Dead Souls #1: год первый
Здравствуйте. Черте сколько времени прошло (чуть больше года) с публикации моего первого поста на Gamin'е, который больше напоминал зов о помощи. В итоге на этот зов откликнулось несколько людей и мне удалось найти архитектора для своего проекта, чему я безмерно рад и благодарен Gamin'у и его аудитории. Ну, а что касается Мертвых душ...
Вы наверно хорошо знакомы с тянучкой. Теми случаями, когда рабочий процесс в рамках определенного графика сталкивается с тормозящим спектром, от банальной безответственности до тупой лени. Вот так и нам пришлось расстаться с человеком, который первоначально отвечал за звук и музыку. Искать по-настоящему безумного парня с кучей диктофонов на шее нам пришлось долго и нудно. Нашли. И на данный момент Yuzuneko inc. состоит из трех человек. Три это хорошее число, но мы уже предчувствуем продолжительные поиски толмачей, корректоров и тестеров.
Касательно движка. Мы проигнорировали AGS и Wintermute, остановились на Unity. На данный момент создан квестовый скелет с функционирующим инвентарем, отображением текста, сугубо «мышиным» управлением, замороченными таймингами анимации ходьбы/дыхания/взаимодействия, адаптацией под широкоформат того, что изначально должно было работать под шкурой Wintermute в 1024х768, и кучей других мелочей, на которых потихоньку нарастает звуковое, визуальное и сюжетное мясо. Один такой небольшой кусок в виде демоверсии мы предложим вам попробовать в скором времени. Очень надеемся получить должную отдачу и развивать проект дальше в соответствии с критикой и любой иной реакцией.
Касательно самой игры. О чем Души? Я не буду сейчас писать что-либо в духе превью к еще не вышедшей игре (пускай звучит, как отмазка, но это чертовски нудно и не нужно, тем более хочется сохранить интригу), а просто предложу вам взглянуть на этот небольшой тизер. Души на сегодняшний день выглядят вот так (и простите ради бога за курсор и за Ричарда, видео писалось в спешке).
Парни мы скромные и старомодные, в VK группу пока что не завели, но думаю в скором времени решимся на это. Если жаждете следить за дальнейшей судьбой проекта, то милости просим! Одноглазому кленовому королю будет приятно.
Благодарю за внимание. :3
UPD.
Дубль 2.
Мы пока в анабиозе, но энивэй, будем рады вашему присутствию. Группа в VK.
- 22 февраля 2017, 00:46
- 012
13 комментариев