергия расходуется на выстрелы. Если сильно прокачать оружие, но не качать энергию, то ее будет хватать на 4-5 выстрелов :)
Первый параметр: максимальный запас энергии.
Второй параметр: скорость восстановления.

Оружие.

screenshot_9.png

Прокачка влияет на параметры всего оружия. Пока в игре два основных типа оружия, которые можно варьировать. (не считаю оружия из бонусов).
Первый параметр: урон, наносимый вашим оружием.
Второй параметр: скорострельность.

Вот как-то так.
Если по какой-то причине вы хотите помочь проекту, то вот ссылка на гринлайт (там кстати обновленный трейлер):
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=898309126