Hydrant Command :: КОД 8. Турбо :: Продолжение
Для тех, кто не в теме и с чего всё начиналось.
И то, что получилось на сей момент.
(точнее получилось три года назад, но чет решил поностальгировать)
Собственно, сделал я игру на КОД8 и успокоился. Одной правой. Серьезно, левая тогда была в гипсе.
Прошло какое-то время и подумал я «А чейта я там делал-то? Надо поглядеть...». Поглядел. Развёл руками. Потом опять поглядел. Пошел на джисиап, чтобы словиться с каким-нибудь кодером. Словился. Ну я ему — «карочи игру на мабилачки делаем)00)) доход папалам))0». Ну и завертелось. На какое-то время. Потом жить стало тяжелее и уже было не до разработки. Зато первый крупный опыт работы в команде.
Что за игра? Про фуррей, которые думают, что они пожарные и спасают мир. Детская сказка в несколько актов с достаточно мелодраматичной концовкой, нехарактерной для детских произведений.
Действующие лица — наивный лисёнок по имени Фред и злобная тролльчиха в лице волчонка Маши. В городе начали происходить серии пожаров, что и пытаются исправить наши герои. Маша не тушит, потому что сюжет.
Тупенькая головоломка, 5 актов по 5 уровней. В каждом последнем уровне акта — босс-головоломка. Например огненная змейка. И что-то там еще придумывал, но как-то не дошло, ага, сорян.
Фишка геймплея в том, что персонаж не умеет поворачиваться на месте. Т.е. чтобы повернуться — изволь сделать шаг. От этого и планировалось строить уровни. + на уровнях мы находим огнетушители, повышающие дальность струи (на следующем уровне собирать с нуля). Тушим заложников, спасаем огонь и все щасливы.
Уровень 1-2
Фред (обычно): Я прибыл на место.
Маша (безразлично): Класс.
Фред (обычно): И как вы только ездите по таким дорогам?
Маша (усмешка): Поверь, это лишь одна из двух больших проблем.
Фред (обычно): Да уж...
Фред (задумчиво): Интересно, почему здесь возник пожар?
Маша (безразличие): А что тебя смущает?
Фред (обычно): Огонь распространился на проезжую часть, хотя транспорт не выглядит поврежденным.
Маша (презрение): Ага. То есть говорящий лисёнок с огнетушителем это по-твоему норма?
Фред (смущение 2): Это ты о чем?
Маша (фейспалм): (Действительно, сама не лучше.)
Маша (обычно): Ладно, лисичка, вперед. Долг зовет.
Фред (обычно): Снаружи это здание выглядело куда меньше.
Маша (безразличие): Ага, прямо как инвентарь.
Фред (улыбка): Инвентарь?
Маша (безразличие): Ну, у моего персонажа в игре есть рюкзак, в который можно уместить десятки мечей и доспехов.
Фред (обычно): Да уж... Ты не знаешь, что это за здание?
Маша (обычно): Похоже на офис компании газовой промышленности.
Фред (вопрос): Почему ты так думаешь?
Камера переводится на газовые баллоны и выделяются рамкой.
Маша (презрение): Да меня эти баллоны смущают.
Фред (задумался): Но зачем хранить столь взрывоопасный предмет в офисе?
Маша (фейспалм): Ну, тебя же зачем-то в нашу часть перевели.
Камера возвращается на героя
Маша (безразличие): Кстати, я бы на твоем месте поспешила — если они перегреются, то можно в миг оказаться на небесах.
Фред (капля): ...спасибо за приглашение, но я, пожалуй, откажусь...
Маша (усмешка): Да я за рабочих беспокоюсь, лисенок, ты-то иди...
Маша (обычно): В общем, план таков: сперва доберись до баллонов и охлади их огнетушителем.
Маша (обычно): Затем туши пожар и спасай рабочих до тех пор, пока баллоны снова не нагреются.
Фред (обычно): Звучит достаточно просто. Приступаю к выполнению!
Фред встает на трещину на полу.
Маша (усмешка): Хрусть!
Фред (капля): Ай-яй..! Что-то мне кажется, что я сейчас провалюсь на этаж ниже!
Маша (усмешка): И переломаешь себе ноги и руки.
Фред (капля): Ну уж нет!
Фред проходит на одну клетку вперед внутрь «ловушки» при помощи скрипта и вызывается новый диалог. (очевидно, что пол проваливается)
Фред (подавлен): Как знал... И назад не перепрыгнешь.
Маша (топор): Тебе в любом случае пришлось бы тут пройтись, чтобы взять топоры.
Фред (обычно): В следующий раз придется тщательнее выбирать маршрут, чтобы не попасть в западню.
Маша (презрение): Фред, баллоны.
Фред (капля): А!..
Вариант №1 (исключает вариант 2): Диалог, когда спас всех заложников, но огонь еще остался.
Фред (энтузиазм): Маша, рабочие эвакуированы!
Маша (безразличие): Да-да-да, а теперь избавься от оставшегося огня.
Фред (обычно): Хорошо, что помимо спасения жизней, ты озабочена и сохранностью зданий.
Маша (презрение): Вовсе нет. Если произойдет взрыв, то он побеспокоит мой сон.
Фред (капля): Сон? Какой сон?!
Маша (фейспалм): Все, Фред, спокойной ночи.
Фред (кричит): Маша, стой!
Фред (подавлен): ...
Фред (обычно): Наверное, заработалась.
Фред (энтузиазм): Что же, покончим с пожаром!
Когда затушил пожар.
Фред (энтузиазм): Отлично, угроза взрыва устранена
Маша (фейспалм): ...маленький садист, ты дашь мне вздремнуть?
Фред (смущение): И-извини...
Маша (обычно): Хм... Похоже поспать мне все-таки не удастся.
Фред (вопрос): Почему?
Маша (презрение): Пока ты тушил пожар в офисе, произошло возгорание в парке.
Фред (задумался): Что-то мне все больше кажется, что это неспроста...
Маша (фейспалм): Лис, займись делом, хватит виноватых искать.
Фред (энтузиазм): Хорошо, я немедленно выдвигаюсь!
http://www.newgrounds.com/audio/listen/605939
http://www.newgrounds.com/audio/listen/605935
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583705
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583703
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583702
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583628
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583200
http://www.newgrounds.com/audio/listen/583198
- 28 февраля 2017, 22:28
- 011
Поучаствовал / Делайте.
Как насчёт Гри... впрочем нет, вы там какие-то деревянные, так что ПОШЛИ ВОН, пока я не успел вам предложить только ради того чтобы вы опять меня проморозили.
ДЭКс-тим з дэд.
Так это не Декс, это там чувак был ещё один, которого лично Эсдир нашёл, его и Дрейк тоже не знает. Не из наших.
Тот чувак слился давно. Мой каммент не к посту, а к твоему комментарию.
Я вроде ничего не писал такого, на что я бы ожидал такой ответ. Ну да пофигу.
Да это же лучшее из того, что у тебя есть, как издателя - отечественная детская игра про пожарных - что вообще может быть лучше! Ну да пофигу.
А ты попробуй его уговори. Я не один раз, много месяцев, об этом вёл речь.
Грит, ему кодер нужен, чтоб движок с нуля писать.
А ещё чего? У меня кодеров нет, а самому есть проектов примерно 54349857894573 чтобы их кодить.
По жва месяца на проект...
...в году...
12 / 2 = 6
...
54349857894573 / 6 = ...
...попросить гита встроить калькулятор...
...
...или сразу Латех, чтобы формулы писать...
...
разделить на шесть, получается...
...Win+R... calc...
...
9 058 309 649 095,5 лет
...Солнце...
...короче, скорее ад замерзнет, чем Ксит почешется.
Ну, я же сказал "примерно"...!
А, извини...
...эпоха... галактический год...
9 058 309 649 095,5 лет / 250 млн. лет... запятую влево на ...
в миллионе шесть нулей... переносим запятую...
9 058 309, 649 095 млн. лет ≈ 10 00'0 000 / 250...
четверть от тысячи...
...где-то около 40 тысяч галактических лет.
Во, что-то вроде того.
Занятно, раньше художника не доищешься, а сейчас кодеров.
Да в общем-то художников ещё меньше, чем кодеров. Особенного правильной специализации.
А что, есть еще и специализация у художников?
Попробуй закажи кавалеристу акварелисту пиксель-арт, поржём.
А я думал программистов мало? 0_о
Кто-то пишет натюрморты, кто-то акварели. Кто-то портретист, кто-то примитивист.
А для игр нужны те, кто занимается цифровой живописью. Художники-аниматоры. А уж манер и стилей тут не меньше, чем не в цифровой живописи.
Визуально напоминает Flying Hero для NES. Особенно, когда там в окошко заходишь.
Выглядит симпатично. Вы бы лучше это издали, чем всякую ерунду.
Кто "Мы"? Эсдир не хочет это издавать, ему подавай новый движок с нуля. Делать его конечно же никто не будет.
Ну я вот про Эсдира и пишу в частности.
Я фантазёр-романтик, а не издатель, увы.
А прикольно было бы, если бы болтовня не прерывала геймплей, и есть ли там аэрозольные баллончики на полках?
правша значит...
Офигенно :)