Программист ищет себе игровой 2D-движок
Программист ищет себе игровой 2D-движок для длительных отношений в рамках платформера.
Требования к кандидату:
* Возможность работы на Windows XP.
* AABB-коллайдеры, физ. тела, триггеры, кинематика.
* Полная готовность к платформенной игровой механике как в Марио из-коробки (геометрия уровня в виде сетки, поддержка движущихся платформ).
* Односторонние платформы, на к-е можно запрыгнуть снизу.
* Способность толкать физические объекты согласно их массе.
* Возможность программирования вместо перетаскивания картинок (языки: C, C#, Lua)
* Допустимость свободного коммерческого применения и отсутствие ограничений на объем используемых ресурсов.
* Веб-сборка как плюс.
Unity3D, Love2D и GameMaker просьба не беспокоить.
- 23 марта 2017, 22:10
Godot? Defold?
Еще.
С ними что не так?
Уже пробовал. Не понравились.
Ну хз. Пиши себе сам.
Чем лав не угодил?
Что может Love:
А ты точно знаешь, что хочешь?
А в чем проблема это на с++ и winapi написать? Ну кроме последнего, веб-сборка наверное уже не область с++.
Поддержку хп, свободность использования и не ограниченность на ресурсы получаем автоматически. Физику уровня марио пишем за пару дней.
Кажется все 3 движка: Unity3D, Love2D и GameMaker подходят под твоё описание. Возможно тебе нужно поискать необходимые ассеты, для быстрой работы с платформерами.
Вроде говорят игры Unity3d не запускаются на Win XP, но я сам не пробовал.
А вообще, интересная вещь с этим Win XP, когда-то давно я сидел себе на Win 98, никого не трогал, и так бы и сидел на нём в 2017-м году, так появился WinXP, только с которым запускались новые игры (а на моём 98-м не запускались новые игры(( ), которые были реально интересные, для меня именно WinXP начал эту гонку несовместимости, хотя возможно и до этого были подобные инциденты, но я их не застал)
И я с реально большим скрипом пересел на XP, потом я привык к XP, и в какой-то момент пересел на семёрку. После того как лицензионную винду купили, пересел уже без особого скрипа, ибо WinXP для меня начал эту несовместимость, так что не особо жалко было с XP раcтаваться,
хоть к этому я тоже и привык.
А во всех виндах, как только устанавливаю, сразу отключаю всю анимацию, звуки, и окно чтобы выглядело деревянно, почти как на моём родном 98-м, хотя конечно вот сейчас сижу на десятке, тут всё равно много отличий, ну да бог с ними, с отключенными эффектами это почти 98-й)
Ооо да) Как это знакомо. У меня еще такой сине-голубой привычный градиент наверху окна, все по-классике.
точно)
Ogre3D, MonoGame
а констракт 2 ?
В конструкт 2 ограничение на использование, хотя это на бесплатной версии. А в платной можно использовать в коммерческих целях (что довольно логично).
На самом деле, можешь попробовать сделать свой движок, если программ нужных тебе по описанию, ты еще не нашел.
Ты что, дурак? Game Maker Language это си-подобный язык программирования, только намного проще и удобней. Ни о каких картинках речь не идёт, если только ты сам их не выбираешь как метод программирования.
Зачем проще и удобней, если есть полноценный с++? Сложный, долгий. Это же круче.
Только Lisp)))))))))))))))))))))))
Не скомпилируется же.
Добавьте скобок по вкусу.
А вообще Лисп весьма интересен и не такой страшный, как его малюют - я летом как-то пару неделек ради ознакомления читал книжку Конрада Барски The Land of Lisp. На Лиспе даже есть игровые 2д-движки. А на итче проводился джем.
10x за джем.
но суть Лиспа те игры так и не раскрыли
Ну, кто бы спорил с господином маэстро плюсов.