Запустили скидку 30% на Ghost Croquet! Будем очень рады поддержке; мотивация, нервы и бюджет безнадежно истощены.
- 29 марта 2017, 20:28
- 03
Запустили скидку 30% на Ghost Croquet! Будем очень рады поддержке; мотивация, нервы и бюджет безнадежно истощены.
С LudumDare заглядываюсь на проект. Поддержка разных языков увеличила бы шансы на успех, там ведь вроде и переводить почти нечего.
Да, нужно задуматься об этом.
Понабирайте у меня тут волонтёров-переводчиков, они мне Замок Невозврата 2 за ключ перевели.
http://steamcommunity.com/app/542350/discussions/0/142261027577392827/
А разве ключи ты бесплатно не раздаешь? Или это только для пользователей сайта?
А как поддержать? Что сделать? Скажите где кнопка - я нажму. Играть - не вариант, мне же ещё свои игры делать. Да и не уверен что это сильно поможет, я же не стример какой.
$4.19 USD с учётом скидки? У меня столько на счету в Стиме было только в самом начале, когда нужно на $5 пополнить для перехода профиля в статус проверенного, и по праздникам, когда друзьям подарки покупаю. Поставили бы цену попроще для CIS-USD.
Но это мало чего объясняет - куплю я вашу игру, ага, будет она у меня в библиотеке или даже поторчит какое-то время в недавно сыгранных. А толку-то?
Вообще, тут прямо как у Даркдеса на взертосе скидка - просто аттракцион неслыханной щедрости. Ставят полпроцента скидки и на что-то надеятся. Почему у нас тут так много скупых рыцарей?
Ты что ли скупой рыцарь? Глаз не дергается?
О, опять ты тут злобствуешь. Молодец какой.
Накинь добра, Зло.
Я бы лучше вот что предложил.
Идёшь на https://www.steamgifts.com, создаёшь раздачу своей игры на 50 ключей сроком на 4 дня.
Почему 50 - потому что начиная с 50 раздача попадает в featured блок наверху страницы, куда будет случайно выдаваться на протяжении всего 4 дней. Почему 4 - потому что только последние 4 дня раздачи так происходит, это их правило.
Зачем? По количеству желающих получить твою игру, хоть и бесплатно, можно судить, игра действительно плохая и никому не нужная, или про неё просто не знает достаточно людей. Я это называю "индекс SteamGifts". Во всяком случае, у нас, у этой игры и у этой игры желающих более 10,000. А вот у какой-то казуалки, от которой сразу раздавали 300,000 ключей, желающих было всего 500, зато такое количество ключей позволяло этой казуалке выскакивать в блоке в 99% случаев, потому что чем больше ключей раздаётся - тем чаще показывается игра.
А всё-таки зачем? Затем что так люди узнают про твою игру самым дешёвым способом из возможных. Те, кому игра сильно понравилась, купят её, даже не участвуя в раздаче. Те, кому она просто понравилась, поучаствуют в раздаче и внесут в вишлист. А вишлист - значит этим людям будут показываться скидки на неё, целой капсулой. Ну и может там ещё что-то, смотря что Valve придумает или поменяет, а то они постоянно всё перелопачивают. Само собой, друзья увидят эту игру в их списке и могут покупать гифты. Ну это конечно долгая история, в основном это приходится на дни рождения и Новые Годы. Долгосрочная перспектива, в общем.
Больших надежд на это возлагать не стоит. Но попробовать - вполне.
Ещё могу предложить поменяться ключами. Мы вам 50 Замков Невозврата 2, вы нам 50 Ghost Croquet'ов. Строго для раздачи на том же СтимГифтс. В описании напишете - ключи взяты у разработчиков, а ещё зацените нашу игрушку вот здесь, и ссылку на неё. Специально пишу сюда, чтоб все видели, какой был уговор, если что.
Люди, подхваченные на раздачах, в целом относятся намного более вежливо и адекватно к полученному, чем типичные зажратые покупатели-геймеры. Да, там есть и халявщики, набивающие карточки, куда же без них. Есть просто школьники. Есть боты. Но где-то там, среди всей этой массы, есть и настоящие игроки. Я так нашёл несколько весьма интересных лично мне людей из эпохи ZX Спектрума и 90-х. Не забывайте проверять комментарии. Хотя, я думаю, у вас-то это проблем не вызовет.
Мы свою игру раздаём тупо каждые 4 дня новые 50 ключей. На продажи не влияет - каждый раз приходят новые тысячи желающих. А вот на вишлисты влияет. Там же я и переводчиков понабирал, половину как минимум. Дискуссию на Стиме мало кто видит, а тут и не купившие резко превращаются в обладателей и сарафанное радио для своих друзей.
о, интересная инфа, Спасибо :3
на самом деле ведь очень толковое предложение...
Тебе-то оно зачем? У тебя есть какая-то игра в Стиме?
Хватит уже всех этим троллить!
Да это меня троллят люди, которые что-то замечают как полезное, хотя оно им бесполезно.
Неправильно делаете. Надо было Бланке сказать чтоб 4 дня тоже раздавали. Ну или блин хотя бы два. Людей мало набирается, видите? 5 с половиной тысяч за 8 часов, осталось 4 часа, а у вас 11 тысяч и ещё 3 дня впереди. Впрочем, дальше 15-20 тысяч вряд ли зайдёт, просто в их раздаче точно будет меньше. Ну да посмотрим.
На самом деле довольно полезная информация, спасибо. Может когда-нибудь воспользуюсь (если выложу игру в стим (чего возможно не будет)).
Итак, ваш индекс SteamGifts - 16 тысяч. Вы такие же как мы! (а это в целом недурно)
Что-то мне подсказывает что индекс будет более точным, если в игре не будет карточек и прочих стимоприблуд, только сама игра
https://www.steamgifts.com/giveaway/r8NnQ/last-inua
Желающих - всего лишь 227.
Где твои боги теперь?
Да и потом, о какой точности речь. За что купил, за то и продал - это точная величина, сколько людей хотят игру на халяву. Индекс был бы более полезным, если считать его по более хитрой формуле. Но эту формулу надо сначала обосновать.
Этот гивэвэй был запощен полчаса назад и с каждым обновлением число желающих растет.
Но ведь фармеры карточек юзают ботов. Не думаешь же ты, что боты спали целый час?
Есть боты, которые помогают на твой аккаунт получать халявные ключики?
Знаешь, если бы я этим занимался, я бы это автоматизировал сразу же. Наверняка есть.
Есть.
30% - это слишком щедро для меня)
Какой ужас! Я вас понимаю, сэр, хочется блеснуть своей состоятельностью перед лицом достопочтенного светского общества. К счастью, у вас есть такая возможность - скидка заканчивается 4 апреля.
А как в мультиплеер играть - где игроков искать?
https://discord.gg/faQxVg3
Вообще это конечно сразу была ошибка, добавлять в игру мультиплеер.
Дело да, очень простое: в инди игре почти никогда не взлетает мультиплеер. Потому что мало игроков. Это касается не конкретно Крокета, а вообще всех инди. Делаешь инди = мультиплеер не для тебя. (Исключения бывают, однако) Поэтому я и у себя никогда его не делал, хотя технологии щупал.
Вы правы наполовину. При релиза - да, мульиплеер совершенно лишний, по описанным вами причинам. Но как только набирается какая-то база игроков - можно добавлять, будет только в плюс.
В этом и вопрос. Может ли твое инди набрать такую базу. Я вспоминаю все свои прошлые игры, и ни у одной мультиплеер не взлетел бы.
это как работает? выходит кастлКрашерс без мультиплеера, набирает базу, добавляет мультик?
мульти продляет срок популярности игры. но создает эту популярность в индииграх синглкомпания.
слишком много неучтенностей. В брофорсе лучше картинку на потом оставить, чем мультиплеер. И оставление его на потом обернется либо формальным коопом чайлдОфЛайт, либо такими правками балланса и геймплея, что проще новую игру сделать. А когда окажется что кооп - киллерфича, игру игру второй раз публике презентовать уже не выйдет. Такое даже для ерлиАкссес не очень хорошо выглядит
чтобы предусмотреть место для другого игрока, можно заменить его на первых порах ботом, как это сделано в Left4Dead (нет игроков - играют боты)
Да, особенно в agar.io, slither.io и подобных.
Мне казалось, что речь об инди-играх, а не о веб-развлечениях, другая ниша, на мой взгляд. Все эти ио до такой степени ущербны, что я их за игры-то считаю с натяжкой. Ни сюжета, ни цели, ни прогресса в процессе игры, ни уровней, один голый геймплей.
Да, это однокнопочные аркады. Но это инди. Парадокс. Ну и бесполезность термина.
Для инди можно считать, что мультиплеер НЕ работает.
а) Не инди а крупная коммерческая игра, вышедшая сразу и на плейстешн и иксбоксе.
б) Смотри приписку в скобочках: исключения бывают.
радует описание в вики: разработанная независимой американской студией The Behemoth, издателем выступила компания Microsoft Studios
С вики:
То есть уже тогда это была вполне себе коммерческая студия. С офисом, зарплатой и штатом сотрудников.
да. и с издателем Microsoftом, чот я выше не учел что издатель мог позже появится, потому все-таки вернусь к позиции что это - инди.
у них еще пара компов, вероятно, была и кондиционер
Ну да, как Близзард. Нет издателя, значит инди. :)
Близзард сама издатель.
Угу, то есть тру-инди. Не прибегает к услугам издателя вообще, и сами раздают свои игры. Как скажем авторы Дварф Фортресса или прочие тру-инди девяностых.
Не тру-инди, потому что слишком бабла много крутится.
Ещё раз критерий Кситилона - более 3 человек фулл-тайм это НЕ ИНДИ, тем более не тру-инди.
А что происходит, когда к трём людям, делающим инди, добавляется четвёртый?
Ну, тогда критерий Кситилона содержал бы 4 человека.
Получается НЕ ИНДЕ!
можно добавить условие - если одной профессии больше одного человека (совместителей считаем по основной), то не инди. 2 художника - не инди, 2 кодера - туда же, и т.д.
Мультиплеер для инди не нужен - в моих играх не прокатило бы.
Маркетинг для инди не нужен - с моими играми не прокатило бы.
Несколько опрометчивое экстраполирование.
СБ - траль. За что ему спсибо+.
А с твоими играми было иначе? Расскажи свой опыт мультиплеера и маркетинга. Может быть в самом деле ты нашел что-то, чего я не увидел.
Сам метод апеллирования только лишь к собственному опыту некорректен. Я в этом плане. Ну и к моему опыту тоже. У меня пока только трехминутные анскильные поделки, которым и до первой М, и до второй М далеко.
Очевидно, что мультиплеер добавляет сложности в реализации и привлечении игроков, но это не делает задачу изначально нерешаемой для одиночных разработчиков. (не знаю, сколько человек делало, назову тут две хотситные штуки ragdoll masters и nidhogg)
А маркетинг включает в себя и продвижение, которым кситилон занимается. Методики по стратегически правильным раздачам ключей уже разработал) Да и у тебя таки есть подобные потуги. Определенная известность в узких кругах: по-моему, из самсебенаумешных разработчиков ты получаешь наибольший резонанс к своему творчеству. Ты можешь привлекать внимание и привлекаешь. При таком раскладе отрицать маркетинг мне просто странным кажется. Больше работы с аудиторией - больше выхлопы. Насколько, правда, хрен знает. Проекты, тем не менее, нишевые и имеют высокий порог вхождения.
upd: чтобы не было ответа в духе "у всех тут проекты нишевые". Я тут про 50 лет Echa вспомнил. Она имела шансы очень сильно взлететь, мне кажется.
Этого я не говорил.
А больше не к чему. Твой опыт, мой опыт, опыт Ксита и прочих разработчиков сидящих тут = вот все что есть.
Или нет. Ни ты ни я и никто здесь не имеем успешного опыта ни в мультиплеере ни в маркетинге.
Я не то чтобы отрицаю. Я скажем так регистрирую факт: никто из нас не видел его и не щупал. То есть с точки зрения научного подхода явление это не наблюдалось вживую.
Никакого опыта с мультиплеером у меня нет пока. Насчёт маркетинга люди почему-то думают, что он у меня есть, но кроме keymailer.co, личной переписки с ютуберами/переводчиками и подписания документов, я особо ничем не занимаюсь, так как - внезапно - если игра сама себя не тащит, всё выглядит так, будто тащить её бесполезно. По крайней мере таковы первые 4 полных месяца с нашей игрой в Стиме.
Так это и есть маркетинг. Не в крупных масштабах, но маркетинг.
Видимо СБ такой масштаб не устраивает.
а пресса и паблики еще? RP любит инди и регулярно жалуются что ключи не присылают, игромания за небольшие деньги пишет
RP это кто? Игромания за небольшие 2000 рублей пусть идёт в жопу.
сколько должны стоить 60-70K просмотров?
RP
а это где? куда писать? кому деньги слать? )
куда-то туда или туда, сам не слал, точнее не знаю
полистал паблик, но сходу не нашел там постов об инди-играх
на сайте, раздел игры, вкладка "новые" процентов на 80 из явноиндюшатины и среди рецензий тоже этого добра хватает. В паблике поприличней, но только за сегодня и "absolver", и "Kartong: Death by Cardboard, в котором игроку нужно будет спасаться от ... картонной коробки". Недавно Snake Pass была, а настоящие индимастера брезгуют видать
Я не покупаю просмотры.
Ну вот захожу на Riot Pixels, там War Thunder рекламируется. Не хочу я чтоб рекламировалось оно при моей игре. Нахрен.
Ну как внезапно, я годы назад это писал. А они все скандировали "Галенкина на царство". Да да, это минутка триумфа "яжевамговорил".
Кто такой Галёнкин?
Кажется, я его в Химках видал.
Протопопа?
Собственный опыт - гаминский.
Собственный опыт мне подсказывает, что с упрямым Бобровым спорить бесполезно. Его не переупрямишь.
А зачем со мной спорить? Ты не пишешь игры с мультиплеером, да и пиаром не занимаешься, ведь пиарить тебе ничего не требуется. Эти вопросы тебе не важны совершенно, ведь тебя никак не коснется то, прав я или не прав.
А я и не собираюсь. Этот мой коммент для Prototip_Protopopa_Avvacuma. Что, мол, не стоит.
Так что и я говорю. У Марико также нет мульплеерных игр и пиаром он кажется не планирует заниматься. Зачем тогда вам этот вопрос спорить? :)
Кто это?
Протопоп
Галёнкин?
есть еще третья М - музыка
С ней как раз более очевидно. В отличие от маркетинга, который мы не видим вообще и мультиплеера, которого около нуля в авторских играх с одним автором - музыку мы можем часто наблюдать в играх.
А раз так, то и мнение о ней составить проще.
А есть демка? я ужасен.