Что-то я разочаровался в своем умении делать годный гемплей. Ребята поделитесь опытом, как вы вообще гемплей делаете, не знаю, но всегда мои игры по гемплею скучные... только графика получается
- 03 апреля 2017, 22:50
- 00
Что-то я разочаровался в своем умении делать годный гемплей. Ребята поделитесь опытом, как вы вообще гемплей делаете, не знаю, но всегда мои игры по гемплею скучные... только графика получается
Можно ссылки на игры? Понимать-то хоть, про какие жанры идёт речь.
Нельзя. Тебе - нельзя.
РАЗЕРИ_ГДЕ_ЗНАЧКИ
Вот например, давно я вложил много времени на игру про убежище, а в конечном итоге гемплей понравился только сочувствующим :D, а настоящую проверку на интересность он не прошел, среди людей, которые меня не знают.
http://www.kongregate.com/games/alexsilent/vault-princess
Насколько помню, по этой игре тебе давали советы, как ее улучшить. Ты менять ничего не стал. Вот и результат.
Я уже и забыл, надо вспомнить тему.
https://gamin.me/posts/12296?comment=109807#comment_109807 Там дельное советовали.
Если "делать" в смысле "придумывать", то это считай почти никто не умеет: новых успешных геймплеев выходит хорошо если раз в год штука.
Бери тот, который нравится, и пытайся повторить. Бери успешные элементы понравившихся игр и делай их у себя также.
В принципе, это вариант.
Так и делай, серьёзно. Твоя сила - в проработке деталей, не надо быть НОВЫМ.
Та казуальная долбилка где просто идёшь вперёд, апгрейдишь шмот и долбишь дальше, вполне хороша была. Как и тот шмап.
да похоже так и надо, забить на разработку нового и допиливать старое
Давай, задавай жанр игры, дальше посмотрим.
Жанр игры, action-adventure это то, что я люблю) Например Zelda или Beyond Oasis, вроде знаешь какои там гемплеи, но не можешь создать как там. И не хочется полностью копировать модель, чтобы это не была пустая копия.
Рассказывай дальше: кто герой? Есть личность и личная история (Линк) или герой как функция (Лимбо).
Герой как фикция - неплохая тема на джем
Ага, почему бы и нет?
"круууугом тайга, а бууурые медведи..."
Это вотошоп, я програмист меня не обманеш
Игра где avangers разносят мир и противников, а ты как игрок должен выжить в этом. Сеттинг зайдет и хайпа будет )
Названия уровней из сцен в фильмах. Лютый хардкор выжить в левеле где думсдэй ожил.
При чем можно сделать в игре и возможность быть героем, спасать других невинных людей.
Ordinary Hero Назвать )
А копирасты не прибегут с армией адвокатов?)
Есть кстати сериальчик с около-схожей тематикой Powerless.
Нет, если сделать бесплатной то нет. Крупная фирма врятли начнет мочить инди разработку.
А если что, можно и договорится. Есть игры примеры.
так лучше написать сценарий и сразу под крыло проситься
Посмотрел трейлер, идея хорошая, жаль плохо реализована, трейлер как-то не впечатлил, но в целом неплохо.
Ну да, сериальчик такой, немного слабоват. В общем-то обычная офисная комедия, выделяется только сеттингом. Я кстати вот не могу так сходу вспомнить еще какие-то фильмы/сериалы/игры в таком супер-геройском сеттинге, когда главные герои - обычные люди.
Есть еще один, но там с натягом (потому-что пытается стать супер героем).
Пипец (Kick-Ass), вторую часть не смотрел, очень понравилась идея и фильм (и музыка там отменная), там герой совсем не имеет никаких супер сил, но пытается это делать, один из моих любимых фильмов про супер героев, потому-что он не супер.)
Все-таки имеет: он не чувствует боли.
да и герой там вовсе не он, он лишь оттеняет убивашку, у которой и драма и взросление
Там не один герой и все друг на друга бросаются тенями. Тем и хорош.
Но Kick-Ass это все же не совсем то. Он пытается спасать кого-то, геройствовать и все такое. Sweet/Vicious сериальчик тоже такой (у них вот точно нет никаких доп. способностей), да и Daredevil тогда записать можно) Он же вроде просто прокачал свои чувства, супер-сил у него нет.
Если запихнуть обычного человека в мир супер-героев, то вот кроме предложенной Ms-Dos выживалки вариантов не так много - да и в любом случае, в итоге все сводится к сеттингу, на геймплей это не влияет. Интересно было бы увидеть геймплейное воплощение этой идеи, как это разнообразило бы механику.
по итогу обычный человек должен оказаться сильнее супергероев, при чем не как в фильмах - "силой любви", а главным геймплейным элементом. Значит чтобы выстроить геймплей нужно найти в чем ГГ может превзойти и чем поражать супергероев, при этом не становясь супергероем сам
Если ГГ будет на стороне "добра", то когда он в итоге сможет сражаться на равных с супергероями, это ведь фактически сделает его одним из них. Т.е. если мы вообще добавляем противостояние с супер-крутыми чуваками, то ГГ прокачивается из обычного человека до супергероя (ну или может быть суперзлодея, но все равно там будет "супер").
Если мы сделаем ГГ, к примеру, кем-то из низов около-криминальной цепочки, т.е. не априори хорошим или плохим, то ему не надо будет превосходить супергероев/злодеев, ему надо будет просто следовать своим целям, никого не спасая, при этом давать отпор вставшим на его пути героям/злодеям этим самым геймплейным элементом (но все равно никогда не иметь достаточно сил, чтобы победить). Отсутствие черно-белости у ГГ можно обыграть визуальным стилем - в черно-белом мире плохого и хорошего, он будет оставаться серым, или даже как в NaissanceE сделать частью геймплея этот стиль, когда ты не можешь увидеть проход, пока все на свету или, наоборот, в тени.
Можно ли считать карателя супергероем? У него же нет суперспособностей. И Фандор не стал супергероем одолев Фантомаса. Если можно, то все сложнее.
Еще можно быть ловким политиком - сталкивать супергероев между собой, они обычно не блещут сообразительностью. Прокачаным СМИшником - направлять упертых супергероев бороться со злом
У меня когда-то была идея сделать платформер про Перемэна (перечеловек как улучшенная форма сверхчеловека) - супергероя с лицом Цоя, который спасает котов с деревьев, участвует в концертах "Рок против секса и наркотиков", а также устраивает митинги за всё хорошее.
так а сняли же уже против наркотиков. Там и боевка норм и корабли в аральской пустыне
С Сорвиголовой же то же самое - у него тоже нет суперсил, это просто вопрос тренировки. И тут тогда вопрос, считать ли героем/супергероем человека, который не обладает супер-способностями, но много тренируется, чтобы в итоге превзойти соперников. Мне кажется, именно этот вопрос и ставится в последнее время в супер-геройских блокбастерах, и я думаю что да, супергероем он считается. Ну или суперзлодеем, но их становлению мало внимания уделяется.
С другой стороны, если человек просто прокачивается и становится объективно круче конкретного суперзлодея, но при этом не сражается с ним - то как быть с этим, ведь выходит же, что супергерой не может существовать в отрыве от сражений с условным заклятым врагом/организацией/преступностью.
Про ловкого политика интересно) Ну и вообще "серые" персонажи будут интересны, в рамках черно-белого мира героев и злодеев.
Daredevil может слышать стук сердце человека, и понимать когда он врёт.
И потом там появляется шаолиньская хуйня ближе к концу первого сезона, и... реализм падает. Но начало было мега круто.
Но у него же все равно нет супер-способностей - он просто прокачал оставшиеся 4 чувства. Т.е. дело не в супер-силах, а в тренировке. Начиналось по крайней мере с этого)
Я как-то придумал похожую идеи по гемплею, но в другом мире, выжить в мире, который захватила армия Шао-Кана из Мортал Комбата, то есть мы играем не за бойца, а за обычного человека.
Помню момент, когда смотрел первую часть фильма, где герои попали в мир, который был давно захвачен Шао-Каном и Шан-Сунгом, и там бегали люди-тени, выжившие. Вот за такого героя прикольно было бы повыживать.
Норм идейка
А история мира и его описание это и есть гемплей?
Ну придумать можно многое, это не сложно,
герой пусть будет мертвым, и в аду жить, и ему предложит один демон сделку, что он сможет его воскрешать в виде зомби, и вызваливать из ада, каждый раз когда он будет погибать, а взамен он должен решать его дела на поверхности.
Нет, это вспомогательные элементы для погружения игрока или разраба. Не ищи значения слов, делай вопросы и отвечай на них, постепенно уточняя "что будет в игре".
Что получает игрок и зачем ему это? В чем конфликт интересов? Кто кого обманывает и как будет выкручиваться ГГ?
Чем за это будет расплачиваться ГГ?
Дела какого плана? ГТА-стайл выбиваем души и решаем дела адовых-группировок во миру?
то есть уточняя до самой глубины , мы создадим гемплей?
это в принципе неплохой способ, чтоб написать историю,
однако я думал гемплей это механника, интерактив и действия игры,
то что может быть совсем без истории
ну в такси скучно играть как раз из-за сюжетных вещей. Непонятно куда летим, нет вступлений к боям, ничем не объясненные апгрейды. С механикой вроде норм все, прототип получился, теперь нужно окружение к нему
А ведь верно. Спасибо за идею! Меня уже потом не хватает терпения дорабатывать, хотя сам люблю игры, где проработаны все вещи и очень много интересных деталей.
геймплей не получается потому что правила построения геймплея не срабатывают или просто наугад не в игру не собирается?
Ну я хочу смешать разные жанры, и игры которые нравились, и сделать по своему, чтобы это не была пустая копирка. Но всегда в мои игры сложно людям играть, или вообще там нет гемплея (интересного гемплея), или управление плохое.
Кидание тортов в девушек у вас хорошо получилось. Продолжайте в том же духе :)
Спасибо) Ну это же просто графика) Вот я только-что сделал еще для одного конкурса игру, и тоже успел только графику (также как и с тортиками), но даже если б до деталей гемплея бы добрался, то я не уверен, что сделаю хотя бы это нормально. Хочу попробвать хоть какую-то игру довести до играбельного состояния.
сама игра для конкурса, тут кроме графики нечего смотреть в принципе:
https://yadi.sk/d/fK--AxSV3GakVC
Про тортики это я пошутил, геймплея там особо не было, но идея забавная, потому запомнилось. Придётся себя сдерживать, чтобы игра была игрой, хоть и без красивой графики.
Делай игры, поделки, создавай проекты, и потом через какое-то время, ты найдешь интересный для себя проект, разработка, которого, будет приносить тебе удовольствие. По крайней мере я так считаю.
И на чем ты игры разрабатываешь? Раз можно спросить.
Опять эти вопросы в поисках серебряной пули. На ЭНТУЗИАЗМЕ, не видно что ли?!
Я уже не мало сделал поделок, например раньше для конгрегата делал. Потом на конкурсах учавствую,
http://www.kongregate.com/games/alexsilent
кажется все эти игры не те, которые бы мне самому понравились, то ли мне опыта не хватает делать, что нравится, то ли я не знаю, как это сделать.
Сечас я разрабатываю на Unity3d, и редко на Stencyl (бесплатныи почти конструктор на flash)