Dead Souls #1: год первый
Здравствуйте. Черте сколько времени прошло (чуть больше года) с публикации моего первого поста на Gamin'е, который больше напоминал зов о помощи. В итоге на этот зов откликнулось несколько людей и мне удалось найти архитектора для своего проекта, чему я безмерно рад и благодарен Gamin'у и его аудитории. Ну, а что касается Мертвых душ...
Вы наверно хорошо знакомы с тянучкой. Теми случаями, когда рабочий процесс в рамках определенного графика сталкивается с тормозящим спектром, от банальной безответственности до тупой лени. Вот так и нам пришлось расстаться с человеком, который первоначально отвечал за звук и музыку. Искать по-настоящему безумного парня с кучей диктофонов на шее нам пришлось долго и нудно. Нашли. И на данный момент Yuzuneko inc. состоит из трех человек. Три это хорошее число, но мы уже предчувствуем продолжительные поиски толмачей, корректоров и тестеров.
Касательно движка. Мы проигнорировали AGS и Wintermute, остановились на Unity. На данный момент создан квестовый скелет с функционирующим инвентарем, отображением текста, сугубо «мышиным» управлением, замороченными таймингами анимации ходьбы/дыхания/взаимодействия, адаптацией под широкоформат того, что изначально должно было работать под шкурой Wintermute в 1024х768, и кучей других мелочей, на которых потихоньку нарастает звуковое, визуальное и сюжетное мясо. Один такой небольшой кусок в виде демоверсии мы предложим вам попробовать в скором времени. Очень надеемся получить должную отдачу и развивать проект дальше в соответствии с критикой и любой иной реакцией.
Касательно самой игры. О чем Души? Я не буду сейчас писать что-либо в духе превью к еще не вышедшей игре (пускай звучит, как отмазка, но это чертовски нудно и не нужно, тем более хочется сохранить интригу), а просто предложу вам взглянуть на этот небольшой тизер. Души на сегодняшний день выглядят вот так (и простите ради бога за курсор и за Ричарда, видео писалось в спешке).
Парни мы скромные и старомодные, в VK группу пока что не завели, но думаю в скором времени решимся на это. Если жаждете следить за дальнейшей судьбой проекта, то милости просим! Одноглазому кленовому королю будет приятно.
Благодарю за внимание. :3
UPD.
Дубль 2.
Мы пока в анабиозе, но энивэй, будем рады вашему присутствию. Группа в VK.
- 22 февраля 2017, 00:46
- 012
Выглядит очень стильно!
Огромное спасибо. Стараемся.)
Я думаю, вам самое время пойти на Гринлайт.
Хотелось бы, но я боюсь, что материала не хватит, чтобы презентовать проект полноценно, так, как хочется его представить публике. К тому же у нас нет аудитории и о проекте никто не знает. Потому мы сейчас сконцентрировались на демоверсии. От ее успеха и принятия зависит дальнейшая судьба Душ.
Нет, аудитория на этот проект определённо где-то обитает среди людей, могущих оценить The Cat Lady и подобные игры. У нас например вот такая игра прошла недавно, хотя не то чтобы её длительно и интенсивно пиарили. Ну, десяток постов написали в рандомных сообществах. Хотя конечно большая часть Стима совсем не про квесты, но таковы и геймеры вообще в мире. Зачем думать, если можно стрелять и бегать.
Не было мысли найти спонсора? Хотя иногда это больше проблем потом чем пользы. Но бывает и наоборот, а процент удачи в итоге неизвестен.
Насчет "поменьше думать, побольше убивать" согласен полностью. Квесты сейчас только ленивый не хоронит и длится все это уже не первый год.
По поводу спонсора. Скорее нет, чем да. Даже если нам (в теории конечно) всем миром скинутся в кругленькую сумму это определенно никак не сможет ускорить разработку, такова специфика проекта, опять же человеческий фактор дает о себе знать. Кто нам на данном этапе определенно требуется, так это человек умеющий в пиар, и знающий о чем, кто и где хочет что-либо слышать. Это сейчас прозвучит глупо, но, я честно признаюсь, у меня даже твиттера нет, как и телеграфа, специфику этих социальных веток видимо в ближайшем будущем придется постигать, но я не уверен, что еженедельно смогу в том же вк красочно подавать новостные события и привлекать людей своими рассказами о том какой наш квест замечательный и почему в него стоит попробовать сыграть. Опять же все упирается в работу над артом, анимациями и нарративом. Банальный дефицит времени.
К чёрту Твиттер, у меня его тоже нет. И ВК не нужен (сейчас набигут доказывать обратное).
А вас сколько людей-то в проекте?
Ну ВК доступный более менее для масс. Почему бы и нет?
Трое. Кодер колдующий с юнити. Композитор, упоминаемый в посте. Ну и я, отвечаю за арт и историю, дизайн, описания предметов, монологи, диалоги, короче все остальное на мне.
Потому что Геймджолт и иже с ними более целенаправленны. А ещё "наши люди" очень редко/очень плохо воспринимают квесты. На западе есть хоть культура этого дела. А запад это Фейсбук. ВК перешёл на .com только потому что политика РФ расстроила руководство, но международным он по наполнению своему не является.
Круто!
Как же это жёстко) в хорошем смысле.
Очень давит на мозг.
Спасибо.)
Ч/Б визуал нравится не всем, к сожалению. Ну, все субъективно, ничего не поделаешь.
https://gamin.me/entries/60 вот вам для вдохновения ^_^
Шутка, на самом деле напомнило мне текстовый квест, который делала stray_stoat на конкурс WHAT?IF, по настроению похож на ваш.
Благодарю за наводку. Нужно будет попробовать.