А что лучше Construct или GM ? (это не стеб, хочется выбрать тулзу в которой быстро и просто собирать маленькие игры с 2д анимациями)
- 22 марта 2017, 17:57
- 02
А что лучше Construct или GM ? (это не стеб, хочется выбрать тулзу в которой быстро и просто собирать маленькие игры с 2д анимациями)
Construct 2 бери,там легче делать игры, если будут вопросы, как сделать, как сделать спрайт, и.т.п пиши там все вопросы.
http://c2community.ru/forum/index.php?sid=ba371872855540d4e6214b3c92f51d77
я лично на нем делаю свою игру.
Сам пользуюсь гамаком, т.к. мне важно получить игру именно ту, которую задумал, но если делать шаблонные маленькие игры, то проще, имхо, будет взять Констракт. А вот когда выбесит его ограниченность (цена простоты - куда меньше возможностей), тогда можно попробовать и ГМ. Но если игры 3D, я бы не колеблясь посоветовал осваивать сразу анрил.
Немного не в тему поста, но это я правильно понимаю, что для прототипирования 2D-игруль Констракт будет лучше (проще, быстрее) ГМ?
Констракт - выбор художников и дизайнеров, хорошо рисующих и анимирующих, которым не хотят (да и правильно делают) мудохаться с кодом.
Так и есть.
А прогерам лучше ГМ, ну и сами его возможности шире.
Прогерам лучше Ogre3D или MonoGame, а все остальное по прежнему к художнекам и дезигнерам.
Для 2Д Гамак лучше.
SDL и SFML, а все остальное по прежнему к художнекам и дезигнерам.
но гамак все-равно хороший :) но дороже бесплатных инструментов
Анрил? Но так по уровню сложности он вроде такой же как и Юнити, то есть там нужно уметь программировать, но для новичков инфы больше на юнити.
Я всё хочу добраться до Анрила, но меня останавливает чувство, что придется перелопатить столько же сколько на Юнити, то есть это не конструкторы, очень много там нужно пилить вручную (а еще там много подводных камней, уверен, в анриле также), мне как плохому программисту иногда хочется какой-нибудь 3д конструктор.
Альтернатива Construct - Clickteam Fusion. Что лучше, не скажу, так как не пользуюсь.
А GMS - это уже о другом.
В смысле, о другом? Вопрос был что лучше, а не об альтернативах Констракта.
Не расписал. Констракт - визуальное программирование. У него есть альтернатива - Фьюжен. Человек может не знать о нём, это для кругозора.
А, ну это да.
Бери Defold Engine. Все есть, все просто, документации (англ.) и уроков валом
Чувак не знает английского.
Ну от этого не спрятаться и не скрыться, лучше раньше чем позже.
Мне кажется, тут и с русским проблемы.
Гугл в помощь.
Там же бета ещё, зачем оно начинающему?
Не, первая версия редактора стабильная и продолжает развиваться. Вторая версия просто более удобная ... менее стабильная но падает все равно очень редко. Я пользуюсь первой.
Что-то Луя и хтмл5 не прельщают или я javascript c node.js где-то пропустил?
А в чем проблема? Луа для ХМТЛ 5 транслируется в js, таргеты - хтмл5, вин, линух, мак, иос, андроид. Все же на офф сайте расписано.
Таргет там один - хтмл5, многоплатформенность за уши притянута, по факту платформа одна - сферический хтмл5 браузер. Это плохо, ибо будут костыли.
Трансляция не нужна и притянута за уши: javascript в последних инкарнациях интереснее и мощнее луи. Опять минус.
В остальном хорошо, но браузер - это опять игры про пиксели, которые так и не выведут вас в авангард инди.
Просто посмотри на шоукейс завершенных проектов и тебе захочется отказаться от своих слов. С каких делов мультиплатформенность за уши притянута? Откуда такой вывод? Почему JS лучше? LOVE тоже фигня выходит? Сдается мне, что твой комментарий высосан из пальца. И опять же, сомневаюсь что ты посетил офф сайт. Я не агитирую за дефолд, просто среди всего зоопарка движков я выбрал именно его. Вообще сейчас нет современных плохих движков ... было бы желание что то делать.
по факту платформа одна - сферический хтмл5 браузер. Платформа - браузер.
javascript в последних инкарнациях интереснее и мощнее луи. Ни слова о лучше.
Ни слова о LOVE и его качестве.
Есть много ненужных.
Для него нет (уже много лет причём) достойной кодовой базы, на которой можно построить игру, в смысле хороший набор встроенных классы именно вот для игровых нужд. Ну да, её (эту базу) можно написать, но почему стоит предпочесть именно LOVE, если у других средств такие базы есть, JS гибче, а там, не знаю, Юнити или Гейм Мейкер более заточены на целевую область и результат? И всё это одинаково кросс-платформенное.
Спасибо большое за подробные объяснения. Попробую Construct.