Большое обновление "Интернетов" - боты, боты и ... кое-что ещё.
Наконец-то свершилось — спустя целых два месяца готово это замечательное большое обновление!
Было получено много разных отзывов на игру — спасибо большое всем за советы, комментарии, за вашу поддержку и обратную связь по проекту! Исходя из этого я определила слабые места и мы (это я и два программиста DK и Cerberus) постарались улучшить игру, сделав её более приятной и интересной.
Искусственный интеллект и возможность играть с компьютером!
Самое первое, на что я обратила внимание — у многих людей нет возможности играть в игру в компании. Так что теперь в игре реализованы боты! Ага, теперь вы можете посоревноваться с компьютером! Хотя, будут еще обновления, делающие ботов умнее, но всё равно уже сейчас персонажи многое умеют делать, и даже у каждого прописан свой характер!
Это самое крупное изменение по сравнению с прошлой версией. И оно было бы невозможно без помощи товарища Cerberus, который написал специальные плагины для игры и смог встроить их в игровой процесс, несмотря на всю кривость моего скрипта на RPG Maker.
Ужасный сундук-мимик теперь не так страшен!
Очень много жалоб было получено на тему сундука, который проглатывал игрока, после чего он выходил из игры. Некоторые даже думали, что он больше никогда не вернётся. Но на самом деле товарища можно спасти, но для этого нужно снова встретить этого мимика и победить его. Но это может занять много времени, и в этот период человек начнет скучать.
Но я нашла выход из этой проблемы! Теперь в случае, если мимик проглатывает игрока, вероятность его встречи сильно повышена, в результате чего вызволение из пасти происходит практически сразу, и друг выбывает из игры ненадолго. Кстати, даже боты умеют спасать игроков из пасти этого ужасного создания!
Добавлена поддержка геймпада!
Денис Кузнецов обновил плагин на ввод, и теперь игра без особых усилий поддерживает геймпады. Причем, также подхватывается Steam Controller — я проверяла и даже добавила наиболее удобные на мой взгляд настройки по умолчанию для него. Так что теперь играть будет удобнее!
Другие правки и улучшения.
Были замечены небольшие помарки в текстах, в основном это опечатки. Я извиняюсь за это. Спасибо людям, которые нашли их и прислали мне скриншоты.
Также добавлена подсказка, поясняющая, что переход в полноэкранный режим происходит по кнопке F4, действительно, это не очевидно. Мне стоило сделать это раньше.
Плюс при вводе имени с клавиатуры курсор перемещается на кнопку ОК.
Ну, и несколько эстетических правок, например, более точная анимация всплывающих цифр при продаже в магазине.
И спутниковые тарелки теперь стали разноцветные — по цвету игрока, чтобы было еще проще ориентироваться, кто подключил какую деревню!
СКИДКА 51%
Ну, и в честь этого мега-обновления «Интернеты» до конца этой недели стоят 49 рублей — это скидка больше, чем в 50 процентов (на 1 процент)! Но если вы не можете купить игру, но все-таки хотите поиграть, могу выслать ключ в личку.
- 24 марта 2017, 18:45
- 020
Интересно было узнать, как развивается проект. Вижу большая работа проделана.
Спасибо, даа уж, давненько ничего про игру не писала, сделано и правда много, причем некоторые вещи я даже и не ожидала, что получится реализовать!
Хех! И у меня обнова со скидкой созревает. Пси_поля_во_все_поля.
Приятно видеть, что игра меняется и всячески улучшается. Не то что Взертос!
Ой, да сам же сказал, что Трезвос тоже улучшается)) Ну вообще думала, что сильно долго тяну с обновлением, уже два месяца после релиза прошло, а оказывается нормально, у тебя также примерно))
Но у меня-то так себе обновления. Фиксы-то правлю, а вот чтоб прямо хоть что-то значимое - только сейчас получилось. Да и то у тебя видно больше работы было проделано. А я всего лишь маркеры заданий расставил и изменение управления сделал.
Вижу и со Стим Контроллером разобрались - это хорошо. А то я недавно услышал, что ещё и не все игры его переваривают, чему я удивился, ведь Велв затем его и делала - чтобы любая игра могла с этим геймпадом играться.
Все равно жду твоего обновления с пси-полями, да и по правде говоря, с контроллером разобралась на среднем уровне, там можно было бы еще плотнее его интегрировать, но это уже работа для более продвинутого программиста, а я не такая))
Обновление уже есть :) Без пси-полей конечно, но ничего ... когда-нибудь!
Правда скидка только сегодня поздно вечером будет.
Ну насколько я понял принцип стим контроллера - он вообще должен работать даже без изменения кода. Поэтому я удивился, когда оказалось, что у тебя оно не работает. Может там есть кнопка переключения XInput и "эмуляция клавиатуры" ? Короче странно, но хорошо, что теперь есть поддержка контроллера :)
Там было дело в том, что не было даже поддержки геймпада, а когда была добавлена поддержка геймпада, подхватился и стим-контроллер!
А, вот я про это как раз :)
Неужели решил что-то доделать. Похвально, хотя и безнадежно поздно.
А ты нашел свои интернеты?
Слоган с плаката в москве или питере
Ну вот уже и слоган придумали к игре рекламный, осталось только плакат заказать 0_о
До этого я играл в какую-то бету, идущую ещё в браузере. Жаль, что игра не растягивается до 16:9, предпочитая устаревшее отношение сторон 4:3. И за игру у меня не было ни одной ачивки, хотя я как минимум самую простую должен был получить (пройти круг).
Игра стала побольше, поинтересней. Я вот и сам хотел сингл, но поиграв с тремя АИ-игроками в компании я понял, что в данном виде игра с "болванчиками" на раз. Поскольку успех в игре на 90% зависит от удачи, играть с настоящими людьми может быть вполне интересно, а вот с АИ... Эта игра в сингле даёт почувствовать себя одиноким.
Когда партия закончилась, на несколько секунд вылез чёрный экран. Я думал, что проиграл. Оказалось, что партия просто закончилась, все довольны, нас поздравляет Президент, я с Интернетом и АИ на белом коне, салют в нашу честь.
Почему бы игре не добавить в соревновательности? Почему бы игрокам не делать друг другу подлянки, расставлять ловушки, подкупать бандитов? Ладно, возможно, это не соответствует духу игры (хотя есть же подсчёт очков, а значит и некоторая соревновательность). Окей. Тогда может стоить сделать взаимодействие или даже кооперацию между игроками, если они борются за Интернет в деревне вместе? Или не только random encounters с потенциальными врагами, а определённые более осмысленные выборы - например, можно дать подключиться к Инету другу, а можно и не дать. Но можно подключить свою сеть от другого провайдера, а когда следующий игрок будет в деревне, у него будет выбор, подключаться к кому-то из других игроков либо самому подключаться. Или, например, если игроки оказались на одной клетке, можно обменяться деньгами и\или предметами. Также можно делать какие-нибудь квесты около деревень для заработка - например, работать в саду или в огороде, после чего может быть выбор - честно выполнить работу или забрать условную картошку себе, чтобы неслабо навариться в одной из соседних деревень. После этого около этой деревни встречи будут более опасны, а внутри самой деревни нельзя будет подключиться к Инету. С другой стороны, если денег мало и нужно вытаскивать партию, подобный заработок может быть уместен. И т.п. Очень хороша идея с сундуком, который забирает у проигравших некоторую сумму денег, после чего её может забрать другой игрок. Нужно больше таких персонажей.
Короче говоря, меньше случайности, больше осмысленной механики.
Огоо вот это отзывище! Спасибище! Очень много по делу конструктива, что радует!
Мдаа... у меня комп тоже устаревший, и почему-то такое дурацкое разрешение стоит по умолчанию в редакторе, если б я знала, я бы сразу сделала нормальное как у людей, но поздно спохватилась, когда уже это технически сложно, там к координатам много чего привязано.
Вот за это умоляю меня простить - это был косяк обновления, сегодня подправлено и больше такого не повторится (надеюсь), это из-за ботов было - им же не надо давать ачивки, когда не игрок заслужил, а боты, но вырубилось нафиг и для людей, и не сразу заметила!!! Вот почему не могу без косяков обновлять вечно что-нибудь >_<
Вот это жалко, все так просили этих ботов, и столько сил на них было угрохано, а оно эффект одиночества всё-равно не убавило. А ведь еще планируется дорабатывать АИ, чтобы некоторые боты стали умнее и изворотливее.
О, поздравляю!))) Да, там еще может подгружает другую карту, поэтому не сразу, ну хоть не глючило там, а то иногда если с ботом играешь, там еще и дурь какая-то происходила раньше, ну теперь поправлено наконец, значит))
Я скорей думаю в сторону кооператива. Да, насчет духа игры верно подмечено!
Были мысли сделать, чтобы можно было торговаться, то есть чтобы сам игрок назначал цену за интернет, а другой игрок платящий уже мог одобрить, платит он или нет. И насчет того, чтобы подключить ту же деревню еще раз тоже были мысли, но это тогда слишком кардинально придется переделывать всю систему... не знаю, стоит ли оно того.
Тоже отличная мысль, я даже всерьез думала это сделать, но технически не вышло... можно, конечно, к этому вернуться и попытаться ещё, ну вроде не всем это нужно, мало кто считает, что этого не хватает...когда как про ботов твердили все и было однозначно понятно, что делать стоит.
И тут Остапа понесло... ))) Вот это мне уже кажется из разряда лишь бы приделать прикольную фишку, а как она впишется в текущий баланс игры - вот это что-то у меня вызывает какую-то неуверенность чтоли))
О даа, вот тут большое спасибо, золотые слова, прям хоть бери и в рамочку их обводи! Поздно я спохватилась и стала делать такие карточки, которые дают действительно взаимодействия между персонажами. На случайность жалуются тоже сейчас подавляющее число игроков, но упразднять эти случайные карточки, которые уже есть как-то вроде тоже не очень уместно. Были еще мысли делать еще бонус-карточки боевые, которые позволяют прибавлять к тому, что выпало на кубике какие-то цифры, давая возможность победить в бою, который игрок считает важным на его выбор...ну тут много работы, пока это всё откладывалось в долгий ящик и висит под вопросом... может быть сделаю, или все-таки не буду больше таких кардинальных изменений в игру добавлять, или все-таки начну уже новую игру с учетом прошлых ошибок и полученного опыта) Думаю...над этим)
А просто растянуть с нарушением пропорций, как в GMS, нельзя? Хотя это, наверное, вариант для бедных - уже представляю эти разжиревшие от растягивания анимешные лица.
Было бы интересно. Хотя мне кажется, если какие-то изменения планируются, следует начать именно с механики, чтобы не переписывать АИ многократно. Тем более что он вполне адекватен.
В общем, это касается всех переделок - игра уже вышла, большинство игроков её запомнило такой, какой она есть сейчас. То есть все дальнейшие улучшения это такой личный путь самурая-перфекциониста, и тут нужно понять, что улучшать можно до бесконечности.
О да)) В качестве мозгового штурма. Вот ещё некоторые предложения, более реальные. На случай, если захочется что-то переделать:
1) Баланс карточек. От 90% карточек невыгодно, просто бессмысленно уходить, игнорировать, особенно когда ценность побега выше, чем ценность сражения. Почему я должен убегать, если сражение теоретически даёт больше выгоды, чем побег? Также малопонятно, почему все враги отнимают по одному сердечку (в некоторых случаях максимум два, теоретически допускаю три, когда не получается убежать, а враг не отпускает). Очевидно, что паучок кусается слабо, а бычок способен неслабо навешать люлей - и тут у игрока появится мысль - или получить крутой артефакт с некоторой вероятностью, но в случае поражения получить -5 сердечек, или бежать изо всех сил, потеряв только одно сердечко за ход. Вероятность поражения увеличится, но можно, допустим, воскресить игрока в деревне за некоторую сумму (кооп, все дела).
2) Некоторые random encounters видны. Предлагаю сделать видимыми квадратики с мимиком и торговцем. У игроков чаще будет повод задействовать карточки, чтобы не попасть (или чтобы попасть) на них.
3) Короткий путь. Из старых добрых настолок, в которых кто пришёл первый, тот и победил, есть такие сектора, которые отправляют на точку, которая находится вне пределов движения игрока - вперёд или назад. Тоже какое-то разнообразие без особых изменений, вроде.
Искала способ это сделать, но адекватного способа не нашла, да и мне тоже кажется, что это довольно сомнительный вариант))
Хороший совет. Да уж, в последнее время всё больше задумываюсь о том, чтобы разные мобы отнимали разное количество сердечек, но тогда по идее нужно вводить еще один параметр на карточке - это урон. А значит переделывать все существующие карточки с учетом этого... в общем как представлю аж немного не по себе становится... разве что опять же сделать этот урон фиксированным для всех мобов, чтобы было не единица за ход, а допустим минус три единицы. Если играть осторожно и с умом (чему будет как раз больше способствовать больший урон), то не сильно то увеличится вероятность поражения, скорее, может еще больше затянуться игровая партия...
Торговца и так видно!!! Ну там палатка малозаметная и её не все видят >_> И тут как раз еще недавно предлагали рандомно эту палатку двигать, торговец же странствующий. Ну, это в плане реализации вызывает немало вопросов и сомнений... хотя в принципе вроде должно быть реализуемо. Что касается мимика - если мы его будем видеть на карте, то возможен неприятный эффект, когда другой игрок будет намеренно обходить его, чтобы не спасать друга и держать его там взаперти... хотя сейчас у меня так сделано, что всё равно видно, где мимик, уже ступив на клетку идёт недвусмысленное предупреждение)) которое, кстати, думаю, что может стоит убрать и чуть понизить вероятность его встречи в случае, если он кого-то съел, сейчас она очень высокая, зато игроки возвращаются практически сразу.
Чтобы сделать при текущей реализации телепортацию в другую точку нужно очень и очень постараться и извратиться. Есть у меня одно событие, которое перемещает в ближайшую деревню, но я и то при его тестировании так намучилась и столько косяков словила, что нет никакого желания больше двигаться в этом направлении, хотя один человек предлагал превосходную идею использовать реку как средство транспортировки, если есть плот на берегу. И еще у меня были эксперименты разветвленных карт, где можно выбирать, переходить ли на внутренний круг или на внешний, но в результате тестирования как-то оно не сильно разнообразило, всем хотелось выбирать еще направление куда идти, а это опять же для меня уж слишком тяжело сделать, так что от такой фишки отказалась.
Ну вообще посмотрим, я не такая-то вроде и перфекционистка, но тоже так прям оставлять игру, когда большинство людей считают, что ее можно сделать лучше как-то не очень, вроде. Хотя, многие не понимают, что и так уже больше года ей занимаюсь уже))
большое количество улучшений ради большого количества людей это повод для второй части же
Пусть игроки на опыте учатся, ведь очевидно, что кто-то бьёт сильнее, а кто-то слабее. И ничего не надо перерисовывать.
0_о интересное мнение, хотя, мне думается, что многие тут не согласятся, и может быть будут злиться и говорить "так не честно", получая огромный урон от того, от кого не ожидали этого... ну вообще это тоже вариант, который стоит рассмотреть, пожалуй, как одно из решений проблемы)
Понятия не имел. Я ничего не видел!
Все люди делятся на две группы. Те, кто видит торговца и те, кто его не видит)
Ага, и это повод создать новую психологическую теорию. Она, несомненно, поможет в будущем создателям игр, чтобы их проекты становились еще лучше. :))))))
Анна, купил игру просто за твоё имя (пока не смотрел).
Огооо! Вот это мне даже немного страшно, а вдруг потом ругать будешь, хотя невероятно приятно за такое доверие к моему творчеству)) Ну, тут сразу лучше не сильно завышенные ожидания строить если что - это не "Дрянька" >_<
Жаль, что мультиплеера нет. В принципе, Кот мог бы устроить во время прямой трансляции мультиплеер.