Мне нравится хотлайн маями, подумываю сделать нечто такое, но без прямого показа кишочков и насилия с минимум крови, и задумался, может это никому не нужно без крови будет? Играют ли люди только ради кровавых ошмётков в такие игры или же это не так существенно?
- 17 февраля 2017, 16:18
- 00
На самом деле это интересный вопрос (не только относительно хотлайн-подобных игр)
Человеко-звери по природе своей хотят рвать и вытаскивать кишки голыми руками.
Но что будет, если сделать Top-Down Shooter про дружбу_и_жвачку ?
Это был бы интересный эксперимент!
"Человеко-звери по природе своей хотят рвать и вытаскивать кишки голыми руками."
Вообще-то не хотят, а вынуждены (чтобы кушать и размножаться) и не голыми руками, а орудиями. Поэтому чтобы "Это был бы интересный эксперимент!" и "Top-Down Shooter про дружбу_и_жвачку" надо мощный подтекст закладывать, и неизвестно что в итоге получится: топ-даун тайкун про бардель или симулятор зоопарка с выпасом обезьян и волков в вольерах.
Хентайные добивания уже бывали много где...
Hot Love Miami
с понями
Хиппи, ромашки и LCD*-эффект. Все друг друга любят досмерти.
* не является опечаткой
Можно не убивать врагов а накуривать их в хлам из огромного пылесоса, после чего их претензии к ГГ сходят на нет и они сидят довольные. Было бы забавно.
Вдвойне забавно то, что условный издатель может испугаться проблем с законодательством и подвергнуть игру цензуре, потребовав заменить пылесос на пулемёт, а пассивно залипающих супостатов - на трупы в лужах крови.
Где-то в параллельной вселенной...
Сделай игру с непрямым показом кишок и насилия.
Топ даун шутер для девочек и любителей пони?
Я думаю, такие уже где-то есть, где-нибудь на sNES.
Игры - не нужны.
А кому нужен HLM без кишочков и всего вот этого?
Но, как вариант, могу предложить такое решение:
Может, пачкать всё вокруг не хочется... Как насчёт ломать конечности или сразу позвоночники, да оставлять за собой живых корчащихся инвалидов?
Можно пулять семечками (прорастающими заживо), стегаться жгучими ядовитостями и постепенно заращивать уровень хищными зарослями...
----
А Маями мне нравился отнюдь не из-за жестокости, а благодаря вариантности последовательной ликвидации групп противников с предварительным планированием рывка действий. То, что в пошаговой тактике обычно на паузе между ходами, здесь а реальном времени.
Что очень напоминает старинных Commandos. Кооператива бы, иль хоть моментов со спасением заложников, чтоб аккуратнее действовать, не задевая союзников.
Мне по той же причине Маями нравится, с удовольствием прохожу часто (сейчас пытаюсь пройти все уровни на А+ обе части , некоторые уровни всё ещё не поддаются), но просто играл тут я недавно и рядом братишка младший сидел, и задумался, что я ребёнку такое показываю, все эти фаталити и добивания с вырыванием глаз и прочих внутренностей.
Умиротворяющие уровни за журналиста во второй части занятны, где стараешься никого не убивать, а вырубать-разоружать. Всегда пытаюсь такой схеме следовать везде, если позволяет механика игры. В стелс-экшенах обычное условие наилучшего прохождения.
Мне тоже нравится за журналиста. А ещё нравится играть за тигра (кажется), который вообще не может носить оружие (во второй части), хотя я бы сказал что он слишком лёгкий, кажется тут лёгкость исходит из формулы, чем меньше огнестрельного оружия, тем лучше, к примеру медведем (кажется) я совсем не могу играть, который с двумя оружиями в двух руках, его считаю самым слабым, ибо не могу понять как вообще можно им играть, его огонь неуправляем, хотя наверное кому-то и нравится.
А в Маями мне недоставало физики окружения, и чтоб больше подручного оружия меньшей убойности попадалось.
Вот тут даже с HL2 скрестили так: https://stabberthomas.itch.io/hlm