Apeiron: The Tower
Добрый день. Это мой первый пост, и не хотелось, что бы он был обычным постом-рекламой очередной игрушки в Greenlight.
И этот пост будет посвящен недавно вышедшей (да, да пока что только в Greenlight) игре — Apeiron: The Tower.
Что же можно сказать об этой игре? В двух словах — это хардкорный платформер с классическими элементами: пилы, ловушки, лазеры, шипы, порталы и т.д.
И, чего же здесь нового, спросите вы?
Есть два варианта уровней — это easy и совсем капец (но это на мой взгляд).
А еще есть Лидерборд! Причем не обычный, а как бы двойной. Один — для любителей спидранов, другой — для любителей секретов и идеальных прохождений.
Также, само собой, в этой игре есть битвы с боссами. Нет, даже вот так — Битвы с Боссами, потому что эпичные.
Ну и здесь, эти битвы, довольно разнообразны (с погонями, драками и выживанием!) и заставляют не только задро показывать высший класс, но и думать.
Эту игру разработала молодая команда WeGotWorms. Это их дебют, так сказать, потому что предыдущий проект они зачем то похоронили на стадии «почти готово».
Но пост не об этом. Аpeiron делался где-то около года, а так как сами знаете, что Greenlight закрывается уже вот-вот, то будет обидно (во всяком случае мне), если и этот проект не появится в Steam'e.
На данный момент, команда занята обдумыванием уже следующей игры, а я пытаюсь довести проект до магазина. И у нас уже есть почти 60% собранных голосов!
В общем, в следующих постах обязательно будет больше инсайдов об Apeiron, команде или уже о новой игре (пишите в комментах, о чем больше хотелось бы узнать).
Все будет более подробно и интересно, но сейчас прошу у вас помощи в получении зеленого света (за репост друзьям — отдельная благодарность :)
Большое спасибо за внимание и помощь (желательно, еще и за фидбек :)!
Всем добра и хорошего дня!
P.S. для дочитавших пост до конца приятный бонус — обои на рабочий стол!
- 27 февраля 2017, 18:26
- 08
Получилось.
И игра прикольно выглядит, хоть и смахивает на 10-ю реинкарнацию Митбоя. Удачи!
Реинкарнировать митбоя и не нужно - этого уже никогда не выйдет, а вот побольше новых механик - это тема )
Опять клон супермитбоя...
Иногда о легенде стоит вспоминать)
Спасибо за ваши комментарии
разработчикам успехов... но лично я терпеть не могу такие игры, а-ля успей прыгнуть в определенное время, чтобы четко рассчитав траекторию приземлиться именно в той точке, где наметил. не люблю задротство, не в смысле задротство, а в смысле такое задротство, при котором выучиваешь все до мелочей...
Может эта как раз не такая, кто знает.
Ну, вот как по мне, то изи мод довольно толерантно относится к ошибкам.
А вот хард - да, как раз как antonka не любит :)
Есть 2 режима прохождения. Easy и hardcore