Как не надо делать игры...
«Данная статья будет полезна начинающим разработчикам игр, да и вообще, любым людям, кто хочет связать свою жизнь с программированием. Я постарался сделать статью интересной и полезной тем, кто не знает программирование, но знание хотя бы основ С++ увеличит удовольствие от статьи.»
- 02 марта 2017, 10:23
- 01
Неправильный посыл - статья не о том, как не надо делать игры, а простыня с описанием как делалась одна ничем не примечательная игра с огромными кусками такого же не примечательного кода. Лично я вижу в этом обман - статья посвящена НЕ геймдеву, НЕ истории разработки приличного и мало-мальски известного проекта, к тому же ссылка вообще уводит с гамина. Лопат, думаю, и без меня накидают.
Напомнило об этой статье.
>>В итоге все уперлось в то, что мне пару раз попадались паленые версии Visual Studio 2008 на DVD носителях, в которых даже простейшие примеры из Интернета не хотели собираться. То отсутствовали стандартные заголовочные файлы, то еще что-то
Вот за это только можно плюсик ставить) Сколько я дисков покупал, чтобы найти хоть что-то, что работает, у меня оно тоже никак не хотело работать. Только мне потом попалось другое - Blitz 3D Basic, на нём можно было собирать и "Hello world!" и даже, какую-никакую игру.
У меня брат один знакомый так программистом не стал: купил книгу про сиплюсплюс, а там опечатка. Проект так и не собрался. И только спустя четыре года он поинтересовался у меня - что было не так.
Вот только секта русскоязычных языков программирования уже поглотила его целиком.
я кроме 1С русскоязычных ЯП больше не знаю. неужели игры на 1С пишет?! :)
Нет, просто работает каким-то менеджером.
Игры можно на любых ЯПисать.