DillyBall и новое управление
На днях к нам обратился человек, который играет в игры подбородком (да, представьте есть такие люди) — и это в каком-то роде заставило сильно пересмотреть систему игрового управления в целом.
Первое с чем нам пришлось столкнуться — так называемый «set input mode game only» — с ним программа Mhook не работает, по причине того, что мышь во время игры «отключается».
Казалось бы — сейчас раз два быстренько поправим игровой режим и на этом все закончится, но как обычно все идет не так, как хотелось..
При смене игрового режима на другой — т.е. при «откреплении» мышки мы получили то, что указатель мышки не фиксировался в окне и мог свободно перемещаться...
Представьте — у вас 2-а монитора, на 1-ом запущена игра — вы двигаете мышку вбок и она уходит на второй монитор и там соответственно вы уже можете кликать по ярлыкам и т.д. — если честно, мы всегда не любили, когда такое происходит.
Следовательно — придется вводить отдельную опцию «не фиксировать указатель мышки».
Но пока мы экспериментировали с программкой Mhook нам пришла в голову мысль: «а давай штатное управление мышкой сделаем». Решено, будем делать...
Оказалось все очень просто — добавляем в конфигурацию проекта новый метод ввода и все работает...
Но, не тут то было — если режим «set input mode game only» заменить на другой — управление мышкой больше так не работает (управление мышкой можно посмотреть на видео) и теряется часть функционала.
В итоге на сегодня мы имеем в настройках 2 вещи:
- Опционально включение управления с помощью мышки (реализовано)
- Опция «я использую Mhook» (в процессе)
Причем обе настройки должны использовать разные input mode.
Вот такие дела...
Наша группа ВК: https://vk.com/dillyframegames
Greenlight: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=892853812
- 10 апреля 2017, 10:51
- 00
Комментариев пока нет