Gun-layer. Обзор.

Добрый день!

Хочу расскачать про свою простую аркадную пиксельную игру в духе старых ретро игр(я надеюсь).

Идея игры пришла довольно давно. А именно, когда я пытался вытащить мягкую игрушку из игрового автомата перемещающимся манипулятором. Убрав все лишнее (кнопочное управление влево/вправо/вниз/вверх, заменив его на автоматическое), оставив лишь самую фановую часть (как мне кажется) — остановку в нужный момент, приправив сеттингом (в котором я могу что-то нарисовать более-менее приятное глазу: пиксель-арт/космические корабли) получил — Gun-layer.

Если более конкретно, то Gun-layer — это игра, в которой результат зависит от скорости реакции и ловкости игрока. Нужно останавливать автоматически перемещающийся (вверх/вниз) прицел в момент времени, когда тот указывает на корабль противника, тогда происходит выстрел и корабль взрывается. Если игрок ошибается и прицел останавливается, где-то на пустом месте, засчитывается промох. Кол-во промохов ограничено, в этом и заключается сложность игры.

screensot-1-image.png

Так же добавил для интереса и удержания игроков — наемников, обладающих различными способностями. Например: (самое очевидное) замедление прицела, увеличение радиуса поражения, взрыв случайного корабля на поле боя, или даже подрыв сразу всех кораблей.

heroes_pack_1.png

При разработке вошел во вкус и не поленился добавить боссов: большие корабли, механика уничтожения, которых чуть изменена. Необходимо последовательно поразить указанные части корабля. При промахе босс восстанавливает свой корабль и приходиться начинать сначала.

screensot-2-image.png screensot-5-image.png

screensot-6-image.png

Что касается технической части, то т.к я раньше достаточно активно делал флеш игры, то решил далеко не ходить и сделать все с использование Adobe AIR. А также Starling + Feathers + свой фреймворк + несколько сторонних ANE + новый сервис от FGL: Enhance. В выборе не разочарован, разработка прошла гладко и без сучков.

Итого, все доступно тут AppStore и тут Google Play.

Спасибо!