Broken Bots

Сломанные боты — мультиплеерный top down шутер с роботами и глитч-эффектами.

В Broken Bots доступно 7 режимов игры.

  • Командный бой насмерть. Задача — просто уничтожение роботов-противников. К концу времени схватки у вашей команды должно быть больше фрагов, чем у команды противника. Бой ведут две команды 6 на 6.
  • Захвати флаг. Задача: захватить флаг противника, принести на свою базу и охранять его некоторое время.
  • Царь горы. Захватить некий «холм» 0_о. То есть просто площадку посреди карты и удерживать ее.
  • Безумный король. Удерживать контроль над «холмом», при этом «холм» периодически меняет свое месторасположение.
  • На выживание. Отражать волны атакующих вражеских ботов.
  • Индивидуальный бой. Просто можно выбрать самому один из предыдущих режимов, арену (всего их 6 в игре), длительность боя — от минуты до целого часа и возможность участия «компьютерных» игроков.
  • Проникновение. Что-то вроде одиночной компании без сюжета. На протяжении 5 уровней рвемся вперед к финальному боссу. Противники все те же боты, только послабее. И все те же одинаковые коридоры, что и на аренах мультиплеера, только подлиннее. Есть ловушки и необходимость открывать двери посредством нажатия на рычаги.

    В моего бота попали вторым оружием (сбоем), видимость при этом не очень, зато красиво :) Сбой довольно долго перезаряжается, его индикатор справа внизу экрана (стреляет по нажатию ПКМ):

eldrich03_10_33_27still012.jpg

И, конечно, прессовать лучше хором, лучше хором, лучше хором:

eldrich03_14_41_27still015.jpg

Маленькие треугольные стрелочки на экране показывают направление к каждому из вражеских ботов. Очень удобно — можно стрелять на упреждение, когда противника нет в прямой видимости.

eldrich03_15_27_08still016.jpg

Круг вокруг бота — это действие вспомогательного оружия, бьет недалеко, зато сильно.
Полезно против огнеметчиков.

eldrich03_20_37_04still018.jpg

Самая полезная способность бота — это лечение. Восстанавливает часть здоровья.
Активируется кнопкой Е. Можно использовать прямо в бою:

eldrich03_11_34_18still019.jpg

Радует, что в игре есть русская локализация и английская озвучка. Голос комментирует происходящее во время схватки.
Поначалу играть интересно. Управление в игре простое, понятное и отзывчивое. Перестрелки с врагами увлекают и даже попадание оружием, создающим сбой бота, не раздражает — красиво глюк выглядит, а еще сбой бывает полезным — сбой темпа стрельбы может быть в сторону ее резкого ускорения.

Поначалу игроку доступны всего 2 типа ботов — первый стреляет основным оружием медленнее, зато отдача меньше; второй, соответственно, быстрее и с отдачей. По мере накопления опыта (его дают за уничтожение вражеских ботов), будут открываться новые боты  — огнеметный, стреляющий лазером и т.д.

Глюков, мешающих играть, я не видел вообще и разрывов соединения во время мультиплеерной игры не было.


Конечно, приятно побеждать и видеть свой ник во главе итоговой таблицы. Вот она, прелесть мультиплеерных командных игр:

eldrich03_12_00_11still013.jpg

eldrich03_12_57_22still014.jpg

Флаги обеих команд оказались на полу посреди поля боя:

eldrich03_05_16_12still020.jpg

Теперь о недостатках.
Главный и решающий — это то, что живых игроков в Broken Bots мало. Обычно половина состава команд или больше — это «компьютерные» игроки. Они не слишком сильно тупят, но ведь игроку, конечно, хочется сражаться с живыми людьми. Поэтому не стоит выбирать какой-то из режимов игры, лучше прямо в главном меню выбрать «быстрый бой», который откроет вам карту с хотя бы частью живых игроков.

Игра однообразна — всего шесть арен мультиплеера, что очень мало. Да и те однообразны — коридоры, залы всего 2-х цветов — серого или коричневого.

Мало возможностей по настройке бота. И всего 2 типа ботов даются на выбор вначале. А к моменту, как откроется хотя бы третий, интерес к игре у вас, скорее всего, сойдет на нет.

И при этом игра ведь уже не в раннем доступе.



Не исключено, что я еще запущу когда-нибудь Broken Bots, ведь иногда люблю поиграть в top down шутеры, тем более, что в ней есть мультиплеер. Но жаль, что игра так однообразна, можно было разнообразить геймплей, для этого есть все условия. Было бы желание разработчиков, а его, как видно, нет.